за последние 30 дней
Грязная плитка на бассейне-огромнейший минус
Отдыхаем семьей в отеле Ajman. 4 взрослых и 2 детей. Одному из детей полтора года. С первой проблемой, которой мы столкнулись, нельзя сидеть вместе в ресторане. Максиму 5 человек за столом, детей тоже считают. Приезжая в отель одной семьей на отдых, конечно, хотелось бы сидеть вместе. Но обслуживание в ресторане хорошее, к этому претензий особых нет.
Но!! Отелю стоит обратить особое внимание на бассейн. Во-первых, чистота плитки! Даже не так. Грязнота плитки!!!!! Чтобы здесь мыли плитку у бассейна я не видела ни разу за 6 дней. Срач неимоверный. У Бич боя вообще странный подход к людям. Кому то он придвигает лежаки и зонтики, и занимает места с 8 утра. А кому то не даёт спокойно отдыхать, двигая наши вещи, мотивируя это, якобы, социальной дистанцией. А потом придвигая другим «привилегированным» гостям, лежаки, вплотную, к другим. И что в этом случае мы говорим о социальной дистанции?? Не, не слышали.
А ещё прикол, люди занимают лежаки у бассейна с вечера.
Вот вы приходите утро, второе, а на лежаках в 5:30 уже лежат вещи. И я лично наблюдала, как люди, после ужина, в 9-10 вечера, шли и занимали лучшие лежаки.
Вообще, в целом, отдых прекрасный, не смотря на жару. Но эти неурядицы отелю стоило бы урегулировать.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?