за последние 30 дней
Моя душа и сердце остались у моря
Отдыхала с детьми в Sural Garden 10 дней в июле 2021. В этом отеле впервые. Мои ожидания превзошли себя. Я не ожидала от 3* подобного сервиса,качества и обслуживания. Я бы поставила твердую 4 данному отелю. Теперь по порядку:
1. Заехав в отель после тяжёлого перелета и дороги из аэропорта нас встретил хорошо говорящий на русском языке администратор- приятный, улыбчивый, с чувством юмора молодой человек Озан (если правильно расслышала имя). Сначала нас первым делом отправил на ужин, сам оформлял бумаги. Потом подробно рассказал о режиме работы ресторанов, баров. Объяснил как пройти к морю и пожелал прекрасного отдыха.
2. Номера убирают каждый день, но полотенца в номере меняют раз в 3 дня.
3. Персонал в ресторане всегда вежливый и приветливый. Особенно хотелось бы отметить шеф-менеджера Джихангира. Очень внимательный и улыбчивый сотрудник. Было приятно когда из сотни отдыхающих он помнил какой напиток на завтрак и ужин я предпочитаю. Даже сам к столу приносил.
4. Теперь о питании: разнообразное, на любой вкус и цвет. Много мяса, рыбка, выпечка обалденная, овощи и фрукты (мое любимое), а дессерт- это вообще нЕчто!
5. Анимации есть детская и для взрослых. В анимации один парень работает. К сожалению имя не помню. Дети бежали вечером сломя голову на его анимации.
6. Дорога к морю лежит через цветущую аллею, примерно 200-300 метров от отеля.
7. В отеле есть тренажёрный зал, не большой, а также спа салон. Рекомендую посетить хамам и сделать массаж у массажиста Байрама.
Но и есть минусы:
1. Слабый интернет и только в лобби отеля.
2. Инфраструктура, а в частности магазины на территории только один, с небольшим выбором. Кстати, в этом магазине работает русскоговорящий парень Берди, объективно консультирует покупателей о товаре в магазинчике, и не пытается "втюхать товар", как на базаре. Но, повторюсь, выбор скудный в магазине.
3. В номере не работал холодильник, было не приятно пить воду в номере не охлажденной.
Но в целом, мне понравилось отдыхать в Sural Garden. Рекомендую к посещению и отдыху с детьми.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Отзыв Объективен.
Джинангир наливап мне... ещё в 2007. ("РОНАЛЬДО")
Кто главный Менеджер Отеля ? Осман ?
Какая рыбка была ? И др. морепродукты?
Как с масками и посещением сети Сурал ?
Пляж в ПОРЯДКЕ ?
Примерный состав отдыхающих ?
Номер Ваш был 565 - 569 ?
Даже не думала что Джиганхир так много лет там работает. Отдыхающих было мало, так как только со 2 июля отель открылся. Думаю что сейчас много.
Подскажите, пожалуйста, обед проходит только в баре на пляже или в основное ресторане тоже?
Бургеры, пицца, нет такого. Мигрос в шаговой доступности от отеля.
На территории два отеля. Один большой и глубокий 140 см, расположен рядом со снэк-баром. Второй- 120 см, и третий прям для малышей-маленький, 40см,. Они расположены ближе к выходу из отеля, за будкой секьюрити.
В период пандемии нельзя. Даже рекомендовали только на пляже Сурал Гардена находиться.