АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2215 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
21 comments
Vacation as a couple in July 2021
05.07.21 - 15.07.21
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самая худшая поездка в моей жизни

Translate

Да-да, вы не ослышались, это самая худшая поездка заграницу в моей жизни.

В Турции я был уже много раз и в самых топовых отелях белека, только разве что в риксосах не побывал. И поэтому мне есть с чем сравнить и высказать свое мнение.

Про данный отель слышал раньше, когда он назывался еще Vogue Avantgarde и в свое время это место считалось реально лухари престижным отелем. Но время идет и от былого престижа здесь видимо ничего не осталось.

Хотите спросить, как я здесь оказался? А все из за ковида. Изначально планировали поехать в grand park kemer, ибо данный отель позиционируется, как молодежный и тусовочный, и стоил адекватных денег, но случился ковид и цена взлетела просто до небес, и поэтому пришлось переносить даты и менять отель.

Тем не менее, рассмотрим несколько категорий, которые я выделил, чтобы у вас в целом сложилось впечатление о данном месте.

Начну с того, что поехали мы на 10 ночей. Когда приехали в отель случилась такая ситуация, что все номера были заняты, так как в отеле загруженность была 100%. И из-за того, что полет был ужасным(нордвинд паршивая компания, питания никакого не было, хамоватые стюарты и за весь полет только пару раз давали воду), в аэропорту были дикие очереди и мы просто устали, мы приняли решение доплатить за номер, который уже был убран и свободен, и конечно же, с видом на море(изначально был с видом на сад). На 10 ночей нам такой номер дали за 119 долларов сверху(10 евро за ночь).

1 - Главный ресторан.

Начну с того, что питание в отеле хорошее, но без излишеств. Поначалу было нормально в первые дни есть тот ассортимент, который предлагала кухня отеля, но на 5 день данное однообразие начало изрядно надоедать. А к концу отдыха и вовсе поход на прием пищи был испытанием для нас. Кроме того, в ресторане постоянно очереди и все столы всегда были заняты, несмотря на то, что после открытия столовой проходило буквально 10 минут. Я серьезно, все было занято, шум и гам, орущие дети. А еще постоянно летали мухи, то есть ты такой сидишь, кушаешь и в тебя или твою тарелку обязательно прилетит муха. Буаэээ. Просто кошмар. Никакого спокойствия и расслабления.

2 - Сервис

Он вроде бы как бы был, но вроде бы и нет. На ресепшене, в принципе, все решали нормально, но вот перегоревшую лампочку в номере в душевой за 10 дней так и не поменяли, хотя просил. Бармены не с первого раза понимают, что тебе надо. Да и вообще видно, что стараются на всем экономить.

3 - Ремонт.

Отель уже реально уставший, это факт. Пошарпанные стены и ламинат, отклеившиеся обои, плесень на потолку в столовой и всякие мелкие недочеты, которые видны невооружённым глазом.

Вроде как бы везде указана информация о том, что реновация была в прошлом году, но если честно, мы этого не заметили. Фото обязательно приложу.

А еще мне повезло в первые дни застрять в лифте со стороны спа на полчаса. И если бы я не кричал и не звал бы на помощь, то так бы там и сидел. Никто не собирался мне помогать и доставать оттуда. А было достаточно жарко. А после того, как я вышел из лифта передо мной даже не извинились. Кстати, лифт так и не отремонтировали, пока мы там находились). А еще в СПА зацвел бассейн (фото приложу).

4 - Пляж.

Ооох, безумно неудобный заход в море. Постоянно заняты все шезлонги, причем с самого утра. Половина из которых были просто «забронированы» полотенцами. Вроде как завезли песок, но этого количества недостаточно для удобного нахождения в море. В итоге все терлись друг с другом на тех местах где нет камней и есть небольшие площади песка. Даже когда зайдешь в море всегда будешь наступать на булыжники, которые огромные и острые. Я себе умудрился аж ногу порезать до мяса, да так, что пришлось идти к доктору. Благо море все затягивает, но очень неприятный момент, имейте ввиду.

5 - Продаваны.

Оооо, это отдельные персонажи. Все 10 дней меня не покидало ощущение, что я нахожусь где-то на российском курорте. Потому что каждый день по пляжу ходят либо бараны из спа, либо из магазинов. И они тебя без конца достают, назойливо навязывая свои услуги. Влезают в твое личное пространство, не давая тебе расслабиться и загорать под долгожданным турецким солнцем. И они не понимают того, что если человек захочет ту или иную услугу, то он сам придёт и воспользуется.

6 - Контингент, да, это самый важный пункт, так как именно он повлиял на наш отпуск.

Как я и говорил ранее, что меня весь отпуск не покидало ощущение, что я приехал на какой то рашн курорт, с орущими детьми, колясками и т.д.

Когда вечером были вечерние программы и концерты, то все столы как всегда были уже заняты. Было очень много детей и колясок, которых пихали везде. Очень не комфортно. А еще у меня случился конфликт с неадекватными рожами из украины, которые пытались спровоцировать меня на драку, а потом сами еще и бегали жаловались на ресепшн. Самое смешное, что это все было под камерами и администрация отеля ничего не сделала в тот момент. Хочу сказать, что такое у меня впервые. Я как бы в Турцию летаю уже больше 10 лет, но такого у меня еще не было.

Так что в конце хочу сказать, что от Luxury здесь только одно название, ну холл отеля действительно лухари, но не более. Поэтому тщательно выбирайте отели и избегайте этот, потому что поехав сюда - вы не отдохнете, а наоборот будете мечтать поскорее вернуться домой, ибо это не отдых. Мы тоже думали изначально, что негативные отзывы об этом отеле это какой то бред, на которой не стоит обращать внимание, но как мы ошибались…

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0
  • Красивый вид на горы
  • красивый вид из номера(если он
  • конечно же
  • на море)
  • Еда
  • ремонт
  • пляж
  • очереди
  • продаваны
Added: 28.07.2021 23:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 446 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Добрый день. Наверное, вас сильно обидели "неадекватные рожи", если вы так понижаете общую оценку отеля. Такие случаи могут случиться в любом отеле, как и засилье мамаш с орущими детьми. У меня уже куплен тур в этот отель на конец сентября, надеюсь, что обойдётся без эксцессов. Отель выбирался по расположению ( хочется ещё побродить по каньону), и по выгодной цене. Думаю, что не должно быть хуже, чем в отеле этой-же сети "Amara Premier Palace", где были в 2019г.
Я выбрала этот отель еще в марте.. отзывы 20 года были вполне приличными.. но 21 год- это ужас-один сплошной негатив.. и я приняла решение отель поменять.. да дороже.. со штрафом.. но теперь сплю спокойно..
Вы все таки молодцы, что отменили. Мы, к сожалению, не смогли отменить тур, потому что штраф уже был довольно большой.
Нет, уважаемый, меня не обидели. Просто и другие люди тоже тогда столкнулись с этими неадекватными рожами, что для нормальной пятерки, где следят за порядком - неприемлимо.
Я вроде в отзыве все подробно расписал по каждому пункту, что мне не понравилось и тем самым выставил ту оценку, которую этот отель заслуживает. Почитайте побольше отзывов где остальные тоже плюются от этого места, ничего не приувеличенно.
Конечно, в конце сентября там будет намного лучше, надеюсь. Но сейчас там делать нечего.
Как хорошо.. что я поменяла этот отель на другой!
И я имею право писать про отель то, что я видел собственными глазами. Большинство из вас едут в турцию по горящим турам, либо на малое количество дней и отдают за это копейки, а мы отдали 180к на двоих за 10 ночей и считаем, что этот отель не стоит таких денег.
Если вы любите переплачивать в 2 раза, это ваше право, и тогда не стоит требовать сервиса как в Maxx Royal. От вашей переплаты, сервис лучше не станет. Для этого отеля мы заплатили боле менее адекватную цену 3000€ за 3 взрослых на 14 дней.
Йо-о-хо! Поддерживаю Наталию!!! 147 000 рубликов за троих взрослых на 8 дней (проживание в двухкомнатном номере с видом на море)!
Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать. На топе и на трипе везде плохие отзывы. Вот это уму непостижимо, как так первый год выкупили, должны были постараться, чтобы этот бедный "корабль" выплыл бы и остался на поверхности, но турки его топят. Зачем и почему? Отель с таким потенциалом, в таком роскошном и живописном месте... так жалко. А еще больше жалко себя, теперь буду искать другие варианты, но уже ценник совсем другой.
Ну хоть один адекватный человек. Мы сюда и поехали потому что я слышал ранее, что вог это крутой отель. Но из-за банкротства и смены хозяев - это место превратилось в дно.
И теперь понимаю, что если хочешь в норм отель на 10 ночей на двоих, то надо выкладывать 220к₽ и более.
Все что ниже 200к - обязательно будешь плеваться.
Не расстраивайтесь и не переживайте! Всё не так ужасно, как пишут 2 последних автора. Если вы заметили, то они ездили вместе, и видимо с самого начала у них пошло что то не так, и это не мудрено. Автор даже в комментариях пытается показать свою надменность, пафосность и превосходство. Видимо, там уже показал, а турки ох как этого не любят. Так что езжайте смело, а я буду собирать камни в свой огород от автора!)))))))))
Я во время поменяла этот отель на другой в том же месте.. т.к. начитавшись негатива.. решила=это не для меня.. правда доплатила .. но жить в этом отеле не хочу...
Ну так пускай пегас оценивает отели так, сколько они и должны стоить. И не надо лезть со своими советами, без вас все разберутся.

Подписываюсь под каждым словом и готов добавить еще гомна, Владислав,единственное уточнение по поводу авиакомпании - питание на борту, как и сам перелет заказывает Туроператор, он и платит за еду или как в вашем и нашем случае не платит.

Useful review
Thanks a lot
Подписываюсь под каждым словом и готов добавить еще гомна, так как мы были в это время. но через три дня нам удалось переехать в другой отель, соседний, Мирада. Вот там и был настоящий отдых. Владислав, единственное уточнение по поводу авиакомпании - питание на борту, как и сам перелет заказывает Туроператор, он и платит за еду или как в вашем и нашем случае не платит.
Да, мы тоже смотрели вечерами на мираду и понимали, что там и то лучше и веселее, чем в амаре, в которой только каждое утро орал сумасшедший аниматор под одни и те же песни.
А еще мало того, что еды никакой не было, даже элементарно маленького батончика со злаками, так еще и рейс перенесли по раньше на 11 часов. То есть, должны были вылетать в 18:00, а вылетели в 7 утра. Пегас просто украл день отдыха.
Скажите пожалуйста,в ресторане все также еду можно взять через обслуживающий персонал или уже наконец то самим? Спасибо
Здравствуйте!
Поначалу там можно было самому накладывать. А вот под конец отпуска(середина июля) начал уже персонал сам накладывать.
С чего бы они сами то все? Даже фрукты? Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 141) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Владислав
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.07.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 11
  • Readership: 2 215
  • Photos: 15
1 Благодарность