АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
728 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in July 2021
18.07.21 - 25.07.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую туристам с детьми!

Translate

Всем доброго дня! Пишу свой отзыв по свежим следам, только вчера прилетели из Fun Sun Smart Voxx. При выборе отеля ориентировались в большей степени на стоимость, потому что этот отель предалагал неплохой ценник на наши даты, и наличие детской анимации, а тк отель по информации выкуплен туроператором Туи и реновирован, в отеле "работает" клуб Тукан. На момент принятия решения свежий отзыв, к сожалению, был только один и он был отличным. На него и понадеялись.

Начну с того, что реновация отеля заключается только в навешивании шильдиков с новым названием отеля и наклеиванием фансановских наклеек везде и всюду. На этом судя по состоянию отеля, на этом всё: ремонта отель явно давно не видел, грязный, смесители болтаются, убираются на общественных территориях плохо, все стекла заляпаны. В номере убирались за 7 неполных дней 2 раза, поскольку их график всегда совпадал с дневным сном младшего ребенка.

У нас был номер на 4х, комната большая, балкон большой (с видом на кладбище), кондей индивидуальный, но почему-то он висит так, что дует прямиком на раскладное кресло на котором по плану должен спать ребенок, в итоге на этом кресле спала я, при этом направляющую нужно было поставить в нужное положение рукой, тк на пульте эта опция не работала. Туалет-душ маленькие, полы жутко скользкие, особенно, когда попадает вода, дети несколько раз падали

Ресторан небольшой, места хватает не всем, приходилось по несколько минут ходить и выискивать себе стол, чтобы поужинать (один раз стола так и не дождались). Особенно, если приходишь на к началу трапезы, то же самое примерно и с обедом. Вся еда по выдаче изза коронавирусных мер, но!!! очевидно, что отелю это очень выгодно, тк положить порцию побольше, чтобы я потом могла разделить ее между двумя детьми, НЕТ! При этом туркам накладывали с горкой. Все более ли менее приличное очень быстро заканчивалось и не пополнялось, любимое их слово:финиш. В принципе готовят вкусно, детей всегда было чем накормить, сами не привередливые, но с приправами они явно перебарщивают. Из фруктов постоянно были арбузы, дыни, пару раз груши, подгнившие персики. Турецкие сладости впервые не зашли вообще. Кроме пива местного ничего не пробовала, не было желания. На встрече с гидом было сказано, что отель работает на ультре, которая заключается в том, что вам до 10 вечера наливают виски ред лейбл, по факту люди, с которыми мы там познакомились, сказали, что попробовали его попросить, на что им предложили вместо ред лейбла какое-то местное пойло. Вообще конечно угнетали очереди за кофе, соками, на бар, за мороженым, за любой едой.

Люди, которые едут туда с детьми, прочитайте внимательно: на пляже нет бара! там не кормят и можно сказать не поят, т.к. у бич боя, который сидит на пляже и приносит воду, вода заканчивается часам к 11. Дальше ее не привозят, хотя он убеждает, что звонил и должны вот вот привезти. Поэтому берите воду и еду с завтрака с собой на перекус на пляж, иначе дети после купания будут сидеть голодные. Слава богу хоть там не следят, выносишь еду или нет. Туалет на пляже это тоже отдельная песня - грязный вонючий и один на весь отель.

Ну и короночка: дорога до моря! Наш отпуск начался 18.07, закончился 25.07, за эту неделю в плане доставки до моря и обратно отель подтянулся неслабо, но половину отдыха мы вынуждены были стоять в очередях на маршрутку из отеля и в отель. Там есть расписание, но не факт, что даже по этому расписанию ты попадешь в трансфер. Муж с дочерью в первый день не смогли уехать. Ну и перерыв в работе трансфера с 11 до 12-45 (самое пекло, когда нужно уезжать в отель, чтобы не тащиться по жаре в гору 40 минут) это особый вид издевательства над туристами. На пляже часов с 9 не найти лежака и зонта, всё занято. Море шикарное и оно сглаживало все!

Особенно хочется отметить работу гидов, по-моему Юлия, неприятная особа: всю встречу расписывала экскурсии, а когда люди начали задавать вопросы про маршрутку, еду на пляже и тд, отговорилась словами "ничего не изменится, вы не сможете ничего поделать с этим", быстренько удалилась.

Вобщем хайли не рекоменд этот отель туристам с детьми и тем, кто привык отдыхать в нормальных пятерках, а не этом безобразии, которое на 4 звезды еле тянет, а по сервису так вообще на 3.

  • Большой номер
  • сносная еда
  • большой бассейн
  • Доставки до моря и обратно
  • персонал ресторана
  • нехватка столов в ресторане и лежаков на пляже
  • грязь
Added: 26.07.2021 15:24
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 4 234 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

в концепции отеля виски указано 1 иностранное( а не Ред лейбл), был Лонг Джон ТОЛЬКО на баре у бассейна. Номер у нас был 1215 после ремонта, сантехника новая абсолютно, может не всем повезло( на счет кондиционера согласна, ситуация точно такая же). Отель на 5ультра не тянет, но и цена на ту же звезду не тянет, я считаю соотношение цена-качество(лично я потратила на 50% меньше чем в прошлом году+взяла 2 экскурсии=отдых в общем отличный
Честно, я концепцию не читала, меня тема алкоголя не сильно интересует, но знаю, что для многих она важна. Именно название ред лейбл прозвучало на встрече с гидом, она нам, и не только нам, и озвучила, что ультра заключается в нём, а не в иностранном виски. На счет сочетания цены-качества можно долго спорить, но даже если у меня вдруг останутся лишние средства, которых хватит на путевку в этот отель, я в жизни их на это не потрачу. Для Вас отдых получился отличный, именно из-за таких восторженных отзывов, как Ваш, люди туда и едут, и я повелась на один отличный свежий отзыв, и пожалела.

Огромное спасибо! Чуть не купили тур в этот отель. Понимали, что низкая стоимость подразумевает какие-то "нюансы", но то, что Вы описали, не стоит заявленной стоимости даже с учётом скидки. Низкий Вам поклон за сэкономленные нервы :) А Вам - чтобы все дальнейшие отпуска были замечательными!

Useful review
Thanks a lot
не восторженный, а оценка цена-качество,на секундочку. я потратила 890 дол на 4-х, это на 50% меньше допустим чем в прошлом году!!!, и вы тоже думаю купились на цену но ожидали риксос?так это совсем не в отеле проблема...и даже если б там вообще иностранного виски не было(я его не пью совсем), цена=качеству
Ну конечно же риксос, а как же иначе)) думаю разговор наш на этом стоит прекратить, поскольку у нас с Вами разное представление о качестве
Moscow Tourist
02:51 05.08.21
А что с детской анимацией?
Горок всего 2-е?
Цена конечно подкупает, но надо понимать что в "нормальную 5**" цена будет минимум в 2 раза выше чем сюда Например Камелия - даже боюсь сейчас на 4-х смотреть туда цену))
Горки две, по расписанию более подробно описал Валерий в своём отзыве. Анимация тухлая, аниматоры ни о чем. Если есть из чего выбрать, отметайте этот отель, он не стоит даже тех денег, которые берёт
да да)понимание разное но оказались с вами в одном отеле. Вас наверное за руку сюда притащили)) типа кто то виноват потому что вы лоханулись...или же заплатили дороже чем заплатили мы и вас жаба давит?
Да хватит скалиться. Может я что-то не так написала в отзыве? Неправда, что грязно или что столов и лежаков мало, или что с трансфером проблемы? Примите тот факт, что кроме Вашего бывают другие мнения. Вам понравился отель, прекрасно! Мне-нет, и Ваше гавканье не убедит меня в обратном) Сочетание цена-качество говорите? Возможно, только не все туда заплатили 890 долл на 4х, Кто-то поехал дороже, и нет, не жаба давит (по себе не судите, агрессивная вы наша), а баланс в сочетании нарушается и оно не кажется таким уж распрекрасным.
по моему я не написала Распрекрасно, я написала Хорошо на свои 890 дол на 4-х. И да не всем дают номера на 2 этаже с ремонтом и убирают ежедневно, они тоже фильтруют что кому давать, я бы вас тоже под крышей заселила, таким не угодишь ничем. Относитесь нормально к людям и будет вам счастье. И я вас не оскорбляла учтите...а вы получили то что заслужили
Отсутствие прямого оскорбления не означает, что оскорбления не было, не надо держать людей за идиотов. Про нормальное отношение к людям не вам писать, зацепились за мой отзыв и решили носом потыкать, а не вышло)) имею право писать свой отзыв ровно так, как чувствую, а ваши доводы для меня лично ни о чем потому что у нас разные системы координат.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (149) Next rate Все отзывы автора (3)
Евгения
Russia
Yaroslavl
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.08.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 5
  • Readership: 2 532
  • Photos: 0
1 Благодарность