АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1582 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Baia Kemer Club,Club Salima (отель был переименован 01.10.24)
Vacation as a couple in July 2021
23.07.21 - 31.07.21
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В лучшем случае 4*

Translate

1. Прилетели очень рано, в отеле были около 8 утра, спросили есть ли возможность заселиться пораньше, нас не поняли, или это Турецкий сервис, не знаю, мб. они решили, что мы хотим бесплатно, ну в общем сказали номеров нет. Можете сходить позавтракать больше ничем помочь не можем, мол заселение в 14. Ок, позавтракали, погуляли до пляжа, посмотрели на территорию и пришли в лобби, спать на диванах, как делают все остальные, мужчина на ресепшене начал пытаться шутить, подмигивать и вести себя крайне странно, оказывается это он нас так приглашал подойти к нему, чтобы договориться о раннем заселении =( сказал я вас заселю, положите мне деньги в ключ и передайте. Я спрашиваю сколько, он ну сколько сможете, чтобы никто не обиделся и стоит улыбается. в общем дали взятку и заселились спать, ибо сил было 0 уже.

2. Номер делюкс фронт ярд, близко ко всему, но и слышать вы также будете все и вечернюю анимацию (благо она около 23 заканчивается или становится тише) и тех, кто в тенис, футбол на площадках решил поиграть и т.д.

3. Номер после ремонта, хороший, но очень маленький. В номере шкаф, два халата, сейф, диван, кровать кинг сайз, комод, две тумбочки, стелаж с холодильником (минибар по наполнению-маленький вишневый сок 2шт., минералка 0,33 2 шт., питьевая вода 0,5 2шт., пиво туборг золотистое 0,5 вроде 2 шт., также за 7 дней 1н раз были положены хлебные палочки в кунжуте 1 упаковка и турецкое печенье аля орео 1 упаковка, чай кофе по паре пакетиков), душевая кабина, раковина с комодом, унитаз, 2 маленьких полотенца, 2 больших, 1но для ног. Т.е. кол-во полотенец уже о многом говорит.

Минибар после предыдущих постояльцев нам не поменяли, бутылки воды вскрытые 3шт оставили на месте, первый день нам было не до этого, во второй день сходили на ресепшен с просьбой поменять мини-бар и принести тапочки (их не было в номере), мини-бар на 2й день обновили (вскрытые чужие бутылки так и оставили, пока я их не переставила к мусорке), тапочки не принесли)))

в итоге тапочки мы получили на 4й или 5й день пребывания, когда случайно столкнулись с уборщиком и попросили его положить нам тапочки.

С-сервис, в отеле 5* видимо нужно ходить, выпрашивать подобные вещи)))

далее уборка, моют полы, выносят мусор, меняют белье и полотенца ежедневно, с этим нет проблем, но зеркала не протирали ни разу, на верху везде пыль, душевую кабину ни разу не мыли, настенную кнопку смыва унитаза (которую я пачкала ежедневно маслом после массажа) так ни разу и не протерли.

Еще в душе очень медленно уходит вода и долго сохнет пол. Если идут мыться два человека подряд, то второй будет стоять в 2см грязной воды первого).

В ванной комнате стоит косметика-гель для душа, шампунь, кондей и крем для тела. Будьте аккуратнее, особенно если сгорите, вся косметика плохого качества и содержит спирт-очень сушит.

3. По территории все ок, красиво, большая, чистенько. Миниаквапарк-больше детский, но прикола ради можно прокатиться. Можно поиграть в футбол, теннис, есть поле и корт. Есть территория для пляжного волейбола с чистым беленьким песочком. Два бассейна. Пирс. Минигольф (не видели, не дошли до него). Детская комната (понятия не имею что там внутри здания, снаружи детская площадка). Магазин "фотошоп" да да, именно так и называется, предоставляет фотоуслуги, видимо с обработкой, магазин кожи и меха и магазин с сувенирами и различными пляжными принадлежностями, никуда не заходили, по ценам хз. Также есть прокат различного водно снаряжения и услуги водных развлечений, очень дорого) типа покататься на таблетке 100евро с человека+фото на ваш телефон 100 евро. На территории есть спа комплекс с бесплатным хамамом, сауной и парной, вот там очень мило, женщина администратор наверное единственный человек, который хорошо говорит по русски из всего персонала отеля, массаж отличный, атмосфера прекрасная.

4.Ресторан у моря так и не посетили, хотели в последний день, но забыли забронировать.

В баре по разному, есть отличные бармены, есть (особенно девушка), которые делают дичь, коктейли не смешиваю, англ. не понимают, просишь безалкогольный, делают алко и наоборот, просишь в стекле, делают в пластике.

В снек баре отличные пиццы, а вот чизбургеров почему-то не было, только бургеры (хотя туда все носят из основного ресторана, где дофигища сыра, в чем проблема? хз), в которых иногда недожаривают котлеты.

В основном ресте якобы самообслуживание запрещено, но "поваров" мало и они не успевают, приходится озираться по сторонам и совершать квест набеги, ибо если этот чел на раздаче тебя увидит, начинает орать. По еде вкусная выпечка и десерты. Супов почти не было, каши по утрам не готовят, есть только хлопья и непонятная фигня, где в литре молока плавает пол банки вареной кукурузы. мясо, гарниры средне. Картошка фри отврат, обычный картофель они периодически недоваривают, недожаривают, а вот макароны наоброт. Могу посоветовать приходить всегда раньше остальных, тогда есть из чего выбрать. А вот с салатами товарищи не дружат от слова совсем, можно брать только отдельно нарезанные овощи. Я каждый день брала новый салат (их много да) и каждый день откладывала это нечто в сторону, то все залито лимонным соком так, что есть не возможно, то что-то горчит, то тухлые креветки, то несочетаемое сочетание. В общем салатного повара я бы уволила, имея такой набор продуктов, так их портить, это нужно очень постараться. Официанты наливают воду, предлагают кофе(по турецки и классику), чай, соки, пиво, вино, виски. Пиво вкусное! Вино сивуха. Однажды мне принесли кофе с чужой губной помадой на кружке-это чтобы вы понимали 5*й уровень отеля))) вообще в целом они наверное не справляются с потоком и плохо моют посуду, а мб просто плохо моют посуду, не знаю. И тарелки грязные встречались, а как часто из упаковки грязные приборы мы доставали....

Еще днем работала кондитерская (один раз взяла там мороженное и все, десертов более чем хватало в основном ресте, я на них вообще больше всего оторвалась, ибо вкусно и необычно).

5. Если вы не любите гальку, вам в этом отеле и вообще я так понимаю, что в Кемере делать нечего.

6. Отдельный привет всем зазывалам, достали. Под конец отдыха уже начинаешь от них прятаться, нырять в море и залезать на деревья. Ну не хочу я в ваши шоппинг туры и прочую дичь и фото делать я НЕ ХОЧУ! Я считаю, что такой базар вокзал для 5* не приемлем.

P.S. наверняка сделала кучу ошибок в тексте, простите, полезли эмоции. За тур на 8 дней отдали 166к. Оно того не стоило, хотя мужу понравилось)

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • природа
  • территория
  • спа.
  • Зазывалы
  • питание
  • чистота
  • отсутствие прайсов
  • повторяющаяся анимация.
Added: 02.08.2021 17:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 450 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Благодаря Вашему отзыву мы заселились в 07.00, за 5 минут, и за 20$
напишите потом как вам в целом отель.
В целом я остался недоволен. Сначала взяли гипсофилу, рядом отель, по почте подтвердили повышение номера до фэмели бесплатно, потом увидел что аквапарка там нет, только две горки, доплатил за Байю почти столько сколько стоила одна Гипсофила. Ресторан официанты, только убирают посуду и накрывают, обслуживания сервиса ноль, очереди в единственный бар за напитками, напитки бодяжные без дозаторов, бассейн горячий, территория с лежаками где кирпич белый размельченный это что песок с Мальдив? Два вида одинаковых супа ежедневно, старый официант, только столбики отставляет, хотя я в маске ничем от официантов накладывающих еду не отличаюсь, однотипная пища, аптек, магазинчиков с выбором в отеле нет. Команды в отеле нет, есть отдельные сотрудники с кем можно договорится и которые могут создать те или иные приятные моменты. Я больше не поеду.
В общем те же эмоции, что и у меня)
Да кстати по зазывалам, то ли Ахмед то ли, в общем Казах. В день по три раза подходил, неважно что я с ребенком надо съездить на шопинг, и я сказал не зае... меня как буду готов сообщу, а тебе удачных продаж. Ну и увидел как он толпу людей вечером на шопинг в этот день отгружал. Подходит утром, я ему а где откат, процент, я тебе удачи пожелал, ты отвез 8 человек разово в тот же день. И больше не подходил.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (521) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Enny
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 02.08.2021
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 33
  • Comments: 3
  • Readership: 2 431