за последние 30 дней
3*
Отель не 4*, а в лучшем случае 3*. Номерной фонд очень уставший (блок C), ресторан один, рассчитан процентов на 30 от общего числа гостей, при заполняемости отеля, близкой к полной, многим приходилось толкаться вокруг столов с тарелкой в поиске места. Между обедом и ужином большой перерыв (12:00-14:00 - обед, 19:00-21:00 - ужин), из еды в это время только вафли с 15:30 до 16:30, для тех, кто не ест сладкое, перекус не предусмотрен. Вайфай в лобби был мертвым, но примерно 21 июля его починили, стало приемлемо. Море в июле шикарное, Сиде - отличное место для купания. Пляжи Сан Бич рассчитаны на гостей из двух отелей - Сан Бич Отель и Сан Бич Парк, лучше приходить утром. На самом деле, нам только однажды не хватило лежака на обоих пляжах, вернулись к бассейну отеля, но там на всех лежаках загорали чьи-то полотенца:) Осуждаю:) Кстати, бесплатные пляжные полотенца в отеле не выдают, нужно брать свои. Несмотря на все недостатки, отель очень популярен: гости приезжают из разных стран, из СНГ в наши даты, по ощущениям, было процентов 40. На русском языке говорит только менеджер СПА-центра, на ресепшене русскоговорящих сотрудников нет, английский тоже знают не все, но бытовые фразы понимают, ничего сложного:)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?