АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1502 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in July 2021
01.07.21 - 08.07.21
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Увы....но в третий раз уже не вернемся....

Translate

Хочу начать свой отзыв с того, что первый раз мы отдыхали в этом отеле в 2019 году, тогда он еще относился к цепочке отелей Amara, теперь уже Crystal. Так вот в 2019 году мы приобрели номер с видом на море, не смотря на то, что из окна его не видно, но нам было важно чувствовать всю атмосферу происходящего на территории отеля. И тогда в 2019 году мы остались просто в восторге от отдыха, всё было на высоте... И вернувшись домой с мужем решили, что в следующий раз возьмем с собой маму и детей. В этом же году в декабре приобретаем путевку на пятерых, ну а дальше март 2020 - всё понятно....границы закрывают, короновирус.... В общем, попадаем мы в этот отель в 2021 году, самого 1 июля.... Рейс был задержан на 5 часов... Мы прибываем в отель к полуночи, вместо 18-30.... и нас ждет сюрприз.... номеров наших в наличии нет!!!!!!!!!!!! НЕТ!!!! Нам выдают номера дюплех (двухярусные), с тем условием, что переселят на следующий день. Я уточнила время во сколько - ответили до 13-00. Мы поднимаемся в номера, там крутая лестница на второй этаж прямо в номере...естественно с нами мама в возрасте и ей тяжело на нее забираться... Принимаем решение, что в этом номере будет жить муж с сыном. Направляемся во второй наш номер и ШОК! Дышать нам нечем - номер полностью прокурен... Мы возвращаемся на ресепшн, нас ведут через весь отель к новому номеру, в самое последнее крыло... и ВУАЛЯ номер оказывается с видом на город (НО ОПЛАЧЕН С ВИДОМ НА МОРЕ), в итоге нам выдают ключ от другого дюплекса - остаемся там.... А дальше начинается АД! На следующий день, в назначенное время подхожу на ресепшен для обещанного переселения и получаю ответ, что номеров так и нет... Я объясняю службе ресепшн, что мы планируем свой отдых и позже подойти не смогу, в ответ тишина.... По прошествию времени в этот же день нам блокируют доступ к одному из номеров, так как он срочно им понадобился для заселения гостей, мы не имея доступа к своим вещам ожидаем на ресепшн предоставления нового номера и......... предоставляют нам номер с видом НА ГОРОД!!! Мы естественно отказываемся, нам восстанавливают доступ, но как оказывается на несколько часов и снова блокируют... теперь предоставляют номер с видом на город, но со сломанным кондиционером. Дождались мастера, устранил проблему.... Но этот АД продолжается.... Раз восемь мы не могли попасть в наш номер по причине того, что не работал замок... Маме приходилось преодолевать расстояния, чтобы добраться до ресепшен (отель большой) и обратно... Я закатила скандал... Ответ службы ресепшн - будете так себя вести, вообще ничего не добьетесь от нас!!!!!!!! Спасибо службе Гест Релейшн к которой я вынужденно обратилась. Девочки, если вы читаете отзыв - Вы молодцы!!! Проблему решили!!! К сожалению, отдых был испорчен.... Вернемся ли мы в этот отель??? Уверенно нет.... Впечатления увы не лучшие.... По поводу анимации в 2021 году - слабая... в 2019 году - на высоте, особенно ведущая, которая работала с детьми на сцене, чего только стоил её голос. Питание - слабее по сравнению с 2019 годом, всё под пластиком - но это неизбежные реалии нашей сейчас жизни. Голодными не останетесь в любом случае. Жаль, что нет мороженого именно на раздаче, как раньше накладывали в рожки. Сейчас мороженое только в кафетерии. Официанты - 5++ просто умнички, трудятся, как пчёкли. Территория всё также красива. Шеф повар - огромное спасибо за всё!!! Служба ресепшн - как работник туриндустрии я бы их уволила... Ну нельзя так относится к гостям. Для тех, кто едет в первый раз - Вам всё понравится.

P.S. Когда мы написали жалобу в anextour на поведение службы ресепшн... Ресепшн ответили - гости сами меняли номера, по своему желанию... Всё отношение к гостям - этим всё сказано!!!!!

  • Большая и красивая территория
  • есть
  • что покушать.
  • Служба ресепшен - один огромный минус!!!!
Added: 22.07.2021 09:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 706 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Поддерживаю, нам тоже сначала дали дуплекс, на последнем этаже, в самом отдалённым корпусе, они наверное берут на авось кто-то согласиться там остаться. Потом поменяли на прокуренный на первом с видом на дорогу. Несколькими годами ранее все было намного лучше.
Скажите, а что за кафетерий и где он находится?
Минус первый этаж, либо с улицы - вход со стороны фонтана возле бассейна. Там столики еще стоят и очень зеленый уголок.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (417) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна Королёва
Russia
Astrakhan
Проверенный аккаунт
Hotelier
Sign up: 19.07.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 502