за последние 30 дней
Отношение сотрудников отеля к детям
В данный момент сейчас нахожусь в этом отеле. С первого дня как заселилась в отель и до этого, написала в отель с просьбой предоставить для маленького ребенка детскую кроватку. изначально написала в сам лично отель, оператору и в первый день по приезду просила на ресепшене. Начиная с 13.07.21 числа подходила ко всем и везде требовала предоставить кроватку , но так и не давали, плюс требовала комплект дополнительного постельного белья на вторую кровать, но так же ее не предоставили. Забронирован номер на ребенка + инфант. ребенок с 13.07 числа спит на дополнительной кровати без постельного белья, стелем просто покрывало. Я заплатила не маленькие деньги за два номера ,но тем не менее подхожу на респшен, подхожу к администратору пишу на сайт отеля, но постельное так и не приносят. Вроде бы такая маленькая мелочь , но тем самым отношение к отелю испорчено. Кое как добилась чтобы кроватку предоставили, принесли эту кроватку с железными прутьями, без матраса , внизу где ложен был быть матрас тоже железные прутья, каким образом должен спать ребенку просто ужас какой-то.
Лично для меня сложилось плохое отношение к отелю, администрация концепцию не меняет, на контакт совершенно не идет!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?