АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
777 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in July 2021
21.07.21 - 31.07.21
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
21 - 31 July

Хочется, что бы весь мир прочитал этот отзыв

Translate

Хочется, что бы весь мир прочитал этот отзыв и ни кто в этот отель никогда больше не приезжал. Общаться с «руководством» отеля нет смысла. В их «мире» все прекрасно.

1. В начале я расскажу Вам о «пище», которую предлагает этот несравненный пятизвездочный отель своим постояльцам. На все можно закрыть глаза, если в отеле будет вкусная еда.

- Свинское отношение отеля к своим гостям разумеется начинается с грязной, битой посуды, с отсутствия необходимых для приема пищи столовых приборов, салфеток и прочих предметов сервировки стола.

- вся пища, которую вы сможете увидеть на шведской линии, представлена максимально отвратительно: большие кормовые томаты нарезаны просто пополам (вкус у данных томатов попросту отсутствует), огурцы и прочая еда так же нарезана ломтями, то есть положить тонкий ломтик пищи на хлеб вы не сможете.

- качество приготовленной пищи просто нечто. Я называю это перевод продуктов.

Начну с самого примитивного - это приготовление крупы. Вся крупа, которая предлагается гостям переварена, в общей посуде на шведской линии крупа превращена в кашу и зачастую плавает в воде. Можете представить себе суп из гречки, либо из риса ну и так далее. Кроме того, что все это варево плавает в непонятной субстанции, вкусовые качества попросту отсутствуют. Повар не считает нужным в процессе варки использовать примитивную соль, либо приправы (все пропорции для варки круп находятся в общем доступе, в том числе и кол-во соли/сахара/приправ, которые не испортят блюдо).

- мясо - это отдельная история. Местный повар варит абсолютно все. После обильно посыпает свои шедевры не сочетаемыми приправами, что делает пищу непригодной к употреблению. Например: варит курицу, которая разумеется разделана огромными ломтями, а после обваливает ее в сухом кари, орегано и далее далее, короче во всех специях, которые были под рукой. Для меня осталось загадкой, почему было просто не порезать курицу тонкими стейками, посолить поперчить обжарить 1-2 минуты с одной стороны стейк, перевернуть и проделать ту же манипуляцию с другой стороны, и, о боже, вы получаете прекрасное вкусное мясо! (Для местного повара это шок). Опускаю рассказ про костлявую рыбу, которую вообще не принято подавать, про пересушенного тунца, про разваренного сибаса (да, он варит и сибаса), про вареный бекон, толщиной в пол сантиметра на завтрак, про кучу отвратительных соевых сосисок и перехожу к любимому продукту повара - говядине. Говядина только тушится. Других способов приготовления этого мяса нет. Скорее всего из-за качества этого мяса. Здесь повар раскрывает все свои «пять» звезд Мишлен. Обычно это тушеная говядина (превращенная в кашу, выглядит, как консерва для собак) с великолепным соусом из меда, в котором плавают жареные огурцы, капуста, свекла, брюква, карри, патиссоны и прочие продукты, которые ни как не сочетаются и вообще не должны быть в этом великолепном рагу. О вкусе данного блюда писать не буду, все всё понимают.

- кондитерские изделия просто отвратительные с добавлением невероятно вонючих ароматизаторов (а-ля туалетная свежесть).

- из напитков можно выпить отвратительного не марочного вина, игристого вина, мерзкого кофе (в автоматах на заправках кофе будет повкусней) и водой из-под крана.

Про кухню писать можно долго, поразило абсолютно все, но лучше просто там не питаться. После первого завтрака посмотрели внимательно отзывы и выяснили, что нередки случаи отравлений. Выводы сделаете сами.

2. Как и написал выше, на все можно закрыть глаза при хорошей и вкусной кухне. Но в след за кухней поражает качество сервиса: безобразная уборка, куча бесполезного, ленивого персонала, отсутствие в мини-баре предложений от отеля (скорее всего они достаточно обеспечены, что бы заинтересоваться дополнительным доходом), вода только платная, как и многое другое, отсутствие одноразовых предметов гигиены в ванной комнате, грязная фурнитура и предметы интерьера (не говоря уже о напольном покрытии ). Можно продолжать до бесконечности, но лучше сюда просто не ехать. Мы были в этом отеле в сезон, ценник был достаточно высоким и не соответствовал действительности.

  • Хороший пляж
  • номера после ремонта
  • Очень плохое питание и сервис
Added: 28.07.2021 12:26
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 123 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой гость, нам очень жаль, что Ваше пребывание не оправдало Ваших надежд. Все поднятые вопросы будут рассмотрены незамедлительно для принятия решений о исправления ситуации.
St Raphael
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (373) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Полина
Cyprus
Nicossia
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.07.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 777