АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
988 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2021
28.06.21 - 07.07.21
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченный отпуск

Translate

Больше 10 лет с удовольствием ездим в Турцию всей семьёй,выбираем тщательно только хорошие отели 5*В этом году туроператор предложила нам вариант данного отеля,порекомендовала,как проверенный,уверяла,что отель зарекомендовал себя.Мы были большой компанией с друзьями,с 27 июня по 7 июля 2021, в каждой из семей по двое детей.Почитали отзывы, все идеальные.Вопрос у меня сейчас большой,неужели отель так испортился или отзывы подставные.!??Ну не может быть ,что мы 3 семьи остались в полном шоке от сервиса если это можно так назвать, от персонала,который хамит на каждом углу и от того ,что происходит в отеле в целом.

Прилетели рано утром ,уставшие с маленькими детьми,заходим в отель вместо того чтобы взять чемоданы и поздороваться ,как это обычно делают в других отелях.Они начинают ворчать то,что видишь ли ребёнок остановил нечаянно дверь которая крутится в круговую.Дальше мы сели и терпеливо ждали заселения, нам пообещали, что возможно номера будут раньше 2 часов.В 13.00 дня мы подошли,нам отдали ключи и мы дружно пошли заселяться и что мы видим...вместо номера 2+2 нам дают обычный номер с 2 кроватями 1,5 ми.Мы спустились на ресепшен администратор сказал, что отель переполнен ,номеров нет.Мы от негодования стали спрашивать старшего менеджера, так как не собирались заселяться в тесный номер с двумя детьми.Менеджер Али начал повышать голос и расверепел, после чего бросил карточками от полотенец в нас и ушёл.После обращения к старшему менеджеру Марии,нас заселили в номера в другом корпусе.

По уборке ужасно,мыла в дозаторе не было.В туалете обнаружили огромного таракана и не раз.Были дни,когда уборки совсем не было.Просили халаты,так и не дождались.За чайник нужно отдать залог,в размере стоимости самого чайника.

На территории половина баров и ресторанов закрыто.В холле где находятся аквариумы идёт ремонт летит пыль и ужасный шум.Когда люди сидят и общаются они сверлят и пилят плитку.В баре огромная очередь и никогда не было мест вечером.И всё потому что работают всего 2 бара.В ресторане за стёклами свободно перемещаются коты,которых никто не гоняет.Если уходишь набирать еду,запросто может достать из тарелки ,что нибудь мясное.

По территории одни плюсы,большая и зелёная. Больше мы в этом отели плюсов не увидели. Кормили неплохо, но опять же если просишь добавить,с недовольным лицом кидают тебе на тарелку и отдают.Так же и в баре,посуда отколотая ,пиво наливают в бумажные стаканы.На 5* отель вообще не тянет,тем более на такой рейтинг .За такие деньги можно было выбрать отель гораздо круче и провести отпуск запоминающе.Полное разочарование.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • Территория
  • Персонал
  • обслуживание
  • хамское отношение к гостям
  • уборки
  • старая мебель.
Added: 17.07.2021 22:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 577 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Thank you автору
Сегодня вернулись из этого отеля. Такое ощущение что отдыхали в разных местах. Нам номер дали сразу как мы приехали в 7 утра как мы и просили заранее в главном корпусе повыше с видом на море. Бар у аквариумов заработал где то 11 июля. Может персонал где то немного не успевает, так это из за того что высокая наполняемость. Наконец то россиянам разрешили отдыхать и все ринулись на море. По уборке согласен. На четверочку и не было халатов. Но нам они и не нужны. Чемоданы, кстати, забрали у автобуса и доставили в номер. Что касается котиков. Их много и они хорошие. Ни где нет от них ни вони ни грязи. Если заходят в ресторан, то их персонал прогоняет. Почти всех отдыхающих они умиляют, особенно детей. И это не заказной комментарий. Готов ответить и подтвердить фото. Видимо кто то хочет получить за 3000$ то что стоит 10000$.
Здравствуйте , подскажите вам без доплаты предложили номер в главном корпусе и не знаете, какая доплата за номерджакуси?
В баре зала с аквариумами ремонт закончили и уже открыли бар)
Useful review
Useful review
Здравствуйте. За номер в главном корпусе не доплачивал. За несколько дней до поездки написал в отель о том что приезжаем и попросил поселить нас в главном корпусе повыше с видом на море. Мне ответили что постараются пойти на встречу и сделают пометку. В итоге достался номер 1501 с частичным видом на море и горы. В главном корпусе на 5-м этаже. Ну а небольшой комплимент на рецепшене помогает не ждать до 14 часов официального заселения, а заехать через 10 минут по прибытии в 7 утра.)
Спасибо, мы в том году жили тоже в главном здании на 6 этаже, но бронировали специально главный корпус. Сейчас тоже хотим в лимру, в джакузи. А номеров уже в продаже таких нет.
Карточки для полотенец?
Екатерина, а вы точно про Лимру пишете?
Были там 2 раза - и это единственный отель из того десятка посещенных нами "пятерок", где нет дебильных "карточек для полотенец".
В Лимре полотенца выдаются без карточек. Просто подходишь и берешь нужное количество. А потом просто сдаешь и все.
Уважаемый Сергей! Первый раз за полотенцем приходишь с карточкой. В конце отдыха получаешь карточку обратно и отдаешь на рецепции.
"По уборке ужасно,мыла в дозаторе не было."
Будете смеяться, но мы на отпуск всегда берем с собой бутылек геля для душа и бутылек с шампунем (на всю семью) - чтобы мыться тем, чем привыкли. На это даже внимания бы не обратили.

"Были дни,когда уборки совсем не было." - есть куча "пятерок", где убирают только в том случае, если ты на ручку повесил картонку с просьбой убраться в номере. В лимре в прошлом году убирались и так, без напоминаний, может в этом году чего "поломалось".

"Просили халаты,так и не дождались." - а зачем они, халаты? А как же в труселях по номеру пощеголять ))))

"За чайник нужно отдать залог,в размере стоимости самого чайника." Опять же, в том году попросили чайник, принесли чайник. Да еще и несколько видов чая и кофе на подносе.
А зачем чайник нужен? С 7 утра открыт ресторан и можно обпиться чаю. И в течении дня его можно выпить где угодно. Смысла иметь чайник в номере, я не вижу. В этом году отдыхала в другом отеле и чайник был. Я не воспользовалась ни разу.
Вы будете смеяться - но чайник нужен, чтобы в номере быстренько перед ужином заваривать лапшу быстрого приготовления. Ибо даже без этого жалкого супового подобия желудок отказывается переваривать то "разнообразие турецкой кухни", от которого на третий день начинается несварение. А то жидкое хрючево, что подается в их ресторанах (количество звезд значения не имеет) - супом вряд ли можно назвать.
А по полотенцам действительно странно... Были в том году, карточек не было вообще.
Просто подходишь и берешь нужное количество.
Потом просто берешь и кидаешь в корзину вечером, а утром снова берешь.

А "закладывать" эти старые тряпки, пусть даже и по 5 евро - такое себе...
Только и думаешь, чтобы не свистнули.
Что это за отдых.
Полностью с Вами согласна,Екатерина. Никогда мне так не было жалко денег за отдых в таком отеле,как Лимра. Я сейчас склоняюсь,что все-таки половина отзывов накручена. Я не стала слушать турагента,именно на восторги в отзывах повелась. Территория-да,шикарная. Но сервис- его нет,бармены не дружелюбные.Совсем мало персонала на такое количество отдыхающих . Мы всегда оставляли по 2 доллара горничным(,и официантам вечером(1 официант в ресторане был действительно оперативным и приятным).И маленький момент,2 доллара оставлю- наливали вкусную пино-коладу. Подхожу вечером(уже без чаевых),или в другой день,прошу этот же коктейль- и та же девушка наливала какую -то горечь,которую пить было невозможно. Стекло в лифте все замусоленное.. Зона ресепшена вообще как в какой-то непонятной, видавшей виды тройке. Ела в ресторане турецкий десерт 🍮 (пудинг в белой креманке),и когда ложкой коснулась дна (а там до этого был шоколадный десерт,видно как ели ложкой до этого(характерные царапающие следы),т.е. в непомытую креманку после шоколадного десерта после кого-то просто белый пудинг налили сверху . Когда я подошла к менеджеру тут же,с вопросом как так? Они всегда делают вид,что вообще не понимают вопроса..)) Полотенца в номере у нас были,но одно все полурозовых пятнах (видно кто-то до этого был с прямым красителем на волосах,они ядренные,и плохо отмываются),мы не меняли..И много-много таких моментов,которые оставили неприятное послевкусие. Мы были в июне 2019,8 ночей (208 тысяч,я с 2 -мя детьми(10 лет,3 года, и мамой). И анимация для маленького ребёнка вообще никакая,для дочери возможность выступить сольно вечером на сцене немного скрасила наш отдых. Я не ворчунья,но в других отелях почти такой ценовой категории различия колоссальные :и в сервисе,и в еде,и в отношении.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 202) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.07.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 988
  • Photos: 8
1 Благодарность