АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1136 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in July 2021
05.07.21 - 13.07.21
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохой отель за свою цену

Translate

Отдыхали в отеле в начале июля вчетвером. В Турции были далеко не один раз, но последний раз отдыхали в 2019 году, до начала пандемии, и не совсем знали чего ожидать от отдыха в этот раз и какие будут ограничения. Но если не считать замарочек нашего государства с ПЦР-тестами, всякими анкетами, Госуслугами итд, то в целом все оказалось очень привычно.

Начну наверное с самого начала - туры брали через Анекс Тур, отель посоветовали в турагенстве вместе с еще где-то 5ю вариантами, но изучив отзывы, решили что выберем Амару. Выбрали в качестве авиаперевозчика Уральские Авиалинии так как у них был вылет с Домодедово, до которого нам близко ехать. Из России вылетели с опозданием на почти 2 часа, в 6 утра вместо 4ех, полет прошел нормально, никаких вопросов, в Анталии очень долго получали багаж и в автобус сели только к 12 часам дня. Из всех точек маршрута наш отель был последним, добирались почти 2 часа, включая традиционную остановку для "отдыха" на 20 минут на каком то придорожном рынке. В отель приехали к 2ум часам дня и надеялись что номера готовы и заселение много времени не займет, но ошиблись. Нам выдали браслеты и отправили на обед. Вернувшись, мы получили анкеты, заполнили их и продолжили ждать. Ключ от первого номера дали примерно к 4ем часам, а второго пришлось ждать аж до 5 вечера. Персонал ресепшена либо не говорит по русским совсем, либо очень плохо, но в целом хорошо общаются на английском, что спасало. Задержку объясняли очень большим количеством отдыхающих и нехваткой уборщиц для подготовки номеров. Получив ключи от номеров, мы очень уставшие от более чем 12 часов пути и ожидания отправились наконец в номера.

Номера мы выбрали самые недорогие, они должны были быть во втором корпусе на первых этажах, но нас заселили не в основное здание второго корпуса, а в двухэтажную пристройку, в которой на первом этаже располагался итальянский ресторан. И это наверное даже было плюсом, так как номера были по сути на втором этаже и балконы были не совсем у земли, как в основном здании, где можно было просто перешагнуть через ограду с улицы. Плюс номеров в этой пристройке было немного и у нас было довольно тихо, ночью спать никто и ничто не мешало. Но вот сразу после заселения начались технические проблемы, сложилось такое ощущение, что это были резервные номера и никто не проверял их готовность к сезону. В одном номере не работал кондиционер, в другом кнопка слива унитаза, в обоих номерах не запирались балконные двери и после одного открытия перестали работать ключ-карты от дверей. Но надо отдать должное персоналу отеля, стоило сходить на ресепшн и немного повозмущаться, как сразу прибежала команда техников и в течении часа все косяки были исправлены. Плюс нам выдали новые ключи, старые не открывали больше двери номера, но зато их можно было оставлять в гнезде в номере чтобы работал кондиционер пока нас не было. День кончено был почти весь потерян, что обидно, но сходить искупаться в бассейн мы все таки успели.

Дальше по самому отелю:

1) Территория. Зеленая и ухоженная, пусть и не очень большая, но скомпоновано все очень удобно, все что нужно в шаговой доступности. Особенно понравился крытый тоннель между корпусами, который позволял перемещаться от номеров в ресторан или к бассейнам в жаркое время почти не находясь на солнце. На территории три больших бассейна (один у первого корпуса, где обычно очень много людей и более тихий меду корпусами, а также бассейн аквапарка) и несколько детских (один с навесом около первого корпуса. второй с детским аквапарком), у каждого бассейна есть бар и точка питания где готовят всякий фастфуд вроде бургеров, шаурмы, картошки фри итд. Очереди в барах иногда бывали довольно серьезные, особенно перед открытием точек питания в 12 часов или в основном баре отеля по вечерам, но в целом терпимо. Есть кондитерская, в которой можно было взять вкусное мороженное с шариками разных вкусов. Также к концу нашего отдыха появились холодильники с мороженным около баров, его разбирали очень быстро, особенно шоколадные рожки. Аквапарк очень понравился, катались все дни. Режим работы был вроде бы с 10ти до 12ти и с 2ух до 5ти, одна горка была не ремонте, но оставшихся шести хватало с головой. Из минусов только большие очереди на длинные горки, которые расположены на втором уровне, но зато спасатели на них следили чтобы никто не ехал раньше времени, а то в прошлых поездках в Турцию были инциденты, когда тебе в спину приезжал какой нибудь нетерпеливый ребенок.

2) Пляж. То, что отель указан первой линией, не совсем правда. Чтобы добраться до моря вам нужно выйти с территории отеля и пройти около 300 метров по проспекту, идущему вдоль озера. Раньше этот проспект возможно был очень красивым, но сейчас все как то заброшено, фонтаны не работают, часы на большой стеле стоят, озеро не особо чистое, а на его набережной ничего по сути нет, даже нормальных лавочек. От первого корпуса идти может и не так далеко, а вот от второго прямо целое путешествие, минут 10, хотя кому то может будем вполне нормально. Сам пляж неплохой, но и ничего особенного. Есть бар, навесы от солнца, лежаков всегда хватало. Из минусов - нет пирса, навесы довольно далеко от воды и приходилось быстрым шагом перемещаться по раскаленному песку до моря, нет матрасов на лежаках, а они в отличии от тех, что на бассейнах, очень жесткие, лежать было неудобно, также ни разу не видел спасателей. К чистоте пляжа тоже есть вопросы, хотелось бы чтобы мусор убирали лучше, потому что довольного много фантиков, окурков и прочей мелочи, не очень приятно. Само море было теплое и чистое, волны небольшие, заход песок-галька. Очень понравилось, что проходишь всего 4-5 метров и глубина уже по шею, не люблю когда приходится долго идти по мелководью, но с детьми конечно будет не очень удобно, придется усиленно следить за ними

3) Питание. В целом нормальное для Турции, бывало хуже. Все что необходимо есть - мясо разных видов, рыба, салаты, большое разнообразие гарниров, десерты, фрукты итд. Из минусов очень маленький выбор супов, половина из которых не очень вкусные, большие очереди за свежевымытым соком (очень вкусным кстати), вафлям, яичницам, блинам итд по утрам и за мясом в обед и ужин. Также были постоянные проблемы со столовыми приборами и солью с перцем. И если столовые приборы еще можно было набрать на стойках, то соль и перец приходилось просто выпрашивать у персонала, который сам иногда не знал где ее найти. Но и с приборами тоже были интересные ситуации, взял себе вечером суп, а столовых ложек (которые лежали только у супов и нигде больше) просто не было, все обыскал, ничего не нашел, в итоге плюнул не стал суп есть, не чайной же ложкой его хлебать. Но под конец нашего отдыха видимо администрация отеля проблему осознала и ситуация резко улучшилась. Из питья - чай, кофе, соки, газировка всех видов, коктейли, алкоголь. По качеству алкоголя сказать особо не могу, крепче пива пить в жару ничего не хотелось. Пиво - неплохое, пить можно. Побывали в итальянском ресторане. Еда понравилась, блюд было много - закуски, суп, паста с мясным соусом, салат Цезарь, пицца, основное и десерт. Все очень понравилось, кроме Цезаря, он был какой то халтурный, без помидор и почти без соуса, очень сухой, чисто трава с курицей. Очень напрягал только шум от большого количества детей, которых набрали в ресторан родители, но они тут везде и их очень много, к повышенному шуму за время отдыха уже привыкли.

4) Номера. Не считая проблем в день заселения, номера оказались вполне неплохие, мебель в хорошем состоянии, уборка приличная, мини-бар и чайный набор пополняли постоянно, кондиционер охлаждал очень хорошо, иногда даже выключали его так как просто замерзали. Нормальные большие телевизоры (мы их правда ни разу не включали, что по каналам сказать не могу), в ванной все чисто, вода не откуда не течет, очень много принадлежностей, мыла, гели, пасты итд, а также очень приятные и удобные халаты. В нашей пристройке были хорошие полноценные балконы приличной площади, что очень порадовало, особенно сравнивая с маленькими балкончиками основного здания. Не понравился только очень слабый фен, который помирал от перегрева за пару минут и очень долго остывал, ну и шумоизоляция, она просто отвратительная, слышно всех снаружи и все снаружи слышат все, что происходит у тебя в номере.

5) Анимация. По ней ничего не могу сказать, сам не участвовал ни в чем, слишком лень) Но от тех кто ходил слышал, что неплохо, но и ничего выдающегося.

Очень понравилось качество покрытия и скорость вай-фая. Ловит везде, вот вообще везде. Даже пока идешь от отеля до пляжа, связь не теряется. В прошлых поездках привыкли, что скорости хватало еле еле чтобы грузить страницы в браузере, а тут видео в 1080p без проблем грузилось, приятно.

Еще очень удивил состав отдыхающих, обычно в моих отелях всегда это были немцы, русские и украинцы в примерно одинаковом соотношении, но в этот раз по ощущениям было около 70% украинцев, довольно много турков (которые вели себя довольно нагло, лезли без очереди, курили везде, сбрасывали полотенца с занятых лежаков итд), немного поляков и очень мало людей с России. Даже стало интересно в чем причина, в самом отеле или особенностях отдыха в условиях ковида в разных странах.

Кстати про ковид - маски никто нигде не просил, на входе в ресторан только измеряли температуру (хотя показалось, что скорее делали вид) и выдавали одноразовые перчатки, за ношением которых никто особо не следил, большинство еды можно класть самому, кроме того что готовится сразу и моментально разбирается (картошка фри, мясо на гриле, блины итд). В целом это парадовало потому что от ковидного дурдома с бесполезными масками и прочим и на Родине хватает, не хотелось чтобы с этим еще и на отдыхе доставали.

В целом неплохой отель за свои деньги, возможно есть лучше за ту же цену, на 100% никогда не угадаешь куда ты едешь и что там будет, главное какие впечатления оставил отель по итогу отдыха. В целом Амара приятное место для отдыха со своими минусами. Приехал бы я сюда снова? Скорее да, чем нет. Но так как привык каждый раз ездить смотреть новый отель, ты наверное вернусь вряд ли, но очень благодарен Амаре и ее персоналу за хорошо проведенный отдых и приятные впечатления!)

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Красивая ухоженная территория
  • хорошее питание
  • неплохие номера
  • приятный персонал
  • классный аквапарк
  • Очень долгое заселение в неподготовленный номер
  • не совсем первая линия
  • за пляжем можно следить и получше
Added: 23.07.2021 10:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 10 192 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Dear Guest
Thank you very much for your nice comment, for your valuable time and for sharing your opinions with us.
We are happy and honored to hear that you were satisfied with your holiday in our hotel and that you have written your kind words for all of our colleagues.
We will never give up on our efforts to provide better service by taking into account the sincere opinions, criticisms and suggestions of our Valued Guests.
I would like to state that we will be happy to see you and your family among us again.
Best regards
Amara Family Resort
Management
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (946) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Денис
Russia
Voskresensk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.04.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 136
  • Photos: 0
1 Благодарность