АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
558 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in July 2021
14.07.21 - 24.07.21
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ожидали намного лучше!!!

Translate

Отель по факту как девушка с фотошопом. На картинке красиво разрекламировано,а в реале отвратный сервис! Сама инфраструктура хорошая,задумка дизайна красивая,до пляжа правда 2 минуты пешком и постоянно катает машинка. Сразу скажу за пляж:грязное море,тк рядом городской пляж,плавают пластиковые стаканы,мусор,деревяшки. Пляж грязноват,валяются окурки,уборка мимолетная. На пляже можно находится до какого угодно времени,но после 5 часов ваши лежаки без вашего же разрешения передвинут на место в ряд,так что нужно класть опознавательные знаки😄. Территория не раздутая,потеряться невозможно. Если вас привезут в 4 часа дня,то не надейтесь нормально перекусить,есть только вафли до 5 часов и десерты,ждать придётся 6:45,когда начнётся ужин. Еда вполне вкусная,в достаточном количестве,но красивые раки с картинки воняют йодом и холодные. Алкоголь местный до 12 часов!!! После даже местный за дополнительную плату. «Импортный» алкоголь только в лобби баре и дико воняет спиртом. Анимации почти нет,вечернее шоу ужасное,только больше спать хочется. «Грандиозная» вечеринка раз в неделю со старыми русскими и иностранными песнями. В остальные дни живая музыка с турком исполняющим Вите надо выйти. С большим потоком людей совершенно не справляются. Заказ принимают и не приносят. Персонал в ресторане по больше части внимательный,но есть отмороженные личности,которые даже тарелку не забирают,чтобы накладывать пищу,просто навесу накладывают,некоторые даже не слышат,о чем ты просишь. Еду с тарелкой в номер забрать нельзя. Отдельный хит это полотенца,которые можно взять лишь раз за день и нельзя поменять. Не важно мокрое или грязное-правила отеля. Выдают полотенца исключительно в СПА,где не прочь развести на бабки. Ключ карта от номера стандартно в количестве двух штук выдаётся,за утерю-5€(10 раз в Турции и ещё ни в одном отеле такого не видела,всегда просили сколько угодно карточек). Не соглашайтесь ехать на дискотеку в город,так как в Карме(название заведения) музыка играет до 12,а после выдают наушники. Лиман(название) вообще считается лаундж кафе без зоны для танцев. Хотя с вечерней программой в отеле может и такой вид дискотеки будет лучше. Отель максимально семейный!!! Свободным девушкам не рекомендую! Приезжают либо парами,либо семьями,либо иностранцы конечно же,но многие парни не стесняются знакомиться и при наличии девушек))) Учитывая отзывы за предыдущие года,отель конкретно сдал позиции. За отелем инфраструктуры нет совсем,только выезжать или покупать экскурсии. И изюминка этого отеля-это на*бка на деньги. В день отъезда в 8 утра,сдавая карты от номера и полотенец,собираясь идти в уже приехавший трансфер,нам заявляют,что у нас долг на алкоголь,который мы не употребляли за отдых,взятый подругой,которая не пьёт в то время,когда мы находились в номере(имеются видео подтверждение). На отказ об оплате того,что мы не брали,нам нахамили,сказали,что не выпустят из отеля,сказали пропускать самолёт и тогда они подымут камеры,а девушка с рецепшена заявила,что со своего кармана она же не будет платить🤷🏽‍♀️

На день рождения подруги поздравление прислали в виде корзины с дубовой сливой,яблоком,бананом,мини подгнившим абрикосом,дубовым нектарином. Принесли два бокала и две тарелки,учитывая,что нас три человека в номере. Без вина или шампанского!

Уборка в номере за 10 дней со сменой постели прошла всего ОДИН раз и то,потому что мы подошли и попросили уборщицу,ведь значок у номера,который нужно включать при желании полной уборки номера,они игнорируют!!! Туроператор сказала,что должны были хотя бы 4 убрать!

Явно в этот отель больше не вернёмся,особенно за такие немаленькие деньги!

  • Дизайн
  • питание
  • Сервис
  • анимация
  • развлечения
Added: 27.07.2021 23:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 681 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Thank you автору
Уважаемая Елизавета,
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Bosphorus Sorgun.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Для этого используються данные,получемые от анализа отзывов наших гостей,при личном общении и от Отдела по Работе с Гостями,куда Вы можете обратиться во время вашего прибывания т.е. все предложения,критика, пришедшие oт вас,рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.Некоторые меры мы предпринимаем сразу,а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,так же будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (426) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елизавета
Ukraine
Zaporozhia
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.07.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 558