за последние 30 дней
Отель твёрдая 4 но не 5 точно
Прилетели в Турцию. Все хорошо. Приехали в отель. Заселили вовремя . К рецепшену написаний нет. Все молодцы. Номер немного грязноват. Но пришли сразу все убрали. На этажах грязь ковролин за наше прибывание в отеле пропылесосили 2 раза. Ночью в лифте кто то уронил шоколад. Так до 11 утра ни кто и не убрал. Про питание. Скудное. Такое ощущение что там рассчитано на европейцев - картошка фри гамбургеры и макароны. Они везде. Детское меню каждый день это суп ( Вода морковь и чуток мясо. Даже не солёный ) макароны и нагетсы. Оч хорошая еда. Идём дальше макароны рис овощи и все. Мясные блюда есть что выбрать. На гриле мясо выдают норму. Рыбу брали Гриль но два раза возвращали - тухлая. Забирали даже не извинялись. Увы. Рыбных деликатесов как в 5 отелях не видели : по утрам красной рыбы не было как и по вечерам креветок и тд. Из фруктов яблоки груши персики нектарины Арбузы и дыня. Но вам выберут не очень зелёные. И это не только мы заметили. Другие так же говорили. Русских все плохое. На счёт напитков можете в ресторане прождать минут 10/15 чтоб к вам подошли спросили что вам. Про пляж. Автобусики не напрягали ехать 2 минуты максимум. Ходили тоже оч часто. Полотенца на пляже уже своё отжили. Пора менять на новые. Шоу программы вообще отдельный случай. Сходили два раза и ушли. Смотреть не чего. Дискотек не было даже на улице. Хотя в соседних отелях все гремело. Экономия во всем . Анимации за 8 дней видели один раз. На пляже вообще ни кого. Вообщем этому отелю надо хороший наставник. И его можно сделать лучше. А в данный момент ни кому ни чего не нужно. Забыла взвесить багаж перед отлетом услуга платная. Все в шоке были. В 5 везде бесплатно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы обратим внимание на конструктивную критику вашего отзыва и сделаем все возможное, чтобы улучшать уровень предоставляемых нами услуг. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания, но мы надеемся, что сможем получить второй шанс в будущем и продемонстрировать улучшения в работе и истинные стандарты сервиса Aska Lara Resort & SPA.
С уважением,
Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?