АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
187 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in July 2021
03.07.21 - 13.07.21
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель без моря

Translate

Попали в отель впервые, но успели пообщаться с более частыми гостями - мнение однозначное, больше не приедут. Самое главное - рядом с отелем в море впадает река-вонючка, которое делает процесс купания погружением в мусор и нечистоты. Раньше счастливым обладателям черных (блатных) браслетов был вариант отправиться через мост к более чистому пляжу, но его закрыли. Номер выдали в ковидном крыле (да, я зажал 20 баксов при заезде) - вид на щебенку и 2 трубы из ресторана. Жутко пестрящая картинка телевизора (прощай просмотр Евро -2020). Персонал просто круглосуточно заходит в номер по каким то своим делам, удивлённо смотрит на голых гостей и что-то пытается выяснить на ломаном турецком. По коридору не пройти -жутко щипят глаза и органы дыхания из-за дезинфекции. Персонал вообще везде, незаметность - это не про них. Вырывают тарелку из рук во время приема пищи, круглосуточно перегораживают коридоры тележками. Еда? Имитация антиковидных мер превращается в очереди и попыткам что-то найти в закрытых на расстоянии 1,5 метра чанах еды. За просьбу налить пепси часто просят сигаретку... 1 раз видел баранину, потом одна курица... рыба пересушена, каша называется рис(овес) с молоком с соответствующим содержимым. За омлетом надо стоять в проходе для тележек(!) По 15 минут, делают его на слое масла в палец... Рестораны аля-карт? За неделю пытались записаться, не было мест! Детский клуб как бы есть, но его как бы и нет. Пара горок, где надо просить включить воду, закрывающиееся в 12-30 помещение для детского сна (а когда им спать, умники?) Сломанные аттракционы с торчащими оголенными проводами. Девочки стараются, но что они могут. Мячика обыкновенного не допроситься! Перечислять дибилизм организации сервиса в данном отеле можно бесконечно. Чего стоит анимация - как вам йога за 20(!) минут, организация волейбола и футбола, где играют и малыши и лоси и пожилые (вот им всем вместе интересно). Рецепшен вообще быдло - хамят на простую просьбу, при заселении забыли одеть браслет (через 3 дня охрана заметила и хотела выкинуть из отеля). При выезде ни улыбки, ни "спасибо", про помощь с вещами (как всем другим при посадке в автобус в других отелях) вообще речи нет! Я просто не могу представить, зачем тратить свое время и портить отдых на этот весьма недешевый отель, надеюсь, кому-то помог с выбором.

  • Нет назойливого предложения услуг
  • Вы тут вообще никому не нужны...
Added: 18.07.2021 23:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 315 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Тоже вернулись недавно и поддерживаю каждое слово. Отель не стоит своих денег

Thank you автору
Согласна, вернулись вчера. Отель не стоит своих денег
Да и мы абсолютно разочарованы!!!
И не успел я оставить отзыв (еще висит в непроверенных), в вацап уже приходит сообщение от специализированной службы отеля по борьбе с нежелательными отзывами с текстом:
/Добрый день Уважаемый Дмитрий
Меня зовут Yaser из отеля Сезарс темпле
Можно Вам позвонить?/

Как Вы думаете, насколько честными будут отзывы людей, которым вот так пишут, звонят, предлагают блага и скидки на будущее, чтобы рейтинг отеля был накручен до нынешнего уровня?

Для Yaser персонально - м.б. стоит лучше работать, а не накручивать рейтинги? Я ведь могу и дописать еще много чего - про дорожки с детском городке которые обжигают ноги даже взрослым, про детские качели, которые бьются о бетонную спинку скамеек, про падающие на детей стеновые панели в коридорах... Продолжать?
Какой кошмар!!!
Дмитрий, мне тоже после плохого отзыва написали из отеля, просили написать им ватсап
Добрый день, Дмитрий. Наша семья как раз является постоянным гостем этого отеля. Надеюсь поедем еще и не один раз) Ваш отзыв сильно утрирован. Начиная от хамства рецепшн (такого не было, нет и никогда не может быть) и заканчивая рекой, которая мешает отдыху. Река пресная, чистая. О ее наличии вы знали, когда покупали тур, она не вчера появилась. О каких нечистотах вы пишите- не понятно. Про обслуживание номера: если не хотите, чтобы вас беспокоили, вешаете табличку «не беспокоить!». Элементарно. Никто не постучится и не зайдет.

Самый чесный отзыв!!!

Useful review
Thank you автору
Лариса, Елена, спасибо за честность!
Useful review
Добрый день всем пользователем данного сайта, а также Дмитрию добрый день!
Большое спасибо за ваш отзыв , который не отражает правды и полон лжи.Нам было очень любопытно, как вы нашли наших постоянных гостей за такое короткое время, встретились с ними и узнали, что они больше не приедут в отель.
Количество наших гостей, которые остались довольны отдыхом и желают приехать в наш отель снова и снова, с каждым годом увеличивается.
Протяженность пляжа нашего отеля составляет 400 метров, и наши гости могут свободно пользоваться любой частью пляжа. Но вам даже удалось оклеветать чистые и прохладные воды Средиземного моря в своем отзыве, чтобы дискредитировать отель. Поздравляю. Река, которую вы упомянули в своем комментарии, контролируется Министерством окружающей среды и урбанизации, также Министерством здравоохранения Анталии, каждые 15 дней путем отбора проб. Река пресноводная, чистая, в ней нет никакого мусора и не исходит неприятный запах.
Из-за правил пандемии Covid-19, частный пляж на территории отеля закрыт.
В отеле по ковидным правилам изоляционные номера находятся в отдельно-стоящем блоке, а не в главном корпусе, как пишете об этом Вы в своем отзыве. Ваш забронированный номер - стандартный номер с видом на землю, и вам предоставили номер по вашей резервации.После заселения в номер через несколько дней вы попросили поменять номер, и мы поменяли ваш номер по вашей просьбе.Вы наверно об этом забыли.
Наши сотрудники заходят в номер один раз в день с целью наполнения мини-бара и уборки. Они стучат в дверь не менее трех раз, прежде чем войти в комнату. Сотрудники войдут в номер после того, как вы дали разрешение или после того, как персонал понял, что в комнате никого нет. Если вы не хотите, чтобы наши сотрудники заходили в вашу комнату для уборки и наполнения мини-бара, пока вы находитесь в номере, вы можете повесить карту «Не беспокоить» на свою дверь.
В связи с пандемией covid-19, которая продолжается во всем мире, уборка и дезинфекция служебных помещений отеля становится в 2 раза важнее, поэтому все помещения, используемые нашими гостями, подвергаются серьезной дезинфекции. Чтобы наши уважаемые гости, такие как вы, остались довольны. Я лично проинструктировал наших сотрудников, работающих в нашем отеле, чтобы они выполняли свою работу как невидимки.
В связи с пандемией Covid-19 , в ресторане возле шведского стола стоит мин. 50 человек обслуживающего персонала, который в желаемом количестве накладывают гостям еду в тарелки.
Все блюда, которые мы предлагаем нашим гостям ресторанах, тщательно готовятся нашими поварами, подаются свежими и горячими.
Один поход в ресторан A'la Carte бесплатный. Гости могут сделать резервацию заранее и выбрать меню на стойке по работе с гостями с 10:00 до 12:00 каждый день после получения номера. Но если вы хотели забронировать столик за день до окончания отпуска, возможно, не осталось места.
Всего в нашем отеле 9 водных горок, 2 из которых находятся в мини-клубе, 4 - в аквапарке для взрослых и 3 - в детском аквапарке, который построили в 2020 году.
Да, уважаемый Дмитрий, Детский клуб как бы есть, но его как бы и нет.
Большинство гостей выбирают наш отель из-за мини-клуба. Детский городок включает в себя комнату сна, детский бассейн с горками, игровую комнату, песочницу, лабиринт, кинотеатр, мини-амфитеатр, игровые автоматы (платно). Наши дневные и вечерние анимационные мероприятия проводятся опытным персоналом в соответствии со стандартами отелей 5 *.
Ресепшн - это лицо отеля, и наши сотрудники , работающие на ресепшене, относятся к гостям с пониманием и дружелюбием , обслуживают наших гостей от начала и до конца отдыха.
Уважаемый Дмитрий,
не давайте советов персоналу отеля, который хочет с вами связаться и выслушать ваше мнение о вашем отдыхе с необоснованными претензиями. Вместо того, чтобы давать советы, вы просто старайтесь отдыхать в отеле и наслаждаться отдыхом, а не искать под лупой мелочи и недостатки.

С уважаением,
Ясер Коркмаз
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 868) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Дмитрий Борисов
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 26.07.2012
  • Countries, cities: 9 / 12
  • Hotels: 12
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 24
  • Readership: 22 752