за последние 30 дней
Из названия срочно необходимо убрать слово «PREMIER»!
Отдыхали с друзьями семьями в общем составе в 13 человек, из которых - 4 детей в возрасте от 2 до 8 лет. Начнём с начала. По приезду предложили к заселению номера категории стандарт, которые никак не подходили к проживанию с детьми: грязь, необъяснимая вонь и сломанная мебель. Предложили взять другие номера с доплатой в 100 и 150 долларов (за 150 - с увеличенной площадью). Ок, взяли. Далее, обслуживание. Персонала катастрофически не хватает! Уборку номера, пополнение банных принадлежностей, пополнение мини-бара: всего можно было дождаться только раза два-три позвонив на ресепшн. В ресторане официанты работают, превозмогая себя (за редким исключением, которое составляют девушки-официанты из Киргизии): такое впечатление, что в головах одна только мысль: «Когда же вы нажретесь?!». Заказанные напитки можно ждать по 10-15 минут. Также, частенько предлагалась недомытая посуда. Частенько невозможно было найти свободный столик: что занято, а что стоит с горой грязной посуды (убирать не успевают, или не спешат- вопрос, оставшийся без ответа). На ресепшн - менеджеры-хамы. Хлеще кассиров в некоторый магазинах нашей Родины. Вроде, ты гость, ты оплатил проживание в этом отеле, а отношение такое, что прям очень сильно не доплатил. Во время выяснения отношений по поводу выезда из отеля оказалось, что доплата за номера - чистая инициатива менеджеров, о которой они после очень просили молчать и в случае чего - сказать, что это были просто чаевые (ага, в размере 150 долларов, Карл!). Короче, много ещё было нюансов, но резюме короткое: больше ни ногой, будь это даже последний открытый для отдыха отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)









В первую очередь благодарим Вас за выбор нашего отеля!
Несомненно все отзывы имеют для нас огромную ценность и все Ваши замечания переданы руководству нашего отеля. По поводу доплаты за номер, как уже писали ранее другие туристы - при заказе номера Делюкс с видом на горы, но при этом остаются недовольны видом, просят поменять номер с другим видом....А другой вид - это Sea Side View, дополнительная плата которого 15 долларов в день. Вот Вам и 100 или 150 долларов доплаты, в зависимости от того, сколько дней проживаете.
Желаем Вам провести Ваши следующие каникулы в соответствии с Вашими ожиданиями.
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас