АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1701 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in July 2021
18.07.21 - 29.07.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую этот отель

Translate

Отзыв

Добрый день. Отдыхали в отеле Venera resort с 18.07-29.07, ехали сюда с уверенностью и большой надеждой отдохнуть на отлично, так как уже были в этом отеле 2 года назад. В прошлый раз нам безумно понравилось здесь, поэтому мы решили поехать именно сюда вновь, не было даже сомнений на счёт выбора отеля! В этом году мы выбрали номер люкс - корпус 3 (1 этаж), но этот номер выглядел хуже, чем номер комфорт в главном корпусе. Встретили нас не очень доброжелательно. При заселении, мы обошли весь номер и проверили его на целостность, чтобы не было никаких претензий к нам. Первым делом мы выявили в маленькой спальне: разбитое окно, перегоревшую лампочку; в большое комнате - разбитый плафон на люстре, также, перегоревшая лампа. На два кондиционера был один пульт, приходилось бегать из комнаты в комнату. Неудобства: в большой комнате не было даже телевизора, интернет вообще не работал (хотя обещали, что будет работать хорошо!) На второй же день после заселения, мы увидели текущие ручьи на нашей стене со второго этажа. Как оказалось, это происходило во время пользования туалетом или ванной с верхнего этажа. Мы обратились на ресепшн, сказали, что всё устранят. Лампочки были заменены. На счёт лужи в коридоре нам предложили постелить полотенце и все стоки от соседей текли к нам на протяжение всего отдыха. Сообщили, что ремонт не планируется в ближайшие месяца. На счёт уборки номеров нареканий никаких нет - девушки молодцы, убирали всё на отлично!!! Спасибо Вам большое! Также, в нашем номере проживали толпища муравьев, которые обитали на наших вещах. Что касается еды: нам есть с чем сравнить. Два года назад еда была намного разнообразней каждый день, здесь же почти никакого разнообразия не было. В вечернее время было мало хорошей музыки, люди практически не выходили на танцплощадку. Понравилось, что включили бесплатные прохладительные напитки (пиво, мохито, лимонад). В первые дни вместо пиво наливали одну пену, после обращения на ресепшн, ситуация немного изменилась (если вы не хотите наливать пиво, исключите его вообще)

Пожелания: увеличить плавание в бассейне; повесить часы в номерах (хотя бы у бассейна), тк невозможно следить за временем, если с собой нет телефона; хотелось бы большего приветствия от сотрудников отеля.

На данный момент, мы бы не посоветовали этот отель своим друзьям.

Хотелось бы, чтобы эти неполадки были устранены и от персонала отеля хотелось бы больше внимания и уважения к гостям отеля, а не работу на поток.

P.S. раньше для номеров люкс было больше привилегий - на др приносили вино и фрукты, теперь этого нет. Также, в каждый номер отеля приносили бутилированную воду каждый день, увы, тоже этого нет.

Added: 30.07.2021 15:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 664 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (75) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.07.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 701