за последние 30 дней
Отдых приятным мы делаем для себя сами!
Об отеле написано много и все соответствует действительности... Начну с самого начала.
Отель мы выбрали по имеющемуся бюджету. Поэтому знали все минусы и плюсы.
Прилетели мы в Каир, приобрели в банке аэропорта визу (25 долларов на человека), нас встретил представитель турфирмы, помог пройти нам все "коридоры", погрузил наши чемоданы в комфортабельный минивен и примерно в 22.30 мы выехали из аэропорта Каира. Так же мы приобрели сим-карту в аэропорту (30 Г интернета, за три недели мы истратили примерно половину - зато интернет у нас был везде и всегда). Наш трансфер был комфортным, так как мы ехали одни - мы спали всю дорогу. В отель нас доставили приметно в 5.30 утра. Так как наш тур начинался с предыдущего дня - нас сразу же заселили: мы намерено взяли территорию Caskata (аква), так как нам хотелось тишины и покоя. Разместили нас в 88 корпусе около бассейна (данный бассейн был наполнен водой, но он не обслуживался), на втором этаже из трёх имеющихся в данном корпусе. Номер достаточно просторный, с двумя отдельными кроватями, прикроватной тумбой, шкафом-купе, столиком с зеркалом, стеллажом для багажа, шкаф для мини-холодильника (с холодильником) и телевизор (кстати - телевизор ламповый...). Вся мебель очень уставшая: ей место в реставрационной мастерской, но отельеры решили, что она ещё может приносить доход - скромно занимая пристенные места в номере. Номер был пыльным, пол грязным (причём, складывалось впечатление, что грязь в номере строительная, но ремонтом здесь и не пахло). Сантехника в номере на троечку с минусом: унитаз чистый, раковина и столешница туалетного столика существуют отдельно друг от друга с зазором в несколько сантиметров, что выглядит как "отваливающаяся раковина"... Сама ванная - это позор: выкрашена белой краской, местами полопавшейся и постоянно отслаивающиеся пласты этой краски наводили на мысль: "где это я моюсь...???" К стати, воды горячей у нас не было целую неделю, хотя данную проблему мы обозначили в первый же день представителю отеля (девушка Любовь - с азартом записывающая все вопросы - претензии отдыхающих в свою тетрадь, постоянно повторяя: "Мы решим эту проблему..."), собственно так же, как и неработающий сейф в номере (его так и не отремонтировали). Еще в нашем номере был маленький балкончик - балконная дверь открывалась на треть, поэтому выйти на балкончик можно было с трудом. Но с данной проблемой мы справились самостоятельно...,смешно до слез:
Обозначив данную проблему представителю отеля Любаше - никаких действий от сотрудников не последовало. Муж посмотрел в чем проблема - необходимо было заменить штыри и увеличить зазоры дверных петель. И в одно прекрасное утро у нас засорился слив раковины (кстати, рабочий пришёл в течении часа), в процессе замены сантехнических элементов мужчины пообщались каждый на своём языке, но поняли друг друга: муж просил у рабочего шайбу. Рабочий принёс, но настойчиво ждал доллар за принесенную деталь - мы долго смеялись над этим; было огромное желание выставить отелю счёт за ремонт балконной двери (я описала малую толику проблемы с балконной дверью), кровати и т.д. (про кровать вообще долгая история - одна из кроватей была с наклоном в несколько градусов, причем ноги выше головы, да ещё и с разницей по сторонам, т.е. одна ножка имела металлическую подставку, а противоположная - нет).
Полотенца меняли каждый день, но полотенец в комплекте на человека было всего два: для тела и для ног, а голову мыть, видимо не предусмотрено... Данный вопрос мы обозначили в первый же день, но действий не последовало - обходились конечно - но отель - то 5 звезд... Про гели, мыло и т.д.: у нас в номере было мыло гель для душа и шампунь, в соседнем корпусе в дополнении к этому набору был еще кондиционер для волос, но для нас кондиционер так же как и третье полотенце был недоступен в течении всех трех недель прибывания в данном отеле... Фен - для женщин это важно - в рабочем состоянии и достаточно мощный, но работает только на нагрев и не вставляется в аппарат (шланг болтается).
В номере всего две розетки 220 В: одна для фена, другая около входной двери. Свет включается и выключается только около входной двери, т.е. если нужно включить или выключить свет, то необходимо встать кровати (в темное время суток это проблема).
Питание. Кушали мы в главной столовой или в баре на пляже. Посетили все четыре ресторана "a la carte". Худшее впечатление у нас осталось от посещения ресторана "Samurai" - впечатление сложилось, что сотрудники очень торопились домой, все подавали быстро чуть ли не подгоняя посетителей... Остальные рестораны оставили у нас хорошее впечатление. Самый запоминающийся это ресторан "Taste of Еgypt" - красивая подача, вежливое обслуживание, приятная атмосфера!!!
В столовой разнообразие овощей не менялось совсем - ежедневно были резаный зеленый салат, капуста красная и белая, репчатый лук, помидоры, огурцы, замороженная брокколи, зеленый горошек с кукурузой, паста из гороха нут, паста из тешенных баклажанов, масло оливковое ароматное. На завтрак всегда были блинчики, яичница, омлет с овощами или без (как закажете), рисовый пудинг (сладкий), сухие завтраки (шарики и хлопья), холодное молоко (разбавленное до 0,5%), картофельное пюре (причём только на завтрак), резанные сосиски (соевые или из мяса птицы), биточки из сои, бобы, овощное соте, тосты, сыр, фета, маргарин (порционный), йогурты, резанные фрукты - смесь (дыня и яблоко), финики, резаные апельсины и грейфрут, выпечка. На обед и на ужин всегда было мясо двух или трех разновидностей: говядина (жаренная, тушеная), утка (на гриле или фаршированная рисом), курица (запеченная, жаренная в кляре или Баффало), рыба (филе жареная или запеченная); один раз в неделю давали крабов на гриле, люля-кебаб, шашлычки куриные. Ежедневно на обед и ужин были кейки местного производства, желе ягодное или молочное. Картофель фри или жареный. Пицца со шпинатом или с овощами и сыром. Макароны и спагетти с сыром, овощами или "bolognese sauce", макароны на подобии Лазанья. Все приборы подаются индивидуально упакованными. Фруктов катастрофически не хватало (арбуз за три недели был 1 раз).
На завтрак при входе в столовую ежедневно продают Манго, через день смузи (манго, смесь манго и клубника, манго и гуава), через день продают резаный арбуз.
Так как фруктов нам не хватало мы ездили в Сензо молл, там в маркете покупали виноград, персики, черешню, абрикосы, миндаль, кешью, фисташки. Мы скачали приложение Uber, поэтому поездка нам обходилась в 5 долларов в одну сторону.
На территории отеля в барах всегда есть бутилированная вода (ежедневно приносили в номер), кофе, концентрированные соки - манго, ананас, апельсин, чай, каркаде (все кроме кофе и чая разбавляют как попало - то очень сладкие напитки, то разбавлены до состояния цветной водички). Кофе из аппарата либо черный, либо с молоком (латте или капучино бармены не утруждаются различать, латте наливают очень редко). Все напитки (и горячие и холодные) наливают в бумажные стаканчики вместимостью не более 100 мл (поэтому берите с собой личные емкости для напитков). В барах наливают неплохой алкоголь: пиво (бутылочное или баночное), водка, ром, виски и т.д. Газированные напитки и коктейли. С 14.00 до 16.00 в баре на пляже дают мороженое (по два шарика одному человеку).
Про пляж: довольно большой пляж с деревянными шезлонгами, матрасами. Полотенце пляжные большие, но меняют их ежедневно не охотно, постоянно приходилось прибегать к различного рода уловкам. Море ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ!!! Чистое, с пологим входом и песчаными барханчиками. Есть небольшие коралловые рифы. Множество разнообразной живности: различные рыбки, скаты, мурена, много морских ежей.
На территории отеля живут Египетские белые цапли, соколы и МНОГО, МНОГО ворон. Так же ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО мух (особенно на пляже), что крайне не комфортно... Территорию и пляж постоянно убирают от мусора, персонал старается, НО... всю территорию отеля и пляжа поливают сточной водой, что ИСТОЧАЕТ просто невыносимый аромат и способствует размножению мух. И на пляже и на террасе главной столовой мухи одолевают постоянно.
Аниматоры: довольно большая команда (я насчитала 12 человек), из них 2 русские девочки, остальные молодые парни. Вся группа работает с полной отдачей - МОЛОДЦЫ!!! Организация и активных видов деятельности и спортивных мероприятий и развлечений - на высоте. Девочки работают с детьми в детской комнате, на детской территории и в детском бассейне. Все аниматоры позитивны, приветливы и в меру тактичны. Поднимают настроение всем окружающим - батарейки одним словом.
Аквапарк - небольшой, с детской территорией и небольшим количеством БЕЗОПАСНЫХ горок. Работает по 2 часа два раза в день, но нам хватало часа для того, чтобы прокатиться на каждой горке по 1 разу.
Отель ориентирован на русскоязычных посетителей (персонал старательно учит русский язык), хотя примерно 90 % отдыхающих здесь - это украинцы. Остальные- русские, поляки, молдаване и армяне. Для персонала нет различий между русским и украинским языком - поэтому они учат русский язык. Английский знают в основном бармены. Все бармены ждут доллар - хотите пиво или напитки на пляже - дайте доллар и Вам будут приносит напитки целый день (не нужно стоять в очереди) и всегда холодные. Хотите холодные напитки в лобби - дайте доллар бармену - и все будет ок... Без доллара - напитки всегда теплые, а пиво состоит из пены (напитка в стаканчике - глоток).
А теперь про солнце. Мы отдыхали в Египте до этой поездки только зимой, поэтому для нас столь активное солнце стало полной неожиданностью - я 10 дней носила одежду закрывающую все части тела (и ноги, и руки до запястьев, шею), все три недели я купалась только в рубашке с длинным рукавом. На открытом солнце возможно находиться (у меня аллергия на солнце и защитные от солнца средства) утром до 8.00 часов или вечером с 17.00 часов. К стати солнце в июле встает в 5.00 часов (очень красивый рассвет - со стороны моря) и заходит примерно в 18.00 часов.
Самое смешное, что нас поразило - это в море можно входить только после 7.00 часов, до этого нельзя - по берегу ходит "постовой" и никого в море не пускает... в 7.00 часов его "служба" заканчивается, он уходит, а вот спасатели приходят только к 8.00 часам. Вечером в 18.00 часов трое "постовых" ходят по береговой линии пляжа отеля и свистят в свистки выгоняя всех из моря. Это настолько смешно, до хочется вразумить менеджеров отеля - видимо до получения работы в данном отеле они много лет проработали в детском лагере и никак не могут переключиться на другую возрастную категорию отдыхающих. К слову сказать во всех прилегающих отелях (и справа и слева) такого "дурдома" нет - везде стоят "борды" с надписью: "во время отсутствия спасателей на пляже каждый отдыхающий персонально несет ответственность за собственную жизнь"...
В общем наш отдых был бюджетным, веселым, со множеством положительных и не очень эмоций. Новые знакомства, масса впечатлений и незабываемое чудесное Красное море!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}