АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review

Vacation as a Family with children in July 2021
17.07.21 - 27.07.21
- Abstained
2.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Хорошая ночлежка с неадекватной ценой.

Translate

Жили в апартаментах. На первый взгляд апартаменты аккуратно сделаны и чисты. Но потом понимаешь, что это не благодаря заслугам персонала, а потому что дом с апартаментами, который арендует администрация гостиницы, только что построен. Думаю года через два апартаменты примут ужасающий вид при таком отношении персонала.

Насчет чистоты к отелю отдельный вопрос. В номерах отель не убирает совсем на протяжении всего вашего отдыха. Допустим это нормально для апартаментов, а для обычных номеров не могу судить, но почему в течении шести дней с момента нашего заезда в общем коридоре первого этажа лежали мертвые тараканы/жуки? В номере полы не мыли совсем. Чистое белье на самом деле все в пятнах непонятно от чего/кого и при доставке в номер имеет легкую нотку пота доставщика, так как он тягает кучу белья на себе в 30ти градусную жару место использования хоть какого-то транспортного средства.

Касательно удобства проживания. Если за стеной живет кто-то, то вы услышите все, что там творится. Так что если вы очень чувствительны к сторонним звукам или у вас очень чуткий ребенок, то ваш режим сна будет насильно синхронизирован с соседями.

Насчет персонала. Работает 2-3 человека, все остальные отбывают номер. Все друг другу родня и такое ощущение, что их просто напрягли родители и они еле-еле душа в теле что-то там делают. Администратора отеля не найти. На все просьбы позвать кого-то у них ответ один вот тебе номер телефона - звони. А простите почему я, придя в обозначенное ранее рабочее время администратора, должен бегать за ним/ней или вообще звонить в роуминге? Бармен, который отвечает за заказы на питание вечно отсутствует и может проспать. И таких косяков со стороны персонала очень много.

Если говорить про питание, то показателен будет следующий пример: котлета с макаронами стоит 300 рублей. При этом блюдо это голые макароны и размороженная котлета. Примерно столько же стоит неплохое блюдо в центре Ялты/Судака. То есть цены на еду очень завышены. Но стоит отметить, что еда таки съедобная.

И все это было бы ерунда, если бы номер не стоит 6000 р. за сутки. 10 дней в ситерре в апартаментах + билеты на троих это 130 000 р. без питания. Если брать питание в столовой (самому не готовить) это где-то 1000-1500 р. в день на человека. И с питанием 160 000 - 180 000 р. Такая сумма соответствует нормальной путевке в Турцию/Египет/Тунис на троих, где сервис и питание разы лучше чем в ситерре. И это было бы отличное заведение если бы не жадность хозяев и желание экономить буквально на всем.

  • Расположение
  • ремонт номеров
  • уход за пляжем
  • Отсутствие сервиса
  • 70% персонала ленились и вели себя как отдыхающие
  • питание не соответствует своей стоимости
  • жадность хозяев
Added: 27.07.2021 22:43
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 516 characters in the review
All reviews of the hotel (7) Previous rate
Василий
Russia
Saint Petersburg
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.07.2021
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews: 0
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 0