АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
325 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 комментария
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a With family in July 2021
01.07.21 - 31.07.21
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 31 July

Выезд был поздний и нас расселили в очень грязный и вонючий номер для инвалидов за доплату 75 динар

Translate

Выезд был поздний и нас переселили в очень грязный и вонючий номер для инвалидов за доплату 75 динар. И этот номер давать не хотели, сказали сидите на ресепшене 7 часов, после моего строго требования выдали, то о чем писала выше. Многие туристы спали прямо на диванах в зоне ресепшн,ожидая выезда (7 часов) Тем самым окончательно испортили все настроение и долгожданный отпуск.

- По прибытию в страну регистрация длилась 3 часа

-На ресепшене грубый админ, на вопрос когда нас заселят в номер, просто игнорил и говорил ждите 12.00,а прибытие в отель было в 10.00.Итого:5 часов на нервах

ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ ТУРИСТ ПЛАТИТ НАЛОГ ЗА ПРОЖИВАНИЕ 2 ДИНАРА В СУТКИ ЗА ЧЕЛОВЕКА. И ДЕПОЗИТ ЗА КЛЮЧ

-Питание однообразное. Из мясных блюд отварной кабан, индейка, курица(все сухое, приходилось заправлять соусом, хотя я его не ем, с голоду не умрёшь)

-Из морепродукта, только смешная рыба (мелкая) иногда минтай (крайне редко) так же все сухое.

Но персонал очень доброжелательный это компенсирует не вкусную кухню Туниса.

-Алкоголь, такое чувство что разбавлен водой, наливают в пластиковые стаканы и то не полные

-Анимации слишком много, но почему то с нами они не общались

-Дискотека была только для детей, для взрослых только караоке, где не хватает для мест для 30%гостей

-Бильярдные столы все сломаны, белый шар не выкатывался отель ответственности не несёт.

-Уборка номера так себе, заселили в неубранный номер, потребовала убраться , правда пришли помыли с хлоркой пол и на этом все! Хотя каждый день оставляли 2 доллара. Но чистоты не было видно.

-Пляж оборудован хорошо(шезлонги, зонтики, матрасы) , но пройдя вдоль пляжа можно увидеть горы мусора и трубы уходящие в море. Надеюсь это не слив канализации. Было очень много медуз которые жалили всех. Это очень не приятно.

-Бассейн захватили дети, в том числе и местные

Отель "Детский" 99%были с детьми)

Уже на 3 день хотелось уехать из этого отеля!

Спасибо местным которые там работают и трудятся как пчёлки(барменам, поварам и официантам) и конечно же природе за красоту и тому кто её поддерживает.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.4 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Красивая ухоженная территория
  • номера с кондиционером
  • рядом с аэропортом
  • Проблемы с расселение и выселение
  • однообразная кухня
  • иногда даже испорченные блюда продавались
  • нечистая посуда
  • алкоголь низкого качества
  • не убранный пляж(мусор
  • водоросли)
  • очень много пчёл
  • которые летают роем за стаканом с соком
Added: 23.07.2021 22:30
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 064 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

"говорил ждите 12.00,а прибытие в отель было в 10.00.Итого:5 часов на нервах"
С 10 до 12 - 2 часа .
Поставили 1 за номер - только за уборку?
.....
Ирина, благодарим за обратную связь и оценку сервисов. Хотели бы прояснить некоторые моменты, возможно, это в дальнейшем поможет избежать неприятных сюрпризов и спланировать путешествие, учитывая все нюансы.

Согласно международным стандартам, заселение в отели происходит с 12:00 до 15:00, в Ваших ваучерах указано время чек-ин: 15:00, выселение из номера в 12:00, это время требуется горничным для подготовки номеров.

В день выезда чек-аут осуществляется в 12:00 - это расчетный час, продление номеров за дополнительную плату осуществляется только при наличии такой возможности у отеля, тариф, также, остается на усмотрение администрации. В Тунисе высокий сезон стартует с 15.07 и уже в августе во многих отелях эта услуга отсутствует даже за дополнительную плату, в виду максимальной загрузки в эти периоды.

Чтобы гарантированно остаться в номере до момента выезда, при бронировании тура необходимо оплатить дополнительные сутки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Next rate Все отзывы автора (1)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.07.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 325
  • Photos: 3
0 Благодарности