АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
131 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in July 2021
03.07.21 - 17.07.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отвратительное отношение к клиентам

Translate

Сразу отмечу, в отель к счастью или к сожалению мы не попали. Речь о возврате денег за бронь! Забронировали номер мы ещё в декабре, оплатили 20 процентов, оставшуюся часть я оплатила в феврале, поездка должна была быть в августе. В связи с изменением правил въезда в отель из за введенных, губернатором Краснодарского края, ограничительных мер по COVID-19, а именно треьование наличия прививки от ковид, либо мед отвод и отрицательных пцр тестов (в РФ все прививки только на добровольной основе, тем более эксперементальные) я сразу направила заявление об отмене брони и возврате денежных средств, мою отмену подтвердили и сообщили, ожидайте возврата. Согласно правилам отеля, а так же законодательству РФ, возврат денежных средств должен быть осуществлён в течении 10 дней! Прошёл почти месяц, дозвониться не возможно, оператор в наглую снимает трубку и кладет, либо вообще не берут, либо занято, по вацап пишут пишите на почту, написала много писем, ответ - отписка! В связи с множеством отказов, отель немного задерживает возвраты, но в скором времени обязательно все вернём. При этом никто никак меня не уведомил о задержке возвратов. А ещё хочу отметить, в одном письме мне написали ваше заявление находится на подписи у руководителя, так вот руководителя нет вторую неделю! Как только начался пик отказов и люди ждут возвратов, который по их словам может одобрить только руководитель, он просто куда то уехал! Вот и все отношение руководства! Я думала на следующий год забронировать, раз в этом не вышло, но теперь точно в этот отель не ногой! Видимо низкий рейтинг их не волнует, как и клиенты, главное побольше заработать!

  • не смогла оценить
  • отношение к клиентам
Added: 20.07.2021 10:45
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 636 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, уважаемая Евгения!
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой возврата денежных средств и примем все необходимые меры для ее устранения.
С уважением,
администрация отеля
AURUM FAMILY RESORT&SPA
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (98) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
EvgeniyaKorsa
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 7
  • Comments: 8
  • Readership: 5 344
  • Photos: 47
0 Благодарности