за последние 30 дней
Отдыхали семьей 3 человека (мама, папа и сын 8 лет) с 7 июля...
Отдыхали семьей 3 человека (мама, папа и сын 8 лет) с 7 июля 2021г. по 18 июля 2021г. Решила написать отзыв по приезду так как не могла нигде найти информацию что в этом году ждет в этом отеле нас. Нам обещал туроператор, что отель в этом году произвел реновацию. Отзыв пишу не для критики отеля, а для тех как мы, которые хотят знать, что их ждет и подбирают отель под свои ожидания. По приезду в отель был заполнен на 30% (как сказали на ресепшн)- большая часть турецких граждан. Отель старенький, не было никакой реновации (может она планировалась, но пока никакого ремонта нет). Номера старенькие, но убирали каждый день. У нас был номер стандарт. В номере нет чайника, холодильник только вода, что удивило нет халатов только тапочки и один ключ на номер (правда попросили –сделали второй ключ). Вход в море очень понравился- заходили по песочку у пирса, но сам пирс в очень ветхом состоянии, лестницы никто не ремонтировал-держаться только за одно крепление. За территорией отеля целый день ухаживают, бассейны постоянно чистят, в бассейнах и на пляже дежурят спасатели. Горки работают с 10.00 до 13.00 и с 15.00 до 17.00. Волновой бассейн включали где-то на полчаса до и после обеда. Лобби бар только кофе и чай. На территории работает 2 бара- у бассейна и у пляжа. В барах только местный алкоголь, пиво, соки, спрайт, кола, коктейли для детей, айран , вода и небольшой выбор алкогольных коктейлей (нет мохито, нет пино колады). Отдельно хочу сказать про питание. Работает только главный ресторан. Зал с кондиционером открыли только 12 июля, есть на такой жаре было очень неприятно. Снек бар не работал, вместо него в главном ресторане можно было взять гамбургер и выпечку, фруктов нет. На входе мониторят температуру, раздают маски. Питание очень огорчило- все время одно и тоже. Курица или индейка. Рыба на пару, только в последние дни увидели пару раз рыбу на гриле. Из фруктов постоянно –яблоки, груши. На ужин и обед добавляли дыню безвкусную и арбуз, иногда абрикосы и виноград. Два раза по- средам черешня на ужин. Все блюда на подогреве, почти всегда слегка теплые макароны и картошка фри. Утром холодная яичница, омлеты, тосты. Анимации нет, так из их развлечений только стрельба из лука, дартс и вечерние, как они называли «интерактивные игры». Один раз было турецкое танцевальное шоу. Детский клуб не работает-в 15.00 интерактивная игра в мини клубе и в 20.30 мини-диско. Такая анимация была бы воспринята как «ограничения в пандемию», но соседние отели гремели, тусили. А так как поехали на экскурсию была возможность пообщаться с другими отдыхающими- узнали, что в других отелях и анимация была и пенные вечеринки. И не смотря на постепенное добавление отдыхающих, ничего кроме добавления лежаков и столиков в баре и количество человек на раздаче еды ничего не менялось. Интернет нормально работает только в номере. Хотела написать зайти на сайт Топ-отели и отметиться что в отеле, но адрес сайта блокирует. Выезжали с отеля – отель был заполнен на 40-50%.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Зигану на июнь, но поменяли на Amara Luxury Resort по той же цене - побоялись, что Zigana не откроется. Очень жаль, что с питанием остались проблемы, надеялись, что в этом году оно улучшится, но - нет. Несмотря на все минусы хочется в еще раз отдохнуть в Зигане (если ценник будет небольшой). И ещё, вопрос - как там отельные кошки поживают?
Благодарим Вас за время, потраченное на оценку нашего отеля. Нам очень жаль узнать, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Для будущих бронирований вы можете связаться с нами по адресу gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr и будем рады отправить нам свои предварительные запросы, запросы, мнения и вопросы. Наша цель – сделать так, чтобы каждое пребывание в нашем отеле оставалось прекрасным воспоминанием для наших гостей.
Мы хотели бы иметь возможность снова принять вас в нашем отеле как можно скорее, чтобы разрешить все негативные ситуации, которые вы упомянули в своем комментарии, и выражаем свое уважение.
Saniye Laçin
Менеджер по работе с гостями