Над Агиделью-рекой
Отель Хилтон Гарден Инн был выбран как сетевой отель, который предлагает качественные услуги.
Прибыли примерно за час до времени вселения и пришлось подождать, поскольку номер не был готов. Само вселение прошло довольно быстро, однако на ресепшн нам не согласились разбить счет за двухместный номер на двоих, хотя в других отелях так делали (мне нужен был отдельный счет для возмещения расходов). Что уж там за правила, которые жестко запрещают так делать, я не знаю, но данное обстоятельство несколько испортило впечатление.
И еще одна проблема - это шлагбаум на парковке отеля. Мы прибыли на машине, так вот, чтобы заехать на парковку или выехать с нее, нужно было довольно долго сигналить охране. Она почему-то внимательно смотрит, но шлагбаум не поднимает. Спрашивали, может быть нужен пропуск, или запишете номер - нет, ничего не нужно, но всякий раз тратили несколько минут на решение этой проблемы. Таксисты тоже жалуются - в дождь гостям приходится от шлагбаума бежать до входа, потому что подъехать прямо к нему не получается - шлагбаум не открывают даже на очень настойчивые призывы.
Номер достался на 4 этаже с окнами на парковку. Наверное, вид на реку был бы фееричнее, но, говорят, это стоит дополнительных денег))
Сам номер очень комфортный. Отличная огромная кровать с удобнейшим матрасом (вечная проблема в поездках, поскольку от неудобных начинает болеть спина), две подушки - спала как младенец. Очень чистое белье. Вообще за уборку в номере нужно сказать отдельное спасибо персоналу, потому что ну очень чисто.
Помимо кровати в номере была пара тумбочек, стол, офисный стул и кресло. Ничего лишнего, но всего хватает. Из техники - телевизор, холодильник, фен. Вместо кондиционера - климат-контроль, что даже еще лучше. Розеток достаточно и они удобно расположены.
В ванной комнате - душ (не кабина!). Полотенец по три на человека. Меняли ежедневно. Есть тапочки. Имеется мыло, гель для душа и лосьон для тела, шампунь и бальзам для волос. Написано, что можно попросить набор для бритья и чистки зубов, но нам он не требовался.
В номере имеется гладильная доска и утюг, что очень удобно. Также был электрический чайник, а к нему - запас чая-кофе, сливок и сахара + вода. Пополнялось это все ежедневно. На -1 этаже расположена маленькая прачечная - стиральная машинка и сушка - которой гости отеля могут воспользоваться бесплатно. Только порошок нужен свой))
Местным рестораном, баром и магазинчиком так и не воспользовались, поэтому про них ничего сказать не могу. Как и про тренажерный зал, и про спа. Мы приезжали посмотреть город, поэтому в отель добирались уставшие и совсем под вечер - уже не до тренажерки))
Рядом с отелем памятник Салавату Юлаеву (добираться до него лучше не через парк (там несколько довольно крутых лестниц), а в обход - так немного дольше, но без одышки)) Из "едален" - неподалеку сетевое заведение "Баракат" (недорого, довольно вкусно, похоже на студенческую столовую) и ресторан "Цех", в котором посетители платят за вход, а блюда получают по себестоимости. До центра и основных музеев (Нестерова, государственного, этнографии) пешком минут 10-15 по достаточно тихим улицам.
В общем, комфортный отель без особого пафоса, ненавязчиво предлагающий гостям спокойный отдых.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?