за последние 30 дней
Отель с хорошей территорией и плохим персоналом
В отеле третий раз. Это классный отель по инфраструктуре и территории, чудесными морскими видами, за это его и любим! Не буду снова описывать плюсы и минусы, они все на месте (кому интересно, можно зайти в мой профиль и почитать) НО! САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС ОТЕЛЯ ЭТО ПЕРСОНАЛ!!!!! Отель в этом году абсолютно не любит своих гостей! Персоналу глубоко наплевать на гостей из других государств! Да, к своим соотечественникам относятся лучше и они получают хоть какой-то сервис! В этом году персонал вообще отвратительный - смотрят сквозь тебя, не замечают, хамят, неопрятные, в грязной одежде, делают вид, что не понимают тебя (хотя персонал знает русский язык, хотя бы основные фразы на русском), возможно всё из-за того, что в этом году основную массу гостей составляют Турки..., а может из-за менеджера, который в этом году другой и ему пофиг, что происходит (прошлый менеджер каждый день присутствовал в отеле - обеды и ужины были в его присутствии и он следил за порядком). Весь персонал, кроме тех кто разделывает еду руками, работает без перчаток, но тщательно следят, чтобы на отдыхающих обязательно были перчатки (двойные стандарты!). Отдельно хочу написать про отдыхающих Турков: я с уважением отношусь к этому народу! Но!Конечно не все Турки, но некоторые из них, ведут себя как разнузданные цыгане на вокзале, как "Тагил" из юмористической телепередачи "Наша раша", как-будто они только что из пещеры вышли в цивилизацию. Про пляж: пляжи хорошие, но благодаря отсутствию уборки со стороны персонала, на пляжах мусор, в песке окурки. Максимальные действия ответственного по пляжу - после 18 часов он ходит по пляжу составляя лежаки в рядочек и убирая брошенные стаканы и всё! Дети играют в песке с окурками и мелким мусором! Про просеивание песка там никто не слышал. Море: морюшко прекрасное!!! заход в море отличный, детишкам на морюшке очень хорошо! Про анимацию: аниматоры как-бы есть, но анимации как-бы нет... Очень жаль, что у отеля нет менеджера по работе с гостями. жаль, что руководству отеля не интересны гости и их счастливое прибывание в отеле, не интересны отзывы гостей. жаль, что руководство отеля не учитывает претензии и рекомендации гостей. Сам отель, как комплекс в целом, очень классный, мы его любим, но с руководством отеля что-то не так. И я написав всё это понимаю, что прочтете это только вы, а руководство отеля так и не узнает о том, что гостей что-то не устраивает. Для примера: в сентябре едем в отель Мукарнас, так их менеджер по работе с гостями не только отвечает на все вопросы, на одни и те же по 100 раз, так еще и на почту выслали концепцию, приветственное письмо, сертификат гостеприимства.
Вывод: отель Инжекум бич резорт, как комплекс в целом, отличный; руководство отелем и его персонал отвратительные!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}