за последние 30 дней
Хорошо,но есть ньюансы
В Бодруме впервые.Прилетели в 5 утра,номер дали как положено,ближе к 2 часам.Деньги предлагали за раннее заселение,сказали нет свободных номеров,ждите когда будет подготовлен ваш.Что удивило,так это колличество уже занятых лежаков на пляже у моря в 7 утра:)Полотенцами,личными вещами,но не отдыхающими.Персонал очевидно не следит за этим.Пляж-песок.Вход в море -гранитная крошка(не галька).Наш номер,фэмели,был большой и ожидаемо обставлен,но выходил единственным окном с маленьким балконом на оживленную городскую улицу с мини базаром.Территории отеля там только небольшой участок.Попросили поменять.Нам отказали.После личной просьбы к администрации нашего турагента,дали номер с видом на море!Это был самый лучший вид за все мои годы туристом:)Безмерная благодарность!Питание в отеле отличное и разнообразное!Рыба,мясо несколько видов,выпечка,всё есть.И кухня европейская.Браво шеф-повару!Анимация посредственная.Отрабатывают мин.программу и не больше.Понравились вечерние концерты на Белом баре с живой музыкой и каверами известных хитов.Так же есть где погулять за территорией отеля.И теперь интрига.В последний день отдыха,в 8 утрв,когда еще малолюдно,увидела сотрудницу отеля(с бейджем) ,которая занимает для кого-то полотенцами лежаки.Я даже растерялась.Получается,я зря на «наших» туристов грешила.И если это услуга отеля,почему ее не предлагают всем?В общем ,если будете там,и увидите лежаки занятые одними полотенцами,смело убирайте и занимайте сами!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?