АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2955 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in July 2021
09.07.21 - 18.07.21
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Тихий ужас

Translate

На первый взгляд, очень не плохой отель: отличный рейтинг; красивая, зеленая территория; хороший пляж и море; бассейны; анимация – тут все ок, и никаких претензий. Также достаточно неплохая, хотя однообразная, еда в обычных ресторанах.

В первые дни нас все устраивало. Только кондиционер в номере охлаждал очень плохо. Приходилось оставлять одну из карточек постоянно в номере, чтоб кондиционер не отключался во время нашего отсутствия, но и это не сильно помогало. Температура в номере была лишь слегка прохладнее, чем на улице.

Проблемы начались после посещения A la carte ресторана Muzoyaki Sushi (это самый дорогой ресторан в отеле, 20€ с взрослого)

Честно говоря, все были в шоке. Как можно готовить настолько ужасно, ещё и за дополнительную плату!?!? Ужасно в этом ресторане было все: и том-ям, который похож на рыбную похлёбку, и роллы “филадельфия” с майонезом и без сыра филадельфия и крабовые палочки в салате и ролах. Осознав, что это все не стоит 140€, мы позвали сотрудника отеля, зафиксировали жалобу и сказали, что не будем платить за такое низкокачественное обслуживание. Она пообещала все решить, но и на следующий день, и через день мы слышали коронный турецкий ответ: “Все решаем. Завтра.”

Я бы вообще предложил сделать эту фразу девизом данного отеля!

Решалось “Завтра” несколько дней, в итоге, мы пошли к менеджеру Guest Relation Марине, чтоб как-то ускорить решение наших проблем. Дали четко понять, что не будем оплачивать низкокачественные услуги. По факту, столкнулись с полным непониманием со стороны сотрудников отеля. Как всегда, “Все решаем. Завтра”. Но в итоге, при выезде из отеля нас все-таки обязал оплатить эту сумму. Толи они там все не понимают иностранцев, толи им удобно делать вид, что не понимают – не знаю.

Но, по факту, изначально очень хорошее впечатление было полностью испорчено неадекватным персоналом.

Еще добавлю несколько фактов, которые выяснились после отдыха в этом отеле:

- В отеле есть хороший, брендовый алкоголь, но вам его не нальют, если не будете настаивать. Чивас, Джек Дениэлс есть только на одном баре, но там тоже часто морозятся, и не хотят наливать его.

- Охрана в отеле абсолютно некомпетентна, и никоим образом не поможет вам, если, к примеру, компания пьяных казахов обидит ваших детей, и вы попробуете спросить у них, в чем дело?

- Сотрудники отеля никак не реагируют на то, что многие нарушают правила и бронируют лежаки, бросив полотенце с самого утра. Хотя, в правилах это четко запрещено.

- В номерах давно пора сделать ремонт, особенно в санузлах.

- Общий уровень официантов – низкий. Многие не знают других языков кроме турецкого. Через час-полтора после начала ужина все вялые, и иногда приходилось ждать по 10 минут, пока кто-то подойдет и уберет столик.

- В спортзале, из 3-х беговых тренажеров работает только 2. Несколько раз встречал очереди на тренажер, хотя людей в зале было не много.

- Девушки на Guest Relation – по ощущениям ненавидят вас больше всего в жизни, и абсолютно не настроены на помощь клиентам. Как можно ставить таких не приветливых сотрудников на такие должности?

- В санузле в номере отсутствует вытяжка. И дверь на балкон открыть нельзя – кондиционер ведь и так еле работает. В номере лучше не ходить в туалет “надолго”

- Сотрудники спа-центра, после любого массажа пытаются напарить тебе дополнительный комплекс услуг долларов на 500$, а то ведь так все плохо у вас в организме (проверено на двух разных людях, рекомендации почти одинаковые))

- Иногда, на центральном баре, в разгар жаркого дня, может просто закончиться мохито или лёд. По вечерам лед заканчивался чаще.

Added: 19.07.2021 17:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 676 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Да, уж))
Скажите, я вот если приду в Киеве в ресторан и мне что-то не понравится из того, что заказал и подаст повар, такое иногда бывает, к сожалению, как думаете внесут это в счет или я могу сказать официанту, что не буду и не хочу оплачивать? Попробую, понадкусюю))), но не съем, так как не вкусно. Выйдет у меня не оплатить заказ?
Как по мне, то вы что-то перепутали. Может не понравится обслуживание, не понравится еда, но отказываться платить - хамство. И вы в нем добровольно сознались)).
Отвечу на примере кофе:
Если вы заказали капучино, а вам принесли маккофе в пластиковом стаканчике, вы будете платить?
Я лично не буду.
Виталий и так понятно что вы либо сотрудник либо как-то мотивированы отелем. На все негативные отзывы вы прям тут как тут.
А отзыв действительно правдивый, отель говняный
Более того, если вы приедете в любой нормальный город России и зайдете в приличный ресторан, если блюдо не будет соответствовать ожиданиям, стандартам приготовления, рецептуре (будет холодным, пересоленным, сухим....и т.д.) вам его либо переделают либо вы его не оплачиваете. Я конечно не знаю как в маленьких городах, но в известных заведениях СПб и Мск точно так Другое дело, что никогда, даже в дорогих отелях Турции не стоит считать, что находясь в Аля карт ресторане, вы прямо в ресторане. Конечно нет, да и блюда в любых ресторанах отеля будут делать максимально простыми, дешевыми и быстрыми. Никто и никогда е будет вам использовать ингредиенты идущие только в одно блюдо. Ну кто прям для ролов будет закупать сыр Филадельфия? Конечно там кладут то, что идет еще в кучу остальных блюд. Это же отель ))) Так и десерты все будут одинаковые, мне всегда немного смешно, когда начинают рассуждать о высокой кухне в отельных ресторанах. Там ее просто не может быть. Ну в Макс Рояле возможно вам будут готовить блюда по стандартам (и то с нюансами)
Это все очень субъективно. Есть меню официальное. В нем официальные позиции. Вы их заказали, вам их принесли. Вы попробовали, но вас не устроило качество. Вы имеете право не есть, но есть повар, который готовил, накрывали стол, официант обслуживал, за вами будут убирать, использованы продукты... Это все и есть цена аля карта. Вы обязаны оплатить. А позиция платить не буду... Так удобно. Понятно, что 140 долларов - сума немаленькая. Надо было таракана взять, благо они по территории бегают в этом отеле, да еще какие, по 10 см в длинну)).
Вот рядом с вами заняты и другие столики. Люди сидят, наслаждаются видом на море с панорманой площадки, их устраивает качество еды. И тут начинается скандал. Соседи отказываются оплачивать, так как им не понравилось... Отдых остальных испорчен... Вот это я и называю хамством. Скандалы, разборки...
Вы же оплатили все равно. Но нервы и впечатления от отдыха многим попортили.
Александр, я так понимаю, что вы так же не платите в аля картах? И поддерживает автора в таком хамском поступке?
Я не спорю с самим отзывом. Алкоголь не употребляю, так что не знаю что наливают)) В спорт зал не ходил. С гест реллейшенс общался только тогда, когда они звонили в номер узнать все ли у нас хорошо по приезду и понравился ли отдых в последний день. В спа-центр ходили только по приезду переодеться. Дали встречался с работниками и просто здоровался. Единственный контакт с работниками отеля - фотосессия. Шикарная. Альбом бомбезный. Дорогой, но бомбезный. Фотограф турок, которые 5 лет прожил в Киеве. Фотосессия была на день вышиванки.
У вас проблема в том, что вы переплатили. Я даже сейчас поеду в этот отель существенно дешевле чем вы в июне. Почему переплатили? Может турагент вас не проинформировал про возможность купить дешевле. Это не моя забота. Я отдыхал за 1100 евро 9 дней. У меня турагент хороший. Как по мне, то нормальная цена. В этот отель не собирался, так как бронировал другой, который не открылся. Отель говняный - точно не про этот отель. Может он и имеет не супер номера по свежести. Но все остальное на хорошем уровне. Вот если бы вы поехали в 3-ку на 3-й линии, где до пляжа пешком 30 минут идти, а в отеле кормили бы соевыми котлетками и помидорами во всех вариантах, то да - говняный отель. И такие есть. Как и есть 5-ки, где номера с плесенью в большинстве, пахнут канализацией, а стоят побольше Альва Донны.
Не завидуйте. Дать вам контакт, чтобы отель платил, как и мне, по 1100 евро за одну букву? Пишите в личку)). Это же сколько я сегодня заработал, надо посчитать)).
Отель говняный если платить за него больше чем 1100 евро
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Thanks a lot
Согласна полностью. Мы были в итальянском. Не понравилось все от обслуживания недовольным официантом до невкусной еды.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 000) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Yevhenii
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.07.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 2 955
  • Photos: 0
2 Благодарности