The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review
"Любимый берег" должен стать ЛЮБИМЫМ!
Отдыхали в конце июля - начале августа 2021 года.
Очень люблю отдыхать на юге России. Несколько раз посещали Сочи, и вот решили взять путёвки в Анапу. Понравилось название отеля - "Любимый берег". Судя по названию, в такой отель хочется возвращаться. Конечно, почитали отзывы. В отзывах много негатива от бывших гостей отеля. Даже подумалось, а реальные ли гости пишут такое, вдруг это конкуренты "зуб точат".
В общем, отправились в Анапу, именно в " Любимый берег". Взяли путёвки с питанием (завтрак, обед и ужин).
На ресепшне нас встретил молодой мужчина, который очень долго вчитывался в документы гостей, а именно в тесты и сертификаты по ковиду. И несколько раз нам (почти каждому прибывшему туристу из нашей группы) перечитывал все пункты постановления губернатора Краснодарского края.
Также ознакомил нас с табличкой - объявлением, что в номерах не предусмотрены : фены, чайники, сушилки для белья, утюги.
После этого мы получили доступ к своим номерам.
Наш номер двухместный полулюкс.
В номере имеется санузел (душевой отсек со шторкой и унитаз).
Сама комната просторная и светлая. В номере есть кондиционер, шкаф, вешалка (панель с крючками), столик на колёсиках, телевизор, прикроватные тумбочки и большая кровать (матрас отличный), шикарные удобные подушки. Идеально - белоснежные пушистые полотенца и постельное бельё.
И всё! Восторг заканчивается...
Очень грязные полы, наверное не успели помыть. И вообще, как нам сказали, - всего одна уборщица на этаж. А на этаже около сотни номеров. За 8 дней, у нас не меняли полотенца и постельное бельё, и даже не подметали (о влажной уборке вообще нет речи). Нам так и сказали: " - Ждите, уборщица дойдёт до вас! " Не дошла...
Теперь о питании. Не знаю кому как, у каждого свои вкусы, но нам понравилось. Именно еда.
Готовят вкусно, всё свежее! Но организация завтраков, обедов и ужинов, "шведский стол" на низшем уровне.
Постоянно недостаток салфеток на столах. В солонках сырое слипшееся содержимое. Не подписано, что именно где находится. Очень тяжело догадаться, где сметана, и где майонез. А томатный соус очень похож на конфетюр (всё в одинаковой посуде. Эти ёмкости стоят рядом, подписи (где что находится) нет. Несколько раз наблюдала, как кто - либо из гостей, перед тем как положить себе в тарелку пробует общей раздаточной ложкой, после положив её обратно...
Также можно перепутать, и положить майонез вместо сметаны на сладкую творожную запеканку (мама положила так ребёнку, потому что обоняние после перенесённого ковида к ней не вернулось).
Так же не подписаны супы и каши. Надо спрашивать, нюхать, пробовать, угадывать...
Повторю ещё раз, готовят вкусно. И выбор есть, возможно не шикарный (но ведь этот отель без звёзд).
Голодных туристов в столовой отеля мы не видели, а вот жадные были. Наберут столько, что до стола не донести, не рассчитывают на свой аппетит и возможность всё выбранное съесть.
И часто получалось так, тем кто пришёл за 20 минут до конца завтрака, обеда или ужина, уже не доставалось пряников, блинчиков, печенья , фруктов... Но это всё, надкусанное в огромном количестве, более ранние гости оставляли на столах после приёма пищи... Жадность. Видно, наши туристы не все готовы кушать досыта, и не жадничать.
И ещё, если вдруг соберётесь посетить отель " Любимый берег" берите сразу с собой туалетную бумагу, мыло, и шампунь. Этого ничего не дают. Почему не известно... У некоторых гостей, правда было немного туалетной бумаги... Повезло🤣.
Хотя, по сути, шампунь мы привозим или покупаем свой, для своего типа волос. Но туалетную бумагу и мыло ведь можно было положить, с расчётом хоть на пару дней...
В общем, вывод такой.-
1) Необходимо увеличить штат уборщиц.
Чтобы уборка номеров, смена полотенец и постельного белья проводились своевременно ;
2) Открыть доступ ко второму лифту, так как в корпусе где 9 этажей и больше 900 номеров, работает 1 лифт;
3) Наладить порядок в питании, (просто выставлять таблички обозначающие где какое блюдо).
Гости отеля платят за отдых и комфорт.
Пусть в отеле, что - то не достроено... Косметический ремонт "хромает",
Но ведь можно отрегулировать хотя бы эти три пункта.
Ведь отель не плохой. Рядом большой, прекраснейший бассейн. Персонал кухни отличный, море близко. В шаговой доступности : магазины, рынок, детские аттракционы...
Так хочется, чтобы " Любимый берег" (отель без звёзд), получил звёздочку , и стал поистине ЛЮБИМЫМ!