за последние 30 дней
ХОРОШАЯ 5КА НЕ БОЛЕЕ ТОГО!
Перелет: чартером Turkish Airlines ( туроператор TUI) бизнес классом , вылет из Внуково в 03.30, салон старый, кресла не трансформируются так что не советую ( рейс 3137). Прилет в аэропорт Анталии в 07.00, прохождение таможенных формальностей заняло не более 30 минут, далее групповой трансфер от TUI в микроавтобусе с заездом в два отеля ( воду не предложили, хотя было заявлено что вода будет), от аэропорта до отеля с заездом в другие два дорога заняла более часа , так что советую брать индивидуальный трансфер.
Размещение: в отель прибыли в около 08.30 , на ресепшене предложили пройти на завтрак, после в 10.00 предложили номер на первом этаже с фронтальным видом на море и большим балконом (номер 1160).
Номер: требует реновации , окна выходящие на улицу грязные ( видно что фасад не мыли долгое время), большая двуспальная кровать с ортопедическим матрасом, что является плюсом. Телевизор с русскими каналами. В ванной комнате махровые халаты, тапочки. Минибар пополнялся ежедневно газировкой и пивом. Уборка номера ежедневная вопросов не возникало. Площадь данного номера не более 20 м2 ( в отличие от заявленного на сайте отеля от 32 м2), поэтому размещение в нем не более двух гостей. Из плюсов, балкон выходит на шоу площадку, удобно смотреть вечерние шоу, которые заканчиваются в 22.00, а так же данный балкон находиться в постоянной тени что тоже плюс.
Ресторан: на завтрак не ходили, обед и ужин с официантом за стеклом, что не очень удобно, но считаю большим плюсом, так как нет доступа у гостей к блюдам и они не могут касаться пищи не понятно какими приборами, особенно касается детей. На столах индивидуальные столовые наборы, что тоже в период пандемии большой плюс. Питание стандартное для 5ки , без изысков. Есть сезонные фрукты, сыры. Обслуживание официантов на 5-ку.
Пляж: болезнь этого отеля , это его пляж! И об этом туроператор должен предупреждать своих туристов! Пляжа при загрузке отеля на 60% уже нет! Тть места под солнцем приходилось желающим попасть на пляж занимать до 08.00 , далее мест на пляже не было физически! Ни о какой дистанции между лежаками в период пандемии и речи не было, все лежаки стояли друг от друга на расстоянии не более 10-15 см. Обслуживание официантами на пляже отсутствует полностью. За напитками нужно было ходить самому к мини бару на пляже где был айран, вся цветная газировка и разливное пиво. За снеками и орешками приходилось ходить в основной бар у бассейна, это не далеко (около 200 метров) но все же ! Ведь отель продается как Cornelia De Luxe Resort 5*, если поменять на Cornelia Resort 5* и снизить цену на 40% было бы нормально с точки зрения логики! Индивидуальных павильонов на пляже с обслуживанием нет и не было. Из алкоголя, есть импорт , текила,коньяк,водка , но нужно сразу говорить официанту об этом при заказе.
Выезд: так как трансфер за нами планировался в 19.00, нам продлили номер до 19.00 за 50 Евро без проблем.
Резюме : если сложить все плюсы и минусы, то это обычная хорошая твердая Турецкая пятерка. Более подробно и справедливо все описано в предыдущем отзыве.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}