АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1893 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in July 2021
04.07.21 - 16.07.21
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

БОЧКА МЁДА С ЛОЖКОЙ ДЁГТЯ.

Translate

Вот уже который год пытаемся найти свой отель для отдыха в Турции. Этот отель не станет нашем приоритетом.

Для тех, кто не любит длинных отзывов начну с главного ШОКА для нас:

1. Заселение в 15.00 ( если есть свободные номера, можно за доп. плату договориться заселиться раньше)

2. Выселение в 11.00 !!! Вот тут начинается самая большая ложка дёгтя - вы сдаёте карту от номера, карты на полотенца, вам СРЕЗАЮТ БРАСЛЕТЫ (такое в Турции видим впервые) и ...... ЕСЛИ у вас поздний вылет, то за все услуги (не включая продления номера, это отдельно 10 евро в час)нужно заплатить, т.е. при пользовании отельными услугами включая обед (до 17.00) - 30 лир за человека. После 17.00 - 80 лир за человека. (Фото концепции прилагается)

3. Пополнения мини бара - один раз только при заселении (фанта 1бут., кола 1бут., спрайт 1бут. - объем 1 литр каждой, 2 бут минеральной воды - объем 250 мл. 2 бут. обычной воды - объем 500 мл).

Потом вам при уборке номера приносят 4 или 5 стаканчиков обычной воды.

??? Вот приехал один человек в номер на 2-3 дня

Приехала семья из 4 человек на 7 дней

Приехала семейная пара на 13 дней (такие как мы)

НЕ ХОТЕЛ МЕНЕДЖМЕТ ОТЕЛЯ ЗАМОРОЧИВАТЬСЯ НА ГОЛОВУ и решил, что в системе UAL вот так будут пополнять мини бар.

А теперь про всё остальное.

Начитавшись восторженных отзывов, понимая концепцию питания во время пандемии (был опыт отдыха в Турции в июле 2020) в декабре 2020 года решаемся забронировать отдых на 13 дней в этом отеле. Бюджет нам понравился 1500 евро на 2х взрослых, включая безфраншизную мед. страховку, а также страховку от не вылета, задержки рейса, потере багажа.

ЗАСЕЛЕНИЕ - 5 балов

Приехали в отель в 5.00 утра. Заполнили кучу документов, в 7.00 нам одели браслеты и разрешили пойти на завтрак. Были свободные номера и в 9.00 за доп. плату(никто не просил, но мягко намекали) мы уже были в номере. Номера чистые, с хорошим ремонтом. Полотенца и пастельное бельё в хорошем состоянии. Шампуни, бальзам для волос, гель для душа, мыло - всё в наличии и пополняется. Тапочки в наличии. Шапочки для душа - нет. Набора для шитья - нет. Ложки для обуви - нет. Халатов - нет.

Кондиционер - центральный, регулировать можно только интенсивность охлаждения. Настроен на самоотключение. Несколько раз за ночь приходилось просыпаться и включать, днём такая же история. Холодильник не работал. Дали заявку, пришли починили. Звукоизоляции - нет! Наш номер был с видом на соседний отель. До 24.00 мы при закрытом окне и гудящем кондиционере слушали анимацию соседнего отеля.

СЕРВИС - 3 бала:

Всегда при получении документов на тур, пишу представителю отеля, задаю вопросы и т.д. В этом отеле отсутствует какая либо коммуникация с гостями, от слова - совсем. wi- fi - бесплатный только в лобби. Это 5*?

Уборка номеров - есть. Просили делать уборку до 13.30 - один раз сделали, но потом опять приходили в 14.30, 15.00 - 16.00.

Короче говоря уборка в удобное для вас время - это кому как повезло с расположением номера.

Уборщицы замученные. То полотенца забудут положить, то туалетную бумагу.

Больше персонала нанять видимо нет финансовой возможности.

Пляжные полотенца выдают по картам в спа. Обмен пляжных полотенец с 12.00 до 14.00 Мы сдавали в 18.00 полотенца и забирали карты. А в 9.00 приходили брали чистые.

ПИТНИЕ - 4 бала

Вот в большинстве отзывов очень хвалят питание (были и раки и суши и куча всякой всячины). За 13 дней нашего пребывания в отеле: 2 раза - по понедельникам: раки, суши, красная рыба. 2 раза - по четвергам "а-ля ТУРЕЦКАЯ НОЧЬ". Больше никаких тематических ужинов не ждите. Еда хорошая, но однообразная, без кулинарных изысков. Фруктов даже сезонных выбора нет. Один раз за 13 дней была черешня. Арбуз, дыня - всегда. Яблоки - иногда на завтрак, а так на обед и ужин. Персики(ужасные), сливы, виноград(не спелый) только на ужин.

Сладостей достаточно.

(фото ужина в понедельник прилагается) Перекусы только с 12.00 и только в ресторанах для перекуса на территории отеля. Выносить лепёшки или пиццу нельзя.

A La Carte- платный(10 евро с человека) - не ходили.

Отдельно хочется отметить всех работников ресторана. Работают быстро. Очередей практически нет. Официанты быстро убирают со стола и приносят напитки.

ПЛЯЖ - 5 балов.

Пляж близко - через дорогу до 100м, большой и чистый, количество шезлонгов большое, не надо в 6 утра занимать. Обустроенный вход в море. Туалет, кабинки для переодевания, душ - всё в хорошем состоянии. Бар на пляже - это вагончик, где есть в наличии напитки безалкогольные и пиво. В 12.00 дают арбуз, дыню и кексы.

АНИМАЦИЯ - 5 балов.

Мы не активные участники анимации, но в этом отеле её видели даже на пляже. Приглашённые артисты нам понравились.

Субъективный вывод:

Не поняли почему отель UAL. Отель тянет на 4*

Рекомендовать его можно при условии не высокой цены. (при раннем бронировании до 1200 долл. за 13 дней

на 2х)

All media files - 36 Photos from hoteliers - 36 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • Quiet
4.2 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.1 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • пляж
  • море
  • персонал в ресторане.
  • Не клиентоориентированный
Added: 18.07.2021 12:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 824 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (330) Previous rate Next rate All author's reviews (23)
Ирина
Ukraine
Kiev
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.06.2012
  • Countries, cities: 6 / 13
  • Reviews: 23
  • Comments: 46
  • Readership: 31 152
  • Photos: 323
2 Благодарности