The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review
Долгожданный отдых в Constantinos
Доброго дня суток, дорогие туристы !
Мы очень любим Кипр, его пляжи и бесподобное Средиземное море. Побывали здесь уже третий раз и, надеемся, не последний. Еще три года назад, выбирая тур, и знакомые, и сотрудники нашего турагенства с предыханием рассказывали нам об отеле Constantinos и настоятельно рекомендовали нам его посетить, т.к. это лучший из отелей в Протарасе ! И, так скажем, далеко не самый дешевый :) В 2018 году для отдыха мы выбрали всё же Айя-напу, а в 2019 решили-таки посетить, уже прям из большого любопытства, столько нахваливаемый отель Constantinos. Правда, как и большинство туристов, из-за локдаунов, отдохнуть в нём удалось только сейчас, в 2021 году, пару раз перенося даты отдыха. Но, главное, отдых получился и получился прекрасным.
Но, о самом отеле. Забегая вперед скажу, что, как у и большинства отелей в нём есть свои и плюсы, и минусы. Но какого-то дичайшего восторга мы, увы, не испытали. Может быть еще не забылся размах турецких отелей, а для Кипра это просто "вау-вау", но на наш взгляд это не плохая 4-*, но никак не 5*. Ниже расскажу почему, наши впечатления.
Из плюсов:
1) Конечное расположение. Первая линия. Буквально несколько шагов и ты на пляже ....
2) Раннее заселение. У нас была очень тяжелая ночная дорога с препонами и препятствиями в аэропорту, задержкой рейса. Поэтому, когда мы наконец-таки добрались до отеля - уставшие, мокрые и голодные (около 10 утра) - нас быстро оформили на рецепшн, но огорчили, что придется ждать положенное время заселения до 14 часов (то есть 4 часа). Мы осмотрели территорию отеля и расположились в удобных креслах в прохладном холле, ожидая номер. Но, прождав около часа, к нам подошел мужчина (к сожалению, не знаем, кто он был - может какой-то управляющий или менеджер), спросил наши фамилии и сказал, что сейчас постарается ускорить наше расселение и через 10 минут мы получили ключи от номера. Были безмерно ему благодарны ! Вообще служащие рецепшн приятные и отзывчивые (что бывает далеко не всегда). Всегда помогали, если к ним обращались. Быстро решали любые вопросы.
3) Удобное и прохладное лобби, где прекрасно ловился интернет. Иногда там можно было передохнуть, посидеть в интернете, охладиться или просто подождать кого-то, если нужно, встретиться с гидом.
4) Сердце отеля - невероятно красивый холл с резными перилами, узорами на стенах, винтовой лестницей на минус первый этаж к пляжу, растущими кустарниками и прозрачными лифтами. Вечером - с красивой подсветкой. Каждый раз, проходя мимо него, всегда им любовались и восхищались, насколько красиво он был выполнен.
5) Симпатичные уютные чистые и свежие номера (по крайней мере наш был именно такой). Изголовье кровати выполнено до потолка и очень эффектно смотрится. Сама кровать очень удобная - высокая, широкая с очень удобным матрасом. В номере в принципе, всё необходимое есть, если работает - кровать, шкафы, холодильник, кресло, столик, столик-трюмо с зеркалом, настенный шкаф-комод, телевизор, фен, посуда, вешалки, гигиенические принадлежности. На полу кафель, но скользко. Система кондиционирования встроенная, исправная, мощная.
6) Наличие внутреннего не большого бассейна в зоне СПА. Мы не пользовались, хотя планировали, т.к. море в момент нашего заезда было довольно бодрящим, если не сказать, что холодным. Но всё же выбрали море.
7) Наличие гладильной доски и утюга в багажной комнате. Может мелочь, но не в каждом отеле такая услуга имеется и это было очень удобно.
8) Открытые бассейны - взрослые и детский. Мы не пользовались. Для нас море шикарно, мы к нему ехали. Но кто любит или в не погоду - альтернатива есть. Так же есть, конечно, душевые кабины и душ для ног (смыть песок)
9) Большой широкий балкон в номере с шикарным видом на море - можно было и посидеть, полюбоваться природой и поставить сушилку
10) Наличие СПА с набором услуг (мы в этот раз не пользовались)
11) Симпатичная общая террасса с удобными креслами и диванчиками - возможность отдохнуть в любое время дня с красивым видом
12) Возможность платного продления номера до вашего выезда из отеля
13) Наличие 2 баров с напитками, коктейлями, мороженым на территории с лежаками
Казалось бы, всё прекрасно. Но были некоторые "но" - как большие, так и мелкие. Которые ну не как не позволительны, на наш взгляд, для отеля 5*. А именно:
1) Питание .... Не скажу, что прям ужас ужасный и вы будете ходить голодными. Но до этого на Кипре мы были в 3*, и в 4*. И там питание было на порядок лучше, вкуснее и разнообразнее. А мы совсем не привереды, если что. Но всё же ... Питание оставляет желать лучшего. Особенно если отель заявляет себя высокого уровня. На завтраки мы ходили всегда и он нас более, чем устраивал. Он был всегда одинаковым. Но как раз на завтрак, на мой взгляд, было всё стандартно, всё как везде, но было всего достаточно. Каши, фрукты, овощи, зелень, яичница, омлет, сосиски, фасоль, блинчики, картофельные палочки, бекон, колбасы, сыры, выпечка, соусы, джемы, масло, напитки и пр. На мой взгляд всего предостаточно. На ужин мы ходили только один раз, потом ужинали в кафе, перенося ужин на обед. Потому что он нас совсем не впечатлил. Ужин проходит в другом помещении, чем завтрак-обед (на другом этаже). Для большого количества отдыхающих в нём отведено небольшой "закуток" квадратный, где близко стоят столы с едой. Все там толкаются с тарелками. Очень не удобно. Выбор еды тоже не впечатлил. Достаточны скудный. На обед мы ходили всегда. Там ряды с едой расположены удобно - вдоль стены, а десерты и фрукты вокруг колонны, но вот сама еда ... Во-первых, часто не было табличек с обозначением еды. Даже на английском языке. И вот ты смотришь, к примеру, на нечто в темном соусе и не понимаешь - то ли это мясо (какое вообще не понятно), то ли рыба, то ли грибы ... С чем, что в составе ? Можно тебе это или нет ? Многие же аллергики ... Поэтому берешь в основном одно и тоже и то, что тебе понятно. Ну, например, рис и овощи )) Или просто тушеную молодую картошку. Она была почти каждый день. Часто еда со специфичными соусами и травами. По мне даже паста, которую сложно испортить, была не вкусная из-за этого. И сыр использовался не вкусный и дешевый, как мыло ... Или, например, сырные равиоли. По факту просто кусочки теста в каком-то соусе. Сыром и не пахло, как говориться )) Или мои любимые кабачки и баклажаны с луком. Увы, полусырые. Поэтому с обеда частенько мы приходили не голодными, но не доевшими и без удовольствия. Как-то так. Но фрукты и десерты были всегда, очень вкусные. Напитки за обедом и ужином платные, как в большинстве отелей. Ну и само помещение "столовой" очень далеко от 5* - видавшие виды пластиковые столы и стулья с въевшимися намертво отпечатками от стаканов (см фото). В общем, прям обыкновенная столовка общепита ... Мы, конечно, и не ждали и не просим омаров и красной икры, но путевка стоила не дешево, хотелось бы получить чуть более другое отношение к клиентам, более вкусное и разнообразное меню с пониманием, что хотя бы тебе предлагают. Я бы сменила шеф-повара и интерьер.
2) Уборка номера. Она ежедневная. Но с нашей уборщицей у нас отношения не сложились по той причине, что она не понимала никакой язык, кроме греческого. А мы, увы, им еще не владеем )) Поэтому, когда мы ей объясняли на английском, что через 5 минут уходим и освобождаем номер, она понимала исключительно так, что убираться у нас не надо и с радостью уходила ))) Так у нас пару-тройку раз вообще не убирались и нам не сменили белье. Ну нам же не надо ))) А так полотенца меняли каждый день, белье, если я не ошибаюсь - через день. В один из дней еще уборщица так помыла полы, что задвинула всю нашу обувь под кровать ))) Пришлось её отодвигать, хотя она тяжелая. В общем, веселая женщина. Полы, кстати, тоже мыла на "отвали". Но мы не жаловались, принимали всё с улыбкой. Просто факт :)
3) Ну это уже придирка, конечно, но всё же .. Для такого количества отдыхающих (а отель был, на мой взгляд, полностью заселен, народа очень много) 2 лифта - маловато. Мы жили на верхнем этаже и долго приходилось ждать, пока он туда-сюда постоянно катался. И еще в лифтах очень плохо убирались. Постоянно грязь на полу, заляпанные двери, ручки, стекла. Хотя уборщицы в холле встречались регулярно. Разве может быть такое в 5* ?
4) На случай шторма один уличный бассейн для взрослых (не такой уж большой), наверное маловато ... все отдыхающие точно не поместятся
5) Совсем мало место для сушки белья в номере. Предоставляется малюсенькая низкая не удобная сушилка. На этом всё. Ну как-то это не серьезно, когда в 5* мы продолжаем сушить полотенца, купальники и одежду на стульях, самодельных верёвочках и перилах ...
6) Фен..да-да .. может смешно, но для меня актуально, т.к. у меня длинные волосы. И я специально в это раз не брала из дома фен. Но это что-то, потрепал мне нервы ))) Фен в данном отеле - это такой механизм, прикрепленный к стене с длинным шлангом, горячий воздух из которого дует только под определенным углом. Первый раз такой встречаю. И, если вы не большого роста, как я, то каждый раз придется изощряться и принимать всякие немыслимые позы, чтобы фен работал и дул в вашем направлении ))) Иначе просто отключался. Ужас короче, я с ним намучилась .. В общем, кивок опять не в сторону 5*
7) Перила балконов (перегородки) везде в отеле выполнены из двойного стекла. Видимо, оно какое-то специальное и безопасное, но мы всё-равно опираться на него опасались.
8) Территория отеля очень маленькая
9) Ну и, конечно же, в наш современный век - платный интернет в номере. Но у нас в номере он, на удивление, ловился и так хорошо.
Ну, на этом в общем-то всё. Могу я порекомендовать этот отель ? В целом да, если вы понимаете, что 5* - на самом деле это не 5* и вас вполне устраивает всё мною вышеописанное. Вернулись бы мы в этот отель снова ? Может быть при отсутствии другой альтернативы.
Всем хорошего отдыха ! Пусть ваши ожидания от отдыха совпадают с реальными !
Читать полностью на TopHotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?