АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a in June 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержалась
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только вернулась со своей дачи-отеля Лимак Аркадия. Я читаю...

Translate

Только вернулась со своей дачи-отеля Лимак Аркадия. Я читаю негативные отзывы и мне вас жаль, господа. Вы не умеете отдыхать, и не даете отдыхать туристам, влюбленным в этот отель. Поверьте, их немало, тех, кто возращается сюда вновь и вновь. Благодаря Аркадии я познакомилась со многими друзьями. Теперь мы планируем свой отдых вместе и , конечно же в Аркадии. У меня такое ощущение, что в Москве я работаю, а мой дом-Лимак Аркадия. И я бы хотела высказать слова благодарности тем людям, которые делают мой отдых каждый раз незабываемым!

Прежде всего - рецепшен и гэст релейшен. Мария-светлый и хороший человечек. Она мне всегда помогала. Да, уважаемые туристы, видимо вы не знаете того, что не Мария расселяет гостей по номерам, это делает специальная служба., к которой она не имеет никакого отношения. С таким же успехом можно обвинить ее в плохой погоде. Почему бы нет? Пусть тучи разводит руками, вы же деньги заплатили.

Аня и Аленка с гэст релейшен - это такие замечательные девочки!!! Они всегда придут на помощь, не оставят без внимания никого. И выполняют все ваши, порой нелепые просьбы. Вообще, у меня такое ощущение, что большая часть туристов находится в полубессознательном состоянии на отдыхе. Вот плавки, как можно потерять? Теряют все: сумочки, очки, сланцы, браслеты. Надо отдать должное их терпению и вниманию. Девочки, вы заслуживаете самой высочайшей оценки!

Анимация. Мне хочется отметить самую красивую пару, нет, не Аркадии, а всей Турции - Ирину и Рамаза. Как они танцуют!!! Особенно, "Танго-шоу"! А как проводят активити!!! Рамаз ведет стрельбу из лука не положенные 30 минут, а 1,5-2 часа. Его безумно любят туристы!!! А на аквааэробике в бассейне порой не хватает места для всех желающих. Я думаю, что менеджменту отеля надо установить при входе в отель памятник, отлитый в бронзе этой паре. В том, что в отеле очень много постоянных гостей - их несомненная заслуга. Если их не будет в следующем году, анимация потеряет очень-очень много!!! Я вас очень люблю, Иришка и Рамазик!!!

В анимации новый менеджер -Керем. Он тоже такой веселый, доброжелательный человек, очень внимательный. Керем, если бы ты еще русский выучил - тебе бы цены не было. Но, все равно - ты классный!

Очень понравился официант Хасан. Такой работящий, энергичный. Он и в султанах, и в главном ресторане, и в Ликия баре, и гюзлеме делает. Хотелось, чтобы менеджмент отеля как-то отметил его.

Я не знаю, как попадают в Аркадию такие неблагодарные туристы, но, поверьте, если вы не научитесь уважать тех людей, которые стараются сделать ваш отдых незабываемым, вам не понравится нигде -ни в Глории, ни в Калисте Хотя лично я видела в этот раз ну очень мало туристов по которым можно сказать о их безумном достатке. Такое ощущение, что в лотерею выиграли туры.

Я очень люблю Аркадию!!! Спасибо всему персоналу, даже за то, что вы есть!!! Вы всегда в моем сердце!!!

До встречи!!!

Added: 07.07.2010 16:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 883 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А в прошлом году вы видели команду анимации? Ребята не то, что из лука вели 1,5 часа, они вообще 24 часа проводили активити. А как они танцевали, нынешняя команда просто никакая.... А уж кому нужно отлить памятник так это Эдуардо и не из бронзы, а из золота. Керем жалкая пародия на ведущего.
Турист
11:48 12.07.10
Даже если "светлый человечек" не расселяет гостей по номерам, находясь на рецепции она должна быть как минимум вежливой. Вам она помогала, нам ( и еще минимум 3 семьи жаловались) она нахамила! В отеле с таким продвинутым менеджментом и при наличи сертификата ISO 9001, который я случайно обнаружила в холле, такой персонал в качестве первого впечатления портит всю картину
По поводу Керема - присоединяюсь и поддерживаю, по критике Марии - категорически не согласна, общаемся по приезду в течении 3-лет - добрейший и отзывчивый человек. который по определению голос-то повысить не может. Горько и обидно читать неправду, люди - вы вообще - в адеквате?
Уважаемая Галюсик, что отзыв написан не туристом, а по заказу отеля, видно сразу. Совершенствуйтесь! Ваша Мария с рецепшен способна привести в ярость даже самого спокойного человека. Очень неприятная особа, пусть даже от нее ничего и не зависит. Другое дело Анна и Алена с гэст релейшен - очень приятные и отзывчивые.
А то, что вы не сохранили команду аниматоров 2009г., это большая ошибка. И судя по всему, администрация это понимает. Мы далеко не один раз были в Аркадии и с уверенносью можем сказть - это была на редкость удачная команда.
Турист
14:05 12.04.11
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 560) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Галя Мифтяхетдинова
Russia
Mytishchi
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.10.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 21
  • Readership: 1 961