Отдых в отеле Ramada
Находимся на отдыхе с 24.07.21 по настоящее время (29.07.21).
Отель совсем не 5*, это очень плохая 4* (есть с чем сравнивать).
Отель можно рассматривать только если на него идёт скидка и очень выгодная цена, в противном случае он не стоит таких денег.
Теперь по порядку:
Территории в отеле нет совсем.
Очень грязно везде, уборка происходит поверхностно и совсем уж не понятно почему это происходит при гостях. Например, уборка бассейна начинается в 10:00, когда в нем уже много отдыхающих и начинается анимация. Завтрак с 7:00, а уборка столов с 8:00 и т.д.
Огромный минус - это отсутствие кондиционирования во всех общественных местах (лобби, ресторан). Очень душно везде.
Еда очень скудная и однообразная. Мяса нет, т.е. нет совсем!!! В лучшем случае индейка, а то и её нет. И в целом еда не вкусная. Из фруктов арбузы, яблоки, апельсины, редко дыни и сливы. Десерты в виде маленьких кусочков пирожных. Всегда в отелях есть работники кухни, которые проходят по залам и наблюдают за тем как и что едят гости, тут этого нет. Что дали, то и кушайте, даже если это сгоревшая индейка и “филе“ рыбы с костями.
Уборка номеров, также очень поверхностная, если вам конечно повезёт. Уборка на 4 этаже до 13.00 не осуществляется, в обеденный перерыв когда ты возвращаешься в номер, горничная тут как тут, но в это время тебе уборка не нужна, а после она в твой номер не возвращается. Причём это не зависит от оставленых чаевых. Номера не готовы к заезду гостей. Нам пришлось поменять номер после заезда, как первый номер, так и второй был совсем не готов, реальная грязь (тут лучше без подробностей). Текстиль в отеле ну очень уставший, причём весь, его давно пора менять.
Пляж, совсем не такой как представлен на официальных сайтах отеля (это обман). Там нет навесов. Есть только небольшое количество редко стоящих плетенных, маленьких зонтиков, которые совсем не дают тень. Индивидуальных пластковых столиков на весь пляж несколько штук и такое же количество индивидуальных урн. Пляж не убирается.
Wi-Fi есть реально на всей территории кроме пляжа, причём даже сностный, можно небольшое видео смотреть и общаться по видео связи, это плюс! Есть только одно но, через него нельзя зайти на сайт tophotels, он блокирован!))) Так что отзыв можно писать только через мобильный интернет или по приезду домой.
За 6 дней пребывания в отеле не видели Guest Relations, все вопросы приходилось решать через отельного гида, за это отдельное спасибо Катерине, Анекс-тур.
Обслуживающий персонал вежливый пытается максимально быстро решать проблемы, которые возникают от нехватки того самого персонала и не правильной организации работы. Менеджеров отеля за весь отдых не видно совсем, только работники.
Главное преимущество этого отеля - тебя завозят первого и забирают последнего на трансфер в аэропорт и экскурсии!
Подведя итог вышесказанного, я второй раз в этот отель не поехал бы и не рекомендовал бы его никому.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
145 тыс за 9 ночей за что?! Хрень полная! Не рекомендуем ни кому. Мало того еще и блядский отель!