за последние 30 дней
БОЧКА МЁДА С ЛОЖКОЙ ДЁГТЯ.
Вот уже который год пытаемся найти свой отель для отдыха в Турции. Этот отель не станет нашем приоритетом.
Для тех, кто не любит длинных отзывов начну с главного ШОКА для нас:
1. Заселение в 15.00 ( если есть свободные номера, можно за доп. плату договориться заселиться раньше)
2. Выселение в 11.00 !!! Вот тут начинается самая большая ложка дёгтя - вы сдаёте карту от номера, карты на полотенца, вам СРЕЗАЮТ БРАСЛЕТЫ (такое в Турции видим впервые) и ...... ЕСЛИ у вас поздний вылет, то за все услуги (не включая продления номера, это отдельно 10 евро в час)нужно заплатить, т.е. при пользовании отельными услугами включая обед (до 17.00) - 30 лир за человека. После 17.00 - 80 лир за человека. (Фото концепции прилагается)
3. Пополнения мини бара - один раз только при заселении (фанта 1бут., кола 1бут., спрайт 1бут. - объем 1 литр каждой, 2 бут минеральной воды - объем 250 мл. 2 бут. обычной воды - объем 500 мл).
Потом вам при уборке номера приносят 4 или 5 стаканчиков обычной воды.
??? Вот приехал один человек в номер на 2-3 дня
Приехала семья из 4 человек на 7 дней
Приехала семейная пара на 13 дней (такие как мы)
НЕ ХОТЕЛ МЕНЕДЖМЕТ ОТЕЛЯ ЗАМОРОЧИВАТЬСЯ НА ГОЛОВУ и решил, что в системе UAL вот так будут пополнять мини бар.
А теперь про всё остальное.
Начитавшись восторженных отзывов, понимая концепцию питания во время пандемии (был опыт отдыха в Турции в июле 2020) в декабре 2020 года решаемся забронировать отдых на 13 дней в этом отеле. Бюджет нам понравился 1500 евро на 2х взрослых, включая безфраншизную мед. страховку, а также страховку от не вылета, задержки рейса, потере багажа.
ЗАСЕЛЕНИЕ - 5 балов
Приехали в отель в 5.00 утра. Заполнили кучу документов, в 7.00 нам одели браслеты и разрешили пойти на завтрак. Были свободные номера и в 9.00 за доп. плату(никто не просил, но мягко намекали) мы уже были в номере. Номера чистые, с хорошим ремонтом. Полотенца и пастельное бельё в хорошем состоянии. Шампуни, бальзам для волос, гель для душа, мыло - всё в наличии и пополняется. Тапочки в наличии. Шапочки для душа - нет. Набора для шитья - нет. Ложки для обуви - нет. Халатов - нет.
Кондиционер - центральный, регулировать можно только интенсивность охлаждения. Настроен на самоотключение. Несколько раз за ночь приходилось просыпаться и включать, днём такая же история. Холодильник не работал. Дали заявку, пришли починили. Звукоизоляции - нет! Наш номер был с видом на соседний отель. До 24.00 мы при закрытом окне и гудящем кондиционере слушали анимацию соседнего отеля.
СЕРВИС - 3 бала:
Всегда при получении документов на тур, пишу представителю отеля, задаю вопросы и т.д. В этом отеле отсутствует какая либо коммуникация с гостями, от слова - совсем. wi- fi - бесплатный только в лобби. Это 5*?
Уборка номеров - есть. Просили делать уборку до 13.30 - один раз сделали, но потом опять приходили в 14.30, 15.00 - 16.00.
Короче говоря уборка в удобное для вас время - это кому как повезло с расположением номера.
Уборщицы замученные. То полотенца забудут положить, то туалетную бумагу.
Больше персонала нанять видимо нет финансовой возможности.
Пляжные полотенца выдают по картам в спа. Обмен пляжных полотенец с 12.00 до 14.00 Мы сдавали в 18.00 полотенца и забирали карты. А в 9.00 приходили брали чистые.
ПИТНИЕ - 4 бала
Вот в большинстве отзывов очень хвалят питание (были и раки и суши и куча всякой всячины). За 13 дней нашего пребывания в отеле: 2 раза - по понедельникам: раки, суши, красная рыба. 2 раза - по четвергам "а-ля ТУРЕЦКАЯ НОЧЬ". Больше никаких тематических ужинов не ждите. Еда хорошая, но однообразная, без кулинарных изысков. Фруктов даже сезонных выбора нет. Один раз за 13 дней была черешня. Арбуз, дыня - всегда. Яблоки - иногда на завтрак, а так на обед и ужин. Персики(ужасные), сливы, виноград(не спелый) только на ужин.
Сладостей достаточно.
(фото ужина в понедельник прилагается) Перекусы только с 12.00 и только в ресторанах для перекуса на территории отеля. Выносить лепёшки или пиццу нельзя.
A La Carte- платный(10 евро с человека) - не ходили.
Отдельно хочется отметить всех работников ресторана. Работают быстро. Очередей практически нет. Официанты быстро убирают со стола и приносят напитки.
ПЛЯЖ - 5 балов.
Пляж близко - через дорогу до 100м, большой и чистый, количество шезлонгов большое, не надо в 6 утра занимать. Обустроенный вход в море. Туалет, кабинки для переодевания, душ - всё в хорошем состоянии. Бар на пляже - это вагончик, где есть в наличии напитки безалкогольные и пиво. В 12.00 дают арбуз, дыню и кексы.
АНИМАЦИЯ - 5 балов.
Мы не активные участники анимации, но в этом отеле её видели даже на пляже. Приглашённые артисты нам понравились.
Субъективный вывод:
Не поняли почему отель UAL. Отель тянет на 4*
Рекомендовать его можно при условии не высокой цены. (при раннем бронировании до 1200 долл. за 13 дней
на 2х)
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?