за последние 30 дней
Образцовый сервис
Свежи воспоминаяния о чудном отпуске, проведённом в атмосферном Barut Hemera❤️
Туроператор Туи.
Авиаперевозчик МАУ. Вылет в 3:30 утра. Регистрацию на рейс проходили самостоятельно за сутки до вылета. В Борисполе пользуемся услугами Fast line от MasterCard.Но 8 июля рано утром ,система, не работала. Ни у кого вне зависимости от типа карт-не пропускали. Мы воспользовались fast line для семей с детьми до 6 лет.
Ооочень удобно, сотрудники контроля четко отсеивают из очереди семьи без детей, отправляя их в общую очередь.
После прохождения таможенного контроля мы отправились в бизнес лаунж на 4 этаже. Там карта корректно сработала и мы без проблем вошли в очень комфортный зал ожидания, с видом на взлетную полосу, где можно перекусить и в комфортной обстановке подождать свою посадку. В зале огромное пространство, где никто не сидит друг у друга на голове. Очень кстати во время пандемии.
Вылет задержали на 45 минут.
По прилету в Антали нас ждал неприятный «сюрприз».
Одновременно на паспортный контроль в один зал запустили 6!!! самолетов. Это был ужас, так как речь вообще не шла о каких-то карантинных мерах. Толкотня, плачущие дети, взрослые в полу обморочном состоянии… вместо 30-40 минут прохождения формальностей, в очереди на паспортный контроль мы простояли 1,5 часа на руках с двухгодичным ребёнком. Затем был квест под названием «найди детскую коляску». Нас ещё час гоняли по аэропорту. Наконец милая женщина помогла найти ее возле какого-то лифта.
Естественно, на трансфер мы опоздали. Но вместо того, что бы нам сразу подискать место в автобусе, который ехал в нашем направлении, представители ТУИ нас пинали еще 30 минут по раскалённой парковке. Пока я не устроила скандал, они нас и не думали куда-то усаживать.
В следующий раз мы однозначно закажем индивидуальный трансфер.
В отель мы добрались в 10 утра.
При входе нас встретила милейшая турецкая девушка гест релейшн ( светловолосая имени не запомнила). Выслушала историю о наших приключениях, предложила напитки, попросила заполнить документы и в течении 10 минут нас заселили.
Увидев территорию, море, позавтракав в ресторане-мы выдохнули.
Заселили нас в номер 1133.
Категория Superior Land view.
В номере была 1 большая кровать и 1-местная.
Чисто, аккуратно, вид из номера на сосновую рощу. На первом этаже находились помещения приема продуктов в ресторан, днём там активно ездили машины, разгружали продукты и доносились голоса сотрудников отеля.
Нам,откровенно говоря, это не мешало, но вдруг вам нужна полная тишина, то простите какую-то другую сторону.
Уборка номера качественная.Мы искренне благодарим горничную за образцовый порядок и своевременную замену полотенец и постельного белья.Мини-бар в номере пополняли ежедневно. Приходил милый мужчина с корзинкой.
По еде у нас не было абсолютно никаких вопросов.Все свежее, качественное, вкусное.
Нам особо полюбился Аля карт Olive, мы обедать ходили туда и один раз ужинали. Там прямо вот все вкусно. Особенно ризотто с морепродуктами, белая рыба, пицца Маргарита… Нас обслуживал официант Али-эталон работы сотрудника ресторана. Приятный, улыбчивый, все заказы выносит со скоростью света.
Очень вкусно в турецком ресторане Sofra. Блюда изысканные, подача ресторанная. Обслуживание быстрое.
В главном ресторане все также было прекрасно. Выбор блюд огромный. Фрукты вкусные. Пахлавы всегда несколько видов. Есть диетическое питание, баночное детское питание Hipp organic. Супчики, каждый день разные.
В ресторане есть зона для деток с маленькими столиками и детским меню.
Лично нам очень нравится «ковидная концепция», когда блюда кладут сотрудники ресторана, а не гости.
Ведь не все моют руки, а зная менталитет наших соотечественников, все перелапать и взять самый нижний кусок, нам вариант обслуживания очень понравился. Гигиенично и безопасно. Так как на раздаче достаточно сотрудников больше 2-х человек в очереди не толпилось. Клали столько-сколько просили.
Спиртные напитки качественные.Виски,ром, шампанское, джин, очень вкусное розе, красное вино, отличный апероль, мохито, джин тоник.
Хороший ресторан возле бара на пляже.
Вкуснейшие десерты в кондитерской. Там же мороженное в развесное.можно попросить контейнер и взять с собой в номер, понравившиеся вкусняшки: макаруны, чизкейки, очень вкусное пирожное «сникерс», шарики из сухофруктов…. Сладкоежкам-рай😉
В баре на пляже мороженное -порционное в холодильнике.Тоже вкусное.
Беда в отеле с кофе. Кофе в ресторанах -отвратительный.
Поэтому сразу заказывайте кофе по-турецки. Вкусный очень.
Подача самая красивая в лобби.
В остальных барах и ресторанах подают в красивых кружечках голубеньких.
В баре на пляже хотим отметить работу бармена Гохана- молниеносно отдавал наши заказы, делал вкусные коктейли и мило болтал с нашим сыном.
Пляж-отдельное удовольствие.
Большой. Разделён на зоны.
Для взрослых, для курящих, для некурящих. Пляж чистый, места хватало всем, шезлонги расположены на расстоянии 2-х метров.
Никто никому не мешает.
Море чистое. Всегда были волны.
Вход в море пологий.
Песок, но в море есть выходы скальных пород, нужно внимательно и медленно заходить в море, что бы не ударится.
Справа от понтона, камней больше.
Слева их практически нет, поэтому там в основном и купаются. Для любителей поплавать поглубже-сразу нужно идти на понтон.
Температура воды ниже 28 градусов не опускалась. Сидели безвылазно.
Территория отеля утопает в зелени.
Убрано, чисто, ухоженно.
Растут пальмы,сосны, эвкалипты, апельсины, авокадо, лимоны , оливки, клумбы с цветами…
Воздух такой вкусный, что невозможно по началу им надышатся.
Очень крутая идея- деревянные лежаки под соснами.
Тишина, покой, самое оно для дневного сна и отдыха. Идеально для дневного сна в разгар дня.
Так как желающих там отдохнуть масса-администрация не разрешает бронировать их ранее 8 утра.
О чем предупреждает табличками и убирает вещи оставленные на шезлонгах на рецепцию.
Вот с пляжными полотенцами тут факап редкий-это единственное, что напрягало.
Полотенца выдают с 9-11 и 14-16 часов.
Вот как это?!!!
Не удобно абсолютно.
В чем проблема открыться и работать целый день?
Или это своего рода экономия на стирке пляжных полотенец. Я так и не поняла мотивов этого полотенечного безобразия.
Вот это единственный минус в откле для меня.
Анимация хорошая. Я такую люблю)))
Никто не нависает, только вежливо приглашают присоединится к спортивным активностям: дартсу, боче на пляже. Милый длинноволосый парень-аниматор ( не запомнила имя) всегда улыбался и рассказывал об активностях на день.
Крутые дневные тренировки: кангу джампинг, подводный батут, подводный сайкл, утром на лужайке у моря йога, днём степ-аэробика…самое оно после изобилия в ресторациях отеля.
Кто любит кураж и драйв-вам наверное не сюда. Вы будете разочарованны и потом будете писать гневные отзывы.
Относительно работы детского клуба ничего не могу сказать. Мой ребёнок постоянно был с нами в силу своего возраста. Но те, кто отдавал своих деток аниматорам не жаловался.
Относительно бассейна- вода не сильно хлорированная.
НО, сама лично была участником ситуации, когда передо мной к бассейну направлялась мама с ребенком 4-х-5 лет, который просился по малой нужде, а мама вместо того, что бы отвести дитя в туалет, сказала ему «потерпи сейчас в бассейн сходишь», моему гневу не было предела, я сделала ей замечание, что вокруг куча чистых туалетов, в чем проблем отвести ребёнка в туалет?! Зачем гадить в бассейн?! Возмутило до предела.
Поэтому, мой совет: купайтесь в море, там хоть вода проточная.
Вечерняя программа всегда радовала: живые выступления у бассейна-приятно слушать.
Анимационные представления на сцене у моря- всегда интересно, захватывающее и не очень длительно.
Рекомендуем посетить. Даже наш шилопоп смотрел с восхищением на дядь и теть в красивых костюмах и от души хлопал.
Спа-очень понравился!
Брала процедуру пенного массажа, пилинга и массажа.
Проводят девушки баллийки.
Кайф неимоверный!
Рекомендую!!!!
Из отеля можно поехать на шоппинг. Девушка Наргиз ненавязчиво предлагает поехать и посмотреть кожу, текстиль в торговый центр в 5 минутах езды от отеля.
Мы съездили, немного прикупили.
Можно хорошо торговаться.
Цены ниже, чем в Киеве.
С уверенностью могу сказать, что в отель вернёмся вновь.
Качественно, хорошо, атмосферно, уезжать не хотели совсем…
От всей души благодарим каждого сотрудника отеля за титаническую работу! Отношение, улыбки, создание волшебной атмосферы комфорта и счастья.
На сегодня-это один из лучших отелей, в коих доводилось побывать.
Рекомендую для спокойного семейного отдыха с маленькими детьми, отдыха семьями и медового месяца. Любители активной анимации для взрослых и детей-будет скучно. Ценители морепродуктов-будут разочарованы-тут их не подают ежедневно.
Тому кто ищет прозрачное лазурное море-это Вы найдёте в Кемере, Бодруме. Здесь из-за песчаного берега вода не столь прозрачная, из-за песчинок, которые поднимают со дна волны.
Вроде бы все, если есть какие-то вопросы- задавайте, с радостью отвечу!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Ольга , спасибо за детальный отзыв! Читать отзывы положительные всегда приятно!
Мы через неделю едем на отдых и конечно есть вопросы на которые, я очень надеюсь Вы ответите.
На одном из Ваших фото на лужайке беседки ( платные) они только там находятся или есть на пляже , ближе расположены к морю?Про полотенца выдача по графику неприятно удивила! А когда открыто можно брать неограниченное количество или только на обмен?
По аэропорту тоже неприятный сюрприз, я такого давно не помню.
Трансфер мы заказываем индивидуальный это удобно и по цене вполне приемлемо!
Отвечаю на Ваши вопросы: беседки есть только в саду. Стоимость 50 евро в день.
На пляже исключительно шезлонги с зонтами.
Мы меняли по количеству , которые выдали нам при заселении.
Но если попросить дополнительное- думаю не откажут.
Относительно аэропорта:
Через несколько дней после заселения, мы пообщались с гидом ТУИ Рафиком.
Он нам сказал, что в день, когда мы прилетели , работала всего лишь небольшая часть залов прилета и гейтов.
Сейчас открыли все залы прилётов во втором терминале Анталии, и теперь все происходит в разы быстрее и с соблюдением всех против эпидемических мероприятий.
Так как ситуация была скандальная и дошла до властных структур Турции не очень оперативно разрешили.
Вы большие молодцы, что купили инд. трансфер!!!
С комфортом домчите в уголок рая в Сиде😉
Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста. Насчет минусов, который Вы отметили в своем отзыве мы обязательно исправим эти нюансы.
С уважением,
Иззет Бекир Генеральный менеджер
Вдохновения Вам и вашим сотрудникам, которые создают атмосферу счастья🌸✨
Ольга , спасибо ответ по беседке получила!
Ситуация в аэропорту была неожиданная и хорошо, что она решилась.
Спасибо за пожелание хорошего отдыха, считаем дни и надеемся на хороший отдых!
Спасибо за действительно отличный детальный отзыв!
Подскажите, пожалуйста, Апероль в барах оригинальных, или "апероль"?
Апероль «местного разлива».
Не оригинальный.
Но качество хорошее.
Классический Апероль шприц был весьма неплох.