за последние 30 дней
Итак, мы слава Богу вернулись домой)))) спасибо Анекс туру...
Итак, мы слава Богу вернулись домой)))) спасибо Анекс туру, которые просто напросто забыли выкупить наши места в самолете обратно))) благо меня не особо напрягло торчать а аэропорту, ожидая решения по поводу того летим мы или нет (а нас с лихвой 50 человек) , когда на самолет уже посадка началась))) адреналин - вещь хорошая))) но уж очень домой хотелось. прилетели все таки)) спасибо что перенесли рейс на 5 часов и нам пришлось продлевать номер за 45 баксов (отмечу что в нормальных 5ках продление до 3х бесплатно) это пару слов об операторе))
скажу сразу, ехала отдыхать с любимым и мне было все равно куда, главное - с кем) это чтобы вы не подумали что я ехала искать недостатки отеля) настрой был архипозитивным и , в принципе, я все равно отдохнула, и осталась с положительными впечатлениями... другое дело - что в этот отель я еще раз не поеду)
по порядку:
ЗАСЕЛЕНИЕ: один совет - прежде чем сувать долларовую бумажку в паспорт - ПОСМОТРИТЕ НОМЕР!! не хотела это писать, но я впервые столкнулась с в некой степени дискриминацией русских.. поселили весь заезд в один корпус (даже тех кто клал по 20-50 баксов в паспорта). корпус В. все русские жили в одном месте))) правда затем в тот же корпус подселили румын и чехов... о чем тут дальше можно говорить?!)
КОРПУС И НОМЕРА: наш заезд поселили в 925, 926, 939, 937. вроде все ничего, бассейн рядом но - номера все убитые до нельзя. я девушка хрупкая, и мне было тяжело прикладывать титанические усилия чтобы открыть ШКАФ)))))) а он все не поддавался мне. приходилось обращаться за помощью к любимому. На удивление, сейф был не рабочий. меня это напрягло и (только по этой причине) я пошла в гест релейшнс и попросила что-то с этим сделать. согласитесь, ехать в 5 звезд и ныкать по всему номеру деньги, чтобы не сперли, это явно на 5* не походит))) девушка на гест релейшнс сказала что оставит заявку и к нам придет товарищ из maintenance.... так и не дождались((( пришлось ныкать деньги в разных местах.
у друзей не было цепочки на двери и уборщики, (не особо отличающиеся вежливостью) вламывались в номер СРАЗУ после стука, заставая их в неглиже_)) Со мной тоже такое было... стук я не услышала из-за работающего тв...успела прикрыться подушкой.)) интересно было когда ситуация повторилась и на след день (убирались каждый раз в разное время, иногда с утра, в большинстве случаев часа в 3-4). клали кажд день по 1-2 бакса...
была хорошая вещь в номере - прачечная. там есть спец предложение - набиваешь мешок вещами (у нас поместились все вещи что мы с собой брали) и они тебе их стирают и гладят за 9 евро. в москву мы возвращались с чистыми вещами что приятно))) стирать не надо дома) .
ЕДА по десятибальной шкале - 7:
сама ехала в этот отель по отзывам, читала которые именно тут.уж очень хотелось мне морепродуктов))) ехала за этим... в итоге, всего 2 раза на ужине были соте из осьминогов, один раз крабы и все... каждый день какая-то загадочная жирная белая рыба... одна и та же) из мяса только курица и говядина. из гарниров - картофель и белый рис. и собственно все)) остальное - салатики,сыры и тд. тематические ужины только рыбные раз в неделю. итого - голодными конечно не будете, но разнообразия никакого. ела только белый рис и вареные цуккини)) мне было вкусно) 2 ресторана а ля карт - итальянский и египетский. сходите в оба - хотя бы разнообразие будет) Официанты нас часто игнорировали, причем не только по части принесения напитков, но даже по части сервировки стола. я как то раз отужинала ложкой, только потому что попросив 2 раза принести мне приборы, я просто забила.
МОРЕ: отличное))) спец ботинки не понадобятся, но маски и трубки - желательно) рыб много в 7 утра (особенно если вы немного покрошите им хлеба) и в 6 вечера.
АНИМАЦИЯ: катастрофа(((( не привыкла к такой анимации. 5 человек аниматоров на огромный отель)) одна русская, два украинца, тунисец и египтянин. вот и представьте себе что и как) анимация на 5 языках, русский в тч. нас убило когда аниматоры на шоу позвали зрителей, и (набрав в рот воды из бутылки) начали поливать туристов водой изо рта))) не для людей со слабым желудком) Англичане же приняли этот "номер" на ура и были рады быть обплеванными и насквозь мокрыми. Из программ было следующее: танцевальное шоу , мисс и мистер отеля, лучшая пара отеля, караоке ночь и просмотр футбола в амфитеатре..))) собственно на этом все.
И еще: НАТАЛЬЯ, гид АНЕКС ТУРА, нас предупреждала - в отеле круговорот полотенец в природе, то есть, кто-то может запросто спереть ваше полотенце, а вам за утерю - платить штраф. так что если кто-то спер у вас полотенце - втихоря сделайте то же самое, иначе вам штраф грозит))
в общем, консолидируя вышесказанное - по сравнению с другими 5-ками, отель тянет максимум на твердую 4ку. по всем параметрам)))
Я в прошлый раз была в MAGIC LIFE - это самый лучший отель в котором я была, и когда мы проезжали мимо него ,я чуть ли не плакала... в след раз обязательно туда и только туда))
если есть вопросы - пишите. опишу по подробнее. в аттаче фотографии отеля и видов, благо с видом тут все в порядке)))
Удачи)
Комментарии к отзыву (6)
"все русские жили в одном месте))) правда затем в тот же корпус подселили румын и чехов... о чем тут дальше можно говорить?!)" - т.е., я не понял, румыны и чехи - в хвосте иерархии националиста, что ли??? И вообще, уже достал это пресловутый "русский вопрос"!!! Плохо относятся не к русским, а к тем, кто сам себя вести не умеет... Мы, кстати, за $50 поменяли стандарт на сьют, причём это было в НГ, в самый высокий сезон!!!
Вообще, чувствуется, что в человеке много негативных эмоций после отдыха, которые он хочет выплеснуть, но читая внимательно отзыв, понимаешь, что картинка не складывается.....))
Как можно говорить, что ВСЕ номера убитые, если из 1000 Вы видели лишь несколько???)))
"Из мяса была только курица и говядина".... Значит что, не было ещё ни индейки, ни баранины, ни страусятины, ни лосятины, и ничего остального??? Какой ужа
"а из гарниров только белый рис и картофель".... - тут тоже должен последовать целый список обычных для нас гарниров, которые отсутствовали!!!))) Однако, отличная паста, всё же была, ВЫ опять запамятовали.... Как и различные овощи, которые, как я понимаю, тоже относятся к гарнирам.....
Ну, и т.д. и т.п. Вещи хорошо постирали и погладили, было приятно, но сервис- на "2"....
А как ужасна была большая и очень зелёная территория, могу от себя добавить!!!))) И много ещё чего было страшного и ужасного!!! Риф, изобилующий рыбой, например!!!)))
Вообще, если серьёзно, то отель очень хороший, не пугайтесь таких отзывов... Не думаю, что за два года он из отличного стал безобразным.... Всем приятного отдыха на позитивных эмоциях!!!))
А если по делу, то могу, всё же упомянуть и о минусе - стандартные номера, что на первых этажах бунгало, очень малы, хотя два человека разместиться в них смогут.... А вотдоп. кровать уже не поставишь.... Имейте это ввиду... И СПА в отеле - очень так себе.... Не советую... Других минусов припомнить не могу.... Всем удачи!!!)))