Твердая пятерка! Можно вернуться
Люблю писать отзывы по горячим следам и по пунктикам) Вчера прилетели домой, отдыхали в "Гранд Ринге" вчетвером: двое взрослых и дети 8-ми и 3-х лет.
Заселение
Отель минутах в 50 от аэропорта, но, если прилетаете вечером, учитывайте пробки. Мы приехали в «Гранд Ринг» ближе к 21.00, ужин заканчивался, поэтому нас сразу отправили в ресторан, заполнение бумаг персонал взял на себя. Предлагали номер возле моря за 200 баксов и large room за 30. Мы отказались, так как почти изо всех номеров там видно море, у нас был вид сбоку. Получили хороший номер без ругни, как писали в отзыве выше)
Номер и обслуживание
Номер светлый, чистый, к восторгу дочек, для детей была симпатичная двухъярусная кровать)) Всё работает, вовремя пополняют запасы геля, шампуня, давали и лосьон для тела. Уборка неплохая, ни пыли, ни песка не замечали, меняли всё вовремя. Только небольшой столик, на котором дети частенько оставляли следы от стаканов, словно игнорировали, приходилось протирать самим (не напрягало). Но под конец ради эксперимента оставили доллар на этом столе: доллар исчез, следы от сока – нет))
Мы жили в 1235 номере, балкон выходит на фонтанчик. Анимация, конечно, слышна, но и мы, и дети спокойно под нее засыпали) Рядом лобби – переживали, что будет шум оттуда, но всё было тихо.
Ресторан, бары
Еда очень вкусная, выбор большущий. Блюда на гриле и салат с мидиями – вообще огонь! Десерты отличные. К приятному удивлению, мало так популярных в других отелях сладостей из манки) Фруктов очень много. По средам Турецкая ночь, готовили роллы из цветного риса (на любителя), шаурму. Есть можно без перерыва – мороженое дают, пончики жарят, перекусы всякие…
Ресторан большой, много мест на улице, но лучше сидеть внутри – прохладнее. Свободный стол всегда находили без проблем. Официантов много, без дела не сидят, но убирают не всегда оперативно.
Лобби почему-то не очень пользуется популярностью, хотя там самый хороший прием wi-fi) Возможно, потому что из-за панорамных окон там ужасная жара. Есть еще бары у бассейна, в ресторане и на пляже. Вкус и состав коктейля зависят от бармена, но в целом норм. Алкоголь более-менее, желудок не болел)
Море и пляж
Море чистейшее, а вот вход не очень удобный. Но мы уже были в Бельдиби, поэтому знали, чего ждать. Муж быстро адаптировался к крупной гальке, старшая дочка вообще без кораллок заходила, младшей было все равно, а вот я дней пять привыкала)
Анимация
Мы особо не участвовали (только редко в мини-диско), но ребята заводные, слышали о них только хорошие отзывы от отдыхающих.
Бассейн
Бассейн хороший, горки по расписанию. Но свободных лежаков не найти днем с огнем, об этом подробнее напишу чуть ниже.
Интернет
Не очень. Для мессенджеров хватит, для фото и видео в соцсетях – сложно)
Территория и расположение
«Гранд Ринг» расположен практически в конце Бельдиби, маркеты и аптека – минутах в пяти. Цены там существенно ниже, чем в магазинчике в самом отеле. Для сравнения: кораллки для старшей стоили в отеле 13 баксов, а на улице мы их купили сразу и для старшей, и для младшей за 12)
Территория красивая, ухоженная, не очень большая, но пофоткаться есть где)
Персонал
Без нареканий. Но по-русски говорят и понимают далеко не все, особенно в ресторане и барах. Поэтому вооружитесь хотя бы знаниями на английском счета от 1 до 10, названиями фруктов и цветов (пригодится для коктейлей) и словом «enough» - если подойдете за фруктами с маленьким ребенком, вам их положат столько, что без стоп-слова никуда))
Контингент
50-55% из России, много Украины, Сербии, под конец нашего отпуска приехало много туристов из Казахстана.
Экскурсии
Экскурсии не посещали. Летали от «Пегаса», гид Максим понравился – никаких агрессивных навязываний своих программ, нет так нет. Слышала на пляже, что кому-то помог решить сложный вопрос.
Минусы, пожелания
Очень, ну просто очень сильно напрягали туристы, занимающие лежаки с утра и до вечера. В первый день мы пришли, а свободных лежаков-то нет. Спасибо работнику Хасану, который освободил для нас два шезлонга, переложив с них крем и какую-то косынку. Вы бы слышали, сколько грома и молний потом было от хозяйки этих вещей, когда она нашла вместо трех «забронированных» лежаков один. А пришла она, надо заметить, когда мы уже уходили. Но чаще такие «занятые» лежаки оставались вообще без хозяев все то время, пока мы тусили на пляже, а это минимум часа три утром и два-три часа вечером. Та же ситуация и возле бассейна: в воде ни души - все лежаки заняты полотенцами, вещами, но не людьми. Увы, персонал за этим следил редко.
Но под конец нашего отдыха ни с того ни с сего стало очень много свободных шезлонгов, прямо рядами пустые стояли: то ли все эти хитросплетенные разъехались и сменились адекватными туристами, то ли народу вообще стало меньше (по ресторану не скажешь), то ли хасанов стало больше)
Я б на месте администрации раз в час проверяла такие лежаки – они сразу заметны. Никто не появился за час – всё, что лежит, можно складывать в специальную корзину с надписью «забытые вещи». Пару раз поищут, в третий уже не будут наглеть.
Подытожу: отель отличный, пожалуй, лучший из тех, где были. Мы не любим отдыхать в одном отеле несколько раз, но в «Гранд Ринг» можно смело вернуться.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
По поводу детского клуба - он на детской площадке есть, не видела, чтобы работал. Но могу ошибаться - мы с раннего утра до обеда были на пляже и в бассейне, потом сон и снова море) Мини-диско есть)
Каши есть, вкусные. Супы есть - на любителя. Один обычный, один острый. Наши есть не стали, потому что не любят супы-пюре.
Гель и шампунь добавляют каждый день, порой уже некуда было ставить)) Лосьон - редко, но можно попросить. Туалетной бумаги тоже с избытком)
Ждем вас вновь в отеле Гранд Ринг!