за последние 30 дней
Печаль да и только
Отдыхали компанией в июле. 4 взрослых и 4 детей. Приехали в отель рано утром. Номера предоставили сразу, очень хорошее расположение. За это конечно огромное спасибо. На этом плюсы отеля заканчиваются. Номер достался с неработающим холодильником. Ничего не охлаждал. Он был горячий и из него текла вода. Позвонили на ресепшен. Прислали мастера. Чинил чинил. Ушёл- холодильник как не нагревал так и не нагревает. Звоним опять. На ресепшн уверяют, что это норма. И так все работают холодильники в отеле. К слову, в соседнем номере у наших друзей все работало прекрасно) и все охлаждало. Нам было это очень важно. Потому что нужно было охлаждать детское питание. С горем пополам холодильник более менее стал морозить. Но через три дня он опять перестал работать. Стал горячим и потек. Опять звонки. Опять просьбы. И о чудо, на последние дни пребывания нам заменили холодильник на новый! Спасибо! Так же была просьба, чтобы в номер принесли утюг и гладильную доску. Внимание! Я ждала утюг и гладильную доску 3,5 часа. Конда в других отелях эта просьба занимает не больше 5 минут. Гладильная доска вся грязная. Как можно на такой доске гладить белые вещи. Неужели такой отель не может приобрести нормальные чехлы для доски? Это же не стоит огромных денег!? Персонал отеля явно не справляется с тем количеством отдыхающим, больше всего это заметно в ресторане. Если на ужин придёшь в 19:30, то свободного столика на веранде уже просто нет. Официанты делают вид, что тебя не замечают. Приборы приходится просить самим. Ровно так же, как и воду или другие напитки. Еда. Вроде бы есть все. Голодным не останешься. Но ни о каком разнообразии и речи не может быть. Да. Есть раки, но они абсолютно не вкусные. Что -то по типу мидий. Но они либо пустые или безвкусные. Детский стол - хороший выбор. Тут не придраться. Но для маленьких детей баночное пюре или йогурт заканчивались очень быстро и новое уже не приносили. Если придёшь на завтрак в 09:30, то ни о каком пюре или йогурте уже и речи не может быть. Территория отеля очень красивая, ухоженная. Сосны. Все это прекрасно. Прогуляться вечером одно удовольствие. Здесь в отеле с этим очень повезло.
Ну а теперь о самом ужасном.. в отеле вирус Коксаки. Вся наша компания, включая маленьких детей заболели. Температура, красное горло, потом сыпь. В медицинском центре было огромное количество детей с такими же симптомами как и у нас. Даже персонал отеля сам подтверждал, что очень много заболевших детей. За 10 дней отдыха я ни разу не видела, чтобы чистили бассейны. Зато неоднократно все видели, как сочком из бассейна вылавливали детские неожиданности! Это просто кошмар. Я понимаю, что здесь ещё идёт речь о самих отдыхающих. Есть же специальные памперсы для купания в бассейне. Но нет. Мамочки купают детей грудничков абсолютно голенькими. Вопрос о чистоте воды в бассейне, отпадает сам собой.Но и отель ничего не делает. Мы отдыхали в Акка Антедон, и ребёнка стошнило прямо в бассейн. Бассейн сиюминутно был закрыт на чистку. А здесь выловят какашки сочком и на этом все) В бассейне мы искупались один раз. Итог - заболели все. И взрослые и дети! Поэтому всем, кто едет туда с маленькими детьми, будьте очень осторожны! Очень много детей болеют!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Прежде всего благодарим Вас за отзыв.
Просим прощения за ситуацию с холодильником. Закупка нового холодильника заняло время, поэтому его не поставили сразу. Нам очень жаль, Ваши ожидания от отдыха не оправдались и что Вам пришлось столкнуться с болезнью. Мы желаем Вам и Вашей семье здоровья. Все Ваши замечания по поводу услуг в отеле переданы руководству и приняты во внимание. Мы хотим Вас заверить, что бассейны каждую ночь очищаются в соответстии стандартам по уходу за бассейнами. Мы всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000. Имеем их сертификацию от TUV NORD. В отеле работает инженер-технолог, который каждый день контролируют выполнение этих стандартов на всех уровнях. Помимо этого в отель постоянно спонтанно приходят независимые сан эпидем станции, которые берут образцы всей еды на территории отеля, делают заборы воды в бассейнах, море, водопроводе и отправляют их на лабораторные исследования. Все результаты всегда были в норме. Нам очень жаль, что впечатления от отеля остались не самые приятные. Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.
Подписываюсь под каждым словом отзыва. К сожалению, вирус коксаки, не обошёл и нас стороной. Ужасная инфекция. Зацепила не только детей, но и взрослых. Это жесть!
Аптеки в пеший доступности нет.
А представителю отеля, который отписался выше , следует не про сертификаты и степени очистки тут сочинения писать, а внять отзывам туристов и не пытаться отрицать очевидный факт - наличие вируса каксаки.
Почему-то, находясь в отеле, мы не могли зайти на сайт Тophotels ни с одного телефона. Поэтому про коксаки в отеле у других отдыхающих не знали. Думали, только мы болели.
Прежде всего от всего руководства отеля мы желаем Вам и вашим семьям крепкого здоровья. Мы понимаем и представляем как обидно, когда в долгожданный отпуск кто то заболевает. У нас отель с детской концепцией, расчитанный на 2200 чел из них 700-800 детей. Как и в садике, детки контактируют друг с другом и если кто то заболел, то риск заразиться конечно же есть. Что мы можем сделать? Мы можем только попытаться предотвратить распространение этой болезни. Как? Во первых как мы писали ранее в соответствии со всеми стандартами качества производлить обработку всех помещений в особенности детских зон, площадок, поверхностей. Мы регистритуем всех заболевших и если официально ребенку поставлен диагноз мы просим гостей не контактировать с другими детьми, не использовать бассейны, не ходить в мини клуб и ресторан. Мы отправляем в номер бесплатно еду и пытаемся помочь если что то нужно. После отьезда, все номера в соответствии с ковидными мерами, обрабатываются.
Еще раз повторимся, нам очень жаль, что детки заболели, но болезнь не обязательно может случиться в отеле, также и дома и в школе и в садике. В этом никто не виноват. Самое главное просто знать, что если такое случиться, то вам всегда помогут и не оставят в трудный момент в чужой стране.