АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1611 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in July 2021
13.07.21 - 22.07.21
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель для непритязательного отдыха

Translate

Летали в этот отель в июле 2021 года, сразу после открытия Турции, с 13 по 22 числа.

Вернулись с самыми положительными эмоциями! Отдых, как говорят, удался. Все очень понравилось, в основном только плюсы, ну и некоторые, не критичные, минусы. Но обо всем по порядку.

Приехали в отель мы в 8 утра, зарегистрировались, оставили вещи у ресепшн, получили браслеты и пошли завтракать. Заселение, как и во всей Турции, в 14 часов дня. По причине 100%-ой загрузки отеля, свободных номеров нет и заселение раньше времени было невозможным. Но заселили нас сразу, как убрали номер, в 12:30!

Номера чистые, светлые, все в кафеле и мраморе, как и весь отель. Уборка в номере каждый день. Что бы добавляли гели-шампуни, приходилось просить. Воду и сок в номер в холодильник ставили каждый день.

Кстати, на одном вишневом нектаре в холодильнике, объемом 0.2 - заканчивалось все, громкое "Ультра все включено". По сути - обычная маркетинговая уловка, не более.

Номера отеля выходят, в основном, либо на территорию бассейнов, либо на грязный, заброшенный пустырь. Любителям красивых фоточек нужно это иметь в виду :)

Отдельного внимания заслуживает кухня. Тут она вне всяких похвал. Мясо, индейка, курица, рыба - всего всегда в больших количествах и достатке! Блюда все отменные, вкусные, большой выбор! В общем и целом питание в отеле отличное!

Конечно, не смотря на сплошные плюсы, по питанию есть все же несколько недостатков. Не значительных, мелочи, но для нас это вызывало некоторые небольшие неудобства.

На кухне, из-за пандемии, вся еда "за стеклом", ты показываешь, что тебе положить и тебе кладут. По началу было непривычно, но сразу привыкаешь и абсолютно никаких проблем с этим не испытываешь. Кладут всегда то, что хочешь и столько, сколько хочешь.

Первый минус в питании связан именно с тем, что чтобы не было очередей в ресторане - еду готовят в прок и много. И если с этим проблем у большинства блюд нет, то на завтрак вся яичница (а ее тут много и разных видов) - все она всегда холодная. По началу мы разогревали ее в микроволновке, потом она сломалась, а под самый конец стали в наглую просить яичницу прямо со сковороды, так как есть ее всегда холодной уже надоело.

Второй недостаток для нас - это чай/кофе. Имеется две зоны для наливания в разных концах огромного ресторана. Но опять же, из-за пандемии, работает на разлив только один человек в одном конце, вторые автоматы стоят выключены, и приходится идти за чаем/кофе через весь ресторан, с налитыми полными чашками. Мелочь, но не удобно )

В остальном все отлично. Огромное разнообразие фруктов. Идеальные, на наш вкус, десерты, которые не приторные и все вкусные (на наше удивление и многолетний опыт в других отелях).

Из-за отличного ресторана смысла в посещении аля-карт нет. Скудный выбор, своеобразная кухня, ожидание готовки блюд 40-60 минут. У нас вообще забыли приготовить горячие блюда, и мы, поев салатов и десерт, пошли обратно в основной ресторан и нормально поужинали :)

По территории, как все и пишут - ее действительно нет. Вся площадка перед отелем с бассейном и аквапарком - вот и вся территория. Но нас это не смущало. Несколько раз мы сходили в ближайшие магазины, а гулять по улице в июле было жарко.

Аквапарк отличный, наш ребенок (5.5 лет) не вылезал с горок. Все они безопасные, всегда есть спасатели, горки классные и удобные для всех возрастов. Бассейны тёплые, чистые.

Огромная просьба к персоналу отеля обратить внимание на чистоту лестничных пролетов аквапарка. К концу нашего отдыха там было огромное количество мусора, песка, объедков, стаканчиков и другого мусора. Босиком ходить по таким ступенькам очень было неприятно.

Пляж большой, места хватает всем, лежаков много, относительно чисто. Недостаток пляжа в том, что дно песчано-галечное. Ногам ходить по такой смеси не приятно, но еще хуже то, что из-за волн (небольших, но они были всегда) - вся вода в море мутная от поднимаемого волнами песка и т.п. со дна. За все 10 дней отдыха дно мы так ни разу и не видели, хоть уплывали далеко от берега. Автобусы на море каждые 20 минут, места всегда хватало. От остановки у моря идти до самого пляжа еще метров 400-500. Если идти пешком от отеля до моря - минут 25-30 неспешным шагом.

Анимация в отеле, как и во всех других - простые развлекательные шоу, без изысков обычных различных турецких групп самодеятельности ))

Хамам и сауны - по записи. На посещение дается всего 30 минут. Если очередей нет, то тебя не трогают, но в целом в спа-зоне ощущаешь себя чужим, постоянно смотришь на часы, ведь твои 30 минут давно пролетели и ждешь, что вот-вот выгонят. А что такое 30 минут на комплекс, если на одеться-одеться надо только 10 минут с ребенком - выводы делайте сами :)

В общем и целом отдохнули мы супер, всем довольны, все понравилось. Поедем ли еще раз - нет. Во первых, мы любим менять отели, а во вторых, для нас этот отель показался дороговатым.

All media files - 22 Photos from hoteliers - 22 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Новый отель
  • отличная кухня
  • чистота
  • приветливый персонал
  • отличные номера
  • Холодная яичница
  • вид из части номеров
  • странный режим работы СПА
  • грязный подъем в аквапарк
  • отсутствие вблизи отеля инфраструктуры
Added: 29.07.2021 10:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 881 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый ВАДИМ,
Благодарю Вас за позитивный отзыв и высокую оценку отелю Aydinbey Queen’s Palace. Искренне рад, что отдых в нашем отеле оставил у Вас приятные впечатления! Для нас большая награда получать признание гостей, и мы будем рады, если Вы станете нашим постоянным гостем. Надеюсь, что следующее Ваше пребывание оставит еще больше положительных эмоций! Ждем Вас в гости снова!

С уважением,

General Manager
Ertan Dalkılıç
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (73) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Вадим
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 7 182
  • Photos: 47
0 Благодарностей