за последние 30 дней
Желания вернуться в данный отель НЕТ.
Всем добрый день.
Отдыхал в отеле Nubian Village в период с 26.04.21 по 03.05.21.
Хотя отдохнули и неплохо, но отель ожидания не оправдал. Желания вернуться в данный отель НЕТ.
Кратко основные моменты:
Номер. Бронировал номер Супериор. Номер большой, после реновации, уборка хорошая, регулярная. Вся необходимая косметика в наличии, пополнялась регулярно. Минибар пустой, в наличии только вода, ежедневное пополнение. Есть чайник и чайно/кофейный набор. Для данного типа номеров предусмотрены халаты и тапочки, при заселении их в номере не было. Обратился к ребятам на ресепшен. Ответили, что не предоставляют.
Только после обращения к гестрелейшен просьба была выполнена.
Вай фай только в лобби. Но так как наш номер был рядом, то у нас вай фай был.
Территория. Довольно большая, ухоженная, приятно пройтись. Два больших бассейна, 3 горки, довольно таки приличные. Пляж большой, свободные лежаки есть в любое время.
Питание. Вот здесь как раз разочарование. И во многом по вине отеля, так как ожидания не оправдались. При выборе отеля читал много отзывов, смотрел официальные страницы отеля в социальных сетях с фотографиями отличного питания, разнообразия фруктов и напитков. Как итог, как делаются эти фотографии. Проводится вечеринка, общая для двух отелей, готовятся коктейли, бокалов 30-40, режется ОДИН арбуз, первые «счастливцы» разбирают угощение, их фотографируют и фото выкладываются в соц.сетях. Еще пример, детям раздавали попкорн, от силы пакетиков 20, а дальше стандартно, первые счастливцы, фото, и больше попкорна нет.
По фруктам, ежедневно мандарины, бананы, финики. Первый отель на моей памяти, где даже яблок не было. Арбузы были только раз, пару раз гуава, один раз случайно застали физалис (вынесли его в зал ближе к 9 часам на ужине). Ну вроде и все.
Соки, сплошной порошок, причем самого плохого качества. Случайно плеснул сок на руку, так пятно, на коже, от «яблочного сока» зеленого цвета сходило около 2-х часов.
По алкоголю, пиво хорошее, все остальное сомнительного качества. Попробовал пару коктейлей, больше желания заказывать не возникло.
Завтраки, стандартно, каждый день одно и тоже. К концу отдыха уже все надоело.
Обеды и ужины намного разнообразней, есть гала ужины. В обед можно покушать в ресторане на пляже. По чистоте в ресторанах. В ресторане около пляжа все практически без нареканий. А вот в основном ресторане, намного хуже. На открытой площадке скатерти на столах последний раз стирались в прошлом сезоне, приборы без индивидуальной упаковки, завернуты в салфетки сомнительной чистоты. Напитки нужно брать самому, официантов не дождаться, носят только за чаевые. Я не против чаевых, но я благодарю за оказанную услугу, а здесь ее нужно купить. Так же далеко не весь персонал носит маски, про перчатки я даже заикаться не буду. В ресторане людей очень много, как муравейник. За определенными блюдами очереди по 10-15 минут, особенно если это морепродукты, и не факт, что вы будете рады полученному, ведь вместо полноценной порции креветок скорее всего в тарелке у вас будут лежать практически одни их головы. Блюда пополняют, но зачастую проводят, заменяют на другие. Например, блюдо с копченой рыбой пополнили пару раз, а затем на его место поставили вареные овощи. Так что, либо бежите к началу ужина, чтобы «урвать» себе что-то интересное, либо приходите позже и в тишине и спокойствии наслаждаетесь вареной свеклой.
В баре на пляже есть дневные перекусы, меню каждый день разное. Практически целый день есть мороженое.
По персоналу и сервису. В целом все было нормально. Очень вежливые, внимательные и веселые ребята в лобби баре, в баре на пляже и возле пляжного бассейна. Очень неприятный осадок оставили некоторые работники ресторанов, которые стоят на раздаче блюд. Мы уже сталкивались с карантинным форматом шведского стола, так что он не стал неожиданностью, а вот то, что иногда приходится по несколько минут упрашивать досыпать то или иное блюдо очень нас удивило. Например, греческий салат насыпают по 1 ложке, а когда просишь еще – наливают жидкость из блюда и кладут несколько колечек лука, а дальше либо упрашивать, либо – самим добирать отдельных овощей на общей раздаче.
Негативные эмоции оставили так же некоторые представители анимационной команды. Когда в ответ, на вежливый отказ принять участие в активити, слышишь неприкрытое хамство и оскорбления, а иначе слова «набухавшиеся ленивые тюлени» интерпретировать сложно, то какое впечатление может остаться от отеля??? Так же некоторые аниматоры могут подходить и буквально тащить за руки или уговаривать детей лет 12-14 ничего не говорить взрослым и просто уйти с ними.
По морю. Отель находится в регионе Набк. Каждый день был ветер, то сильнее, то слабее. На понтоне до обеда, часто был красный флаг. Ощущается течение, плавать было не очень комфортно. Есть лагуны с пологим песчаным заходом, но так как сильно выражены и приливы, и отливы, то поплавать в лагунах получалось только до обеда, после обеда можно было только полежать в воде, но даже при лучшем раскладе уровень воды в лагуне не поднимался выше 1,20-1,30 м. Лично для себя, отели расположенные, в данном регионе, для будущего отдыха я не рассматриваю, какими отличными они б не были.
Подводя итоги, мы конечно, в любом случае отдохнули, переключились от ежедневной суеты и проблем, получили новые эмоции. Но желания вернуться в данный отель ни у меня, ни у членов моей семьи нет.
Рекомендовать Nubian Village так же не буду, хотя многие довольны отдыхом в этом отеле.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из солнечного Египта! В первую очередь, мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас, так как оно помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были переданы руководству отеля.
Надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
С уважением и наилучшими пожеланиями Юлия,
Администратор отеля Nubian Village.
Вы действительно хотите удалить комментарий?