за последние 30 дней
Скорее всего последний раз в Тунисе.
ЛЕТЕЛИ Azur air. С перелётом все в порядке, без задержек.По прилёту в Тунис гид Анекс тур уже у автобуса сообщает, что мы едем в другой отель( изначально был забронирован Мэджик Лайф Манар и номер с приватным бассейном), конечно очень расстроились, и таких как мы был целый автобус, кто должен был ехать в этот отель. Здесь вопрос к туроператору, зачем продавать путёвки в отель который ещё не открыт??? Приехали в отель.
Первое что поразило, это дешёвые браслетики, которые закрепляли плоскогубцами. Далее заселение- потрепаны нервишки...номера конечно чистые, все прибрано, но мебель старая и грязная. Территория отеля небольшая, но очень много зелени. Поразили окурки, которые валяются и их никто не убирает. БАССЕНЫ хлорированные, детский бассейн постоянно был грязный( песок на дне и на горках). Ресторан- еда однообразная, все острое, рыба пережареная и сухая. Повара и официанты в грязной форме.... море за две недели было грязное пару раз, и конечно его никто не чистил..( пакеты плавали, одноразовая посуда) Детская комната тоже похоже давно не убиралась, грязный пол и мало игрушек. Анимация- здесь претензий нет...Все в порядке и дневная и вечерняя, ребята молодцы! Отдельный и большой минус отеля- это местные жители, которые прут сюда толпами на выходные. Хотелось бы отметить работу отельного гида Анастасию( она молодец, ей 5+, все вопросы решает быстро и эффективно! Спасибо ей!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?