за последние 30 дней
СПАСИБО ОТЕЛЮ CRYSTAL ЗА НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ОТДЫХ . ГОВОРЮ НЕ ПРОЩАЙ А ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ
Отдыхала в этом отеле с 05.07.2021 по 15.07.2021. Планировала конечно же в мае. Но перенесли на июнь, потом на июль. При себе обязательно имейте сертификат о вакцинации на русском и английском языках или тестовую справку также на русском и английском языках covid19, и hes код обязательно (загрузите на телефон и обязательно распечатайте на бумаге, тк телефон может глючить. (многие пишут, и у меня спрашивают, где проверяют наличие. Смотрят везде, но заметила выборочно - при регистрации на самолет, при прилету сканировали, на стойке регистрации Пегас запросили у меня сертификат о вакцинации, ну и в отеле).
Прибыла в Анталию в 11.30. В отеле - около 13.00 к обеду. И сразу расселили. А так как и везде заселение в 14,00 выселение в 12,00
В отеле я отдыхаю не впервые, как всегда встретила меня улыбчивая, приветливая белокурая девушка ЛЮДМИЛА, всех и всегда помнит, разговаривает на многих языках, а в дальнейшем при встрече всегда спросит - как проходит отдых., Не знаю как правильно называется ее должность, но по моему МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С ГОСТЯМИ, так с любыми проблемами можно подойти к ней и все проблемы сразу становятся решаемыми. Но значительных проблем то в этом отеле у меня никаких не было и думаю не может быть и у других, Я просто по прибытию Людмилу попросила меня познакомить с управляющим отеля и сразу же исполнила желание по щучьему велению и по моему желанию. Потом в дальнейшем УПРАВЛЯЮЩЕГО ОТЕЛЯ встречала ни раз и на пляже и на вечерних шоу - со строгим, оценивающим, но приветливым взглядом. По моему оценивал - музыкальные программы, а на пляже- сервис. СУПЕР и УДИВИТЕЛЬНО конечно же. У НАС В КРЫМУ ил СОЧИ только в офисе можно увидеть управляющих отелей
Также в мой приезд в момент пребывания повесили табличку на стену постоянных гостей. ОЧЕНЬ БЫЛА РАДА. СПАСИБО. Подарили подарки с логотипом CRYSTAL. Увезла в Россию (будучи в отеле всем сфоткала и отправила друзьям из белоруссии, украины и россии конечно же, которые приедут в этот отель в сентябре, октябре и на сл.год в мае), но к сожелению не все довезла, в аэропорту из рук в руки старшему Персоналу по контролю размера багажа передала один из подарков и попросила не выбрасывать, а использовать на работе в сезон дождей, что был он очень благодарен мне, а я ему, тк мне этот подарок был очень дорог.
ОТЕЛЬ- ГОСТЕПРИИМНЫЙ КРАСИВЫЙ УДОБНЫЙ В РАСПОЛОЖЕНИИ ОТ ПЛЯЖА. ЕДА НА ОТЛИЧНО КРУГЛОСУТОЧНО, НАПИТКИ АЛКОГОЛЬНЫЕ И БЕЗ- ТОЖЕ КРУГЛОСУТОЧНО, ВСЕ УСЛОВИЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ СОБЛЮДЕНЫ (НОШЕНИЕ МАСОК, ДЕЗИНФЕКЦИЯ (НАЧИНАЯ С ЧЕМОДАНОВ ..... И ПР. СМ.ФОТО)
КОМНАТЫ БОЛЬШИЕ, УДОБНЫЕ, В ВАННОЙ КОМНАТЕ ИМЕЮТСЯ ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.
ТЕРРИТОРИЯ НЕБОЛЬШАЯ, НО ЭТО БОЛЬШОЙ ПЛЮС, ТК ВСЕ РЯДОМ- (БАССЕЙН, БАРЫ, РЕСТОРАНЫ, ГОРКИ, ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА, ИМЕЮТ СВОЙ ПТИЧНИК, ПЛЯЖНЫЙ ВОЛЕЙБОЛ И ТД) НУ И ЭТО ЗДОРОВО. ЕСЛИ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ПРИЕХАТЬ В ОДИНОЧКУ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДЕТЕ НОВЫХ ДРУЗЕЙ. У МЕНЯ ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ - ПРИЕЗЖАЮ ОДНА, А УЕЗЖАЮ С БОЛЬШИМ БАГАЖОМ ДРУЗЕЙ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН, НЕ ТОЛЬКО ИЗ РОССИИ, НО ИЗ БЕЛОРУССИИ, УКРАИНЫ, ТУРЦИИ, С НОРВЕГИИ С 2013 ГОДА ДРУЖИМ. И В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВСЕГДА ПЛАНИРУЕМ ПРИЕХАТЬ ИМЕННО В ЭТОТ ОТЕЛЬ.
В этот приезд очень было много гостей из турции, скорее всего из за праздничных дней в турции. Мусульмане мужчины энергичные и поэтому произошла нелепая ситуация: в первые два дня прибытия многие гости отеля из турции хотели со мной познакомится, увидев меня одну. Но были такие гости из турции, которые переходили рамки знакомства и были навязчивыми. И, ЭТО ПРОБЛЕМА ДЛЯ ОТЕЛЯ РЕШАЕМАЯ, на помощь пришла служба безопасности, т.е охрана отеля. Молодцы. Как только я показала Менеджеру по безопасности отеля - гостей навязчивых к знакомству, то тут же моментально отреагировала Служба охраны, что приятно была удивлена. И в дальнейшем эти гости отеля извинились передо мной, стали моими друзьями, и иногда мы уже вместе улыбались и вспоминали эту нелепую ситуацию.
Конечно же хочу поблагодарить за моментальное реагирование, подбор и обучение персонала по охране и безопасности гостей отеля:
МЕНЕДЖЕРА ПО БЕЗОПАСНОСТИ ОТЕЛЯ ERDAL ERGUL BEY. Так я услышала его называют от аниматоров девочек и охранников. Очень вежливый, опрятный, стильный, со строгим но приветливым взглядом, четко и оперативно без лишних слов оценивающий каждую сложившуюся ситуацию, моментально и оперативно принимает нужное решение. ОГРОМНОЕ СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН до самой земли
И сотрудника из службы охраны с именем TOLGA, не забуду никогда и большое спасибо.
Также хотелось бы отметить и МЕНЕДЖЕРА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГОСТЕЙ В БАРЕ, а также барменов. Ну да и здесь были нелепые ситуации в очередях (небольшая конечно же), но менеджер быстренько решил этот вопрос.
ШЕФ ПОВАРУ и поварам конечно же спасибо за разнообразия блюд, выпечек. Это что то невероятно. Поверьте мне. Я в том году была в отеле АМРА ДОЛЬЧЕ ВИТА Текерова- отель на классы выше по цене. Но такого я не видела и не ела. Я конечно же не ела, а старалась пробывать, приходила на ужин к концу, но все равно все было отлично и СПАСИБО я поправилась на 2 кг., но сейчас конечно же сбросила.
А дааааа, ГЛАВНОМУ ПО ПОДБОРУ АНИМАТОРОВ большое спасибо. В этом году АНИМАТОРЫ СУПЕРСКИЕ, ЗАЧЕТНЫЕ. , что на пляжном волейболе, что на тац.поле, что днем на программах и что утром на гимнастике в бассейне. В жару что на волейболе, что на танц.поле подают водичку, салфетки, обмахивают и обдуют тебя если нет ветра, МОЛОДЦЫ. Ни разу не встречала такую единую команду.
Кому интересно открыли ИНФЕРНО с 8ми до 12ти ночи. Но в турции ограничения- музыка до 12ти и отсутствие курения кальяна
НУ СЕЙЧАС ХОЧУ ПЕРЕЙТИ НА МИНУСА. МОГЛА БЫ НЕ ПИСАТЬ. ПРОМОЛЧАТЬ. НО ДУМАЮ, ПРОЧИТАВ МОЙ ОТЗЫВ СОТРУДНИКАМИ САМОГО ОТЕЛЯ, к вашему приезду отреагируют
1. при расселении обратите внимание на раб. состояние сейфа, те закройте и тут же откройте, во многих комнатах батарейки сели , И поэтому когда захотите открыть не впадайте в панику. А позвоните на ресепшн. Ну лучше сразу при расселении проверьте. Тк сейф может понадобится срочно открыть, а у вас не получится.
2. уборка номеров в этом году не очень, по верху. не пополнялся минибар пару дней (выпила все, в т.ч. колу фанту что в россии я не пью), но при первом же обращении на ресепшн . стали пополнять, но не пополняли чай кофе. В номере был чайник, и так удивительно, видят что кроме сахара ничего нет, все равно не пополняли. Ну с тапочками анекдот , конечно же, раскидывали как могли- находила один тапок под кроватью другой под раковиной, в разных местах ( типа вместо гимнастики искать их заставляли меня), потом я специально уходя, их оставила ровненько у входе, все равно раскидывали. СМЕШНО ?????. Потом, мне подарили цветы в первый день пребывания - из за жары на какой то день засохли в вазе, простояли засохшими на тумбочке , переставила их под раковину и так до конца моего отъезда простояла ваза.
3. живая музыка , живая зажигательная то музыка была, а вот живого голоса слышала только пару дней из десяти . В первый день пребывания и голос турка. (ну очень хорош, что все его слова подпевали, подходил к столикам, как на концерте побывала)) А так Голоса были монотонные усыпляющие. Как будто певцы не видят , что гости уходят, засыпают, ворчат. Ограничения в музыке до 12ти . А певцы отпели свой репертуар. и все. В этом случае все ждали DJ- он молодец, но времени оставалось мало до 12ти.
4. На завтраке встречала персонал невыспавший , с уставшим взглядом. Конечно, трудно в жару что то предлагать и рассказывать. Но и мне не хотелось к ним подходить. Но хотелось бы видеть по утрам улыбку. Это трудно делать в жару , но все же.
5. В отеле встречала персонал, с вопросами личного характера с навязчивыми вопросами, конечно же старалась уйти от них улыбками, молчанием, но все же. Как то надо устранить.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}