за последние 30 дней
Отдыхали семьей 3 человека (мама, папа и сын 8 лет) с 7 июля...
Отдыхали семьей 3 человека (мама, папа и сын 8 лет) с 7 июля 2021г. по 18 июля 2021г. Решила написать отзыв по приезду так как не могла нигде найти информацию что в этом году ждет в этом отеле нас. Нам обещал туроператор, что отель в этом году произвел реновацию. Отзыв пишу не для критики отеля, а для тех как мы, которые хотят знать, что их ждет и подбирают отель под свои ожидания. По приезду в отель был заполнен на 30% (как сказали на ресепшн)- большая часть турецких граждан. Отель старенький, не было никакой реновации (может она планировалась, но пока никакого ремонта нет). Номера старенькие, но убирали каждый день. У нас был номер стандарт. В номере нет чайника, холодильник только вода, что удивило нет халатов только тапочки и один ключ на номер (правда попросили –сделали второй ключ). Вход в море очень понравился- заходили по песочку у пирса, но сам пирс в очень ветхом состоянии, лестницы никто не ремонтировал-держаться только за одно крепление. За территорией отеля целый день ухаживают, бассейны постоянно чистят, в бассейнах и на пляже дежурят спасатели. Горки работают с 10.00 до 13.00 и с 15.00 до 17.00. Волновой бассейн включали где-то на полчаса до и после обеда. Лобби бар только кофе и чай. На территории работает 2 бара- у бассейна и у пляжа. В барах только местный алкоголь, пиво, соки, спрайт, кола, коктейли для детей, айран , вода и небольшой выбор алкогольных коктейлей (нет мохито, нет пино колады). Отдельно хочу сказать про питание. Работает только главный ресторан. Зал с кондиционером открыли только 12 июля, есть на такой жаре было очень неприятно. Снек бар не работал, вместо него в главном ресторане можно было взять гамбургер и выпечку, фруктов нет. На входе мониторят температуру, раздают маски. Питание очень огорчило- все время одно и тоже. Курица или индейка. Рыба на пару, только в последние дни увидели пару раз рыбу на гриле. Из фруктов постоянно –яблоки, груши. На ужин и обед добавляли дыню безвкусную и арбуз, иногда абрикосы и виноград. Два раза по- средам черешня на ужин. Все блюда на подогреве, почти всегда слегка теплые макароны и картошка фри. Утром холодная яичница, омлеты, тосты. Анимации нет, так из их развлечений только стрельба из лука, дартс и вечерние, как они называли «интерактивные игры». Один раз было турецкое танцевальное шоу. Детский клуб не работает-в 15.00 интерактивная игра в мини клубе и в 20.30 мини-диско. Такая анимация была бы воспринята как «ограничения в пандемию», но соседние отели гремели, тусили. А так как поехали на экскурсию была возможность пообщаться с другими отдыхающими- узнали, что в других отелях и анимация была и пенные вечеринки. И не смотря на постепенное добавление отдыхающих, ничего кроме добавления лежаков и столиков в баре и количество человек на раздаче еды ничего не менялось. Интернет нормально работает только в номере. Хотела написать зайти на сайт Топ-отели и отметиться что в отеле, но адрес сайта блокирует. Выезжали с отеля – отель был заполнен на 40-50%.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/245/244524_48707537109_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/245/244524_48707537109_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/499/498692_48707637866_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/245/244524_48707537109_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1310/1309388_48709393208_50x50.jpg)
Зигану на июнь, но поменяли на Amara Luxury Resort по той же цене - побоялись, что Zigana не откроется. Очень жаль, что с питанием остались проблемы, надеялись, что в этом году оно улучшится, но - нет. Несмотря на все минусы хочется в еще раз отдохнуть в Зигане (если ценник будет небольшой). И ещё, вопрос - как там отельные кошки поживают?
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1310/1309388_48709393208_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/29/28629_48707601890_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1024/1023797_48709367589_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/82/81962_48707598382_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1902/1901345_48709329117_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
Благодарим Вас за время, потраченное на оценку нашего отеля. Нам очень жаль узнать, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Для будущих бронирований вы можете связаться с нами по адресу gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr и будем рады отправить нам свои предварительные запросы, запросы, мнения и вопросы. Наша цель – сделать так, чтобы каждое пребывание в нашем отеле оставалось прекрасным воспоминанием для наших гостей.
Мы хотели бы иметь возможность снова принять вас в нашем отеле как можно скорее, чтобы разрешить все негативные ситуации, которые вы упомянули в своем комментарии, и выражаем свое уважение.
Saniye Laçin
Менеджер по работе с гостями