АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
655 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Family with children in July 2021
05.07.21 - 15.07.21
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом все отлично! Еды много, мясо, фрукты все вдоволь...

Translate

В целом все отлично! Еды много, мясо, фрукты все вдоволь. В лобби баре все спиртное мужчины оценили. Пляж отличный! Все таки опять убедилась что детям в бассейне лучше не быть, приехали на море значить надо наслаждаться морем, меньше проблемы с животом и т.д. Аниматоры были всех возрастов, но по чему-то мои дети не заинтересовались их программой хотя возраст детей позволял 15-11-6-2 . Конечно произошли казусы ...... Заселение было проведено немного задержкой, приехали в 12 часов дня после регистрации предложили по обедать пока будут готовы номера, в итоге заселились только в 15:00. На второй день с утра по раньше ушли на море, вечером обнаружили что дети оказывается забыли эйрпотцы в сейф положить но в номере так и не нашли ... персонал конечно не признался, администрация не нашла. Вызвали полицию .... но как поняли после все это было сделано для видимости... как в турецких фильмах сыщики не искали и нашу пропажу так и не обнаружили 🤪 так и осталось все! ( По сдаче ПЦР тестов при регистрации на сайте страховой компании предоставленной @anextour было заявлено что о времени забора анализа будет сообщено заблаговременно на кануне, а нас поставили в известность за 1 час до процедуры, ((( когда мы были на экскурсии в Анталии. Пришлось вечером ехать в клинику за свой счет. На вопрос ПО ЧЕМУ ТАК по чему нет оповещения ???? Ни администрация отеля ни тур оператор, никто не смог однозначно ответить. Тоже самое произошло с результатами теста на своей электронной почте не через 24 часа ни через 10 суток я не обнаружила. Нашла их на ресепшене при сдаче номера, когда попросила позвонить клинику и спросить на счет тестов, они сказали что на их почте есть письмо с этой клиники, а предоставьте состояние человека который всю ночь ждал эти результаты и никто не удосужился об этом сообщить или предупредить!!! Ну а так в целом настроение мы сами себе создаём

Added: 22.07.2021 17:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 884 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Да уж... с воровством , конечно, реальный удар по репутации отеля...
да какая там репутация. плевать им на все. Как ездили, так и будут ездить
Vilnus Tourist
22:02 23.07.21
Афигеть😟
Воровство в таком отеле, это афигеть. Я в шоке. ☹️ Сам только из этого отеля., не ожидал…..
У меня мама пару лет назад поплатилась за то что положила золотую цепочку с кулоном не в сейф. А положила в чемодан. Итог минус 700 евро. Но там был отель не такого уровня. А тут….. Жесть 😰 Возмутительно. Большой минус отелю. Токого ге должно быть🤬🤬😠
И я в шоке, мы оставляли не в сейфе аппаратуру и ноут на зарядке там
Vilnus Tourist
22:03 23.07.21
Useful review
Big thanks
Useful review
Big thanks
Вот такие моменты как воровство наиболее ярко свидетельствуют о категории отеля, сожалею что пайн скатился до такого.
Так интересно, кругом камеры там стоят, кто убирается тоже план есть, а эти шоу устроили с сыщиками и развели руками...
Useful review
Уважаемая Асель!
Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что в целом Вам понравился отель. Нам очень жаль, что во время отдыха у вас были утеряны наушники.
Желаем Вам всего самого наилучшего, пусть следующий отдых будет без огорчений.
Уважаемые авторы отзывов.
Никто не может обвинять кого то в воровстве пока его вина не доказана. Тем долее если гости обратились в полицию и идет расследование. Не стоит сомневаться в верной работе полиции, они сделали все что в их силах. Персонал, работающий в этом номере работали и в других номерах. За всю их работу нигде ничего не пропадало. Наушники можно было выронить где то или случайно оставить и если бы они были "привязаны" к телефону, мы уверены, что смогли бы обнаружить их. Такая ситуация была в июне месяце, когда девушка не обнаружив наушников в аэропорту сказала что оставила их в ящике в номере. В итоге мы нашли их на пляже в песке.
Так что не всегда нужно сразу обвинять других и говорить о попорченной репутации отеля.
Если бы это былы череда краж и мы бы при этом бездействовали, то да, но чаще всего потерянные вещи находятся к удивлению гостей. В августе гости из Казахстана т оже написали отзыв о том, что из номера пропала сумка и браслет пандоры. Но эта сумка была найдена в лобби в день приезда и передана на рецепшн, где она ждала, когда же обьявятся хозяева.
Есть разные случаи и по одному случаю нельзя судить о всей ситуации в целом.
Мы в отеле всегда собираем забытые вещи и радуемся, когда находятся их зозяин.
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 279) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Асель
Kazakhstan
Taraz
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 1 344
  • Photos: 0
3 Благодарности