АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
626 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in July 2021
05.07.21 - 16.07.21
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в Sural Rezort с 05.07-16.07

Translate

Отдыхали в Sural Rezort с 05.07-16.07.

Двое взрослых и ребенок 12 лет. Понравилась территория. Большая и ухоженная много зелени. Хороший пляж. Море очень теплое. Присутствуют волны, т.к. вход пологий. До глубины в человеческий рост нужно идти от берега метров 40. Заход лучше слева. Справа присутствуют неприятные камни.

Очень удобные лежаки на пляже и около бассейнов. Хорошие два уличных бассейна.

Минусами назвал бы:

Недостаточно разнообразное питание в ресторане.

Например, если Вы привыкли выбирать, хотя бы между двумя первыми блюдами в обед, это не в этом отеле. Первое блюдо неизменно одно. Если Вы привыкли к разнообразию мясных изделий, тоже не сюда. Два блюда из курицы или два из индейки, или одно из курицы и одно из говядины (редко). Рыба, жаренная всегда два вида: жареная и рыба тушеная типа трески (невкусная). Фрукты всегда тоже одни и те же(сливы, яблоки, арбузы и дыни, ягод, кроме арбуза не было. Не будет каких то фирменных дней (рыбный , турецкий , и др.). Хороший выбор сладкого. Но, при этом всего всегда всем хватает. Обращайте внимание на чистоту посуды и фруктов, фруктов в особенности, бывает не очень. Крупа всегда одна - рис в одном виде.

Есть два Аля карт ресторана. Записаться можно день в день или накануне с 8-8.30. За 10 дней пребывания делал 4 попытки. Попадал либо в очередь из 15 человек, пришел в 8.05. Либо вежливо извинялись – уже 8.40, а у нас в 8.30 уже все места разбирают. Непонятно, почему как в других 4х пятерках, в которых мы отдыхали в Турции, можно было прийти в любое дневное время , назвать период пребывания и услышать варианты посещения Аля Карт на выбор. В общем, к этому нужно быть готовыми. Был свидетелем ситуаций, когда подходили к управляющему записями и пытались записаться другие люди безуспешно и с возмущением. Т.к., вежливый менеджер сам их приглашал накануне прийти в это время, а сейчас уже мест нет. Но, менеджер очень вежливый, переживает за Вас, и приглашает зайти ещё раз, со мной такая история также повторилась. В итоге без Аля карт.

Также по питанию: привычный полднечный перекус с кофе и печеньками не в этом отеле. Печеньки бывают аж двух видов в ресторане при ресепшене (при отсутствии каких – то булок взамен). При моих постоянных заходах в это одно место, предполагающееся как Снек кафе, печеньки были аж три раза за 12 дней в одном прозрачном боксе на стойке бара, двух видов.

Также, удивили Ланч боксы при отъезде - это один кусок хлеба, два куска колбасы и кусок сыра, джем в маленькой баночке, без овощей, фруктов и воды. Уезжали в 4.45 из отеля и если бы не позаботились о еде с вечера......(Отельный гид с казал с улыбкой, что хозяева жадноваты). В самолете не кормят, и в аэропорту в Анталии на вылет давка и очереди, времени не было на кафе. Из очереди в очередь, в самолет вошли за 15-20 минут до взлёта. Так что завтрак был в самолете, и хорошо , что из ресторана вечером накануне мы взяли какой то перекус. Хотя смешно, конечно, вылет в 4.45 утра, Анекс отнял полностью день и в замен Такой Подарочный Набор еды и отсутствие завтрака в самолете.

Удивил подбор музыки, звучавшей около бассейна, правда, за моё присутствие ежедневное около бассейна с 9-12.00 такой казус был один раз. Звучали без цензуры «Лабутены в аху-..х штанах» и «Даша хочет бум – бум». Это при полном бассейне разновозрастных детей.

Также, на горках обратите внимание не присутствует «спасатель», контролирующий съезд детей.

Горки хорошие. Но, следить за детьми необходимо, т.к. дети не отходят с места падения сразу и возможны травмы.

Ещё на территории присутствуют по вечерам около основного ресторана три крупные собаки. Они чипированные и внешне неагрессивны. НО, знаете, если мне говорят, что собака добрая и не кусается, меня это не очень устраивает, особенно, если я плачу за отдых немаленькие деньги. Был свидетелем, когда все три собаки сорвались от ресторана и с лаем побежали по территории мимо групп детей. Как- то не очень их чипы в этой ситуации успокаивали. Собаки были каждый вечер и спокойно, мирно лежали около ресторанов, видимо тоже на отдыхе (всё-таки отель 5 звезд, наверное, и по собачим меркам 5 звезд).

В номер дают только воду. Уборка была практически каждый день. Лучше показать что Вы хотите. Девушки молодые забегают заберут полотенца протрут зеркало и выскочат, забыв полотенце поменять или протереть пол. Если покажите, что делать, сделают молча после вежливого ОКей. Персонал очень старательный и вежливый. По-русски понимает плохо.

Летели Анексом. Самолёты супер. Технически оснащены. Экраны и кино в оба конца. Однако имейте в виду , что на борту Анекс предлагает бесплатно только чай и кофе. Еды независимо от времени перелета нет. Поэтому, кто летит на отдых с детьми, имейте в виду этот момент. За деньги на борту предлагают чипсы, орешки и т.п..

Ещё удивило, что на входе со стороны пляжа никакого контроля за тем кто зашёл на территорию. Ни где такого не видел.

WiFi самый плохой из всех ранее используемых в отеле, есть только на ресепшн, даже почту грузит с трудом.

Но, в целом, считаю отдых удавшимся. Море, солнце, достаточно еды, пусть и не самой разнообразной, но мы ездили в Турцию не поесть.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • хорошие басейны
  • не разнообразное питание
  • животные на территории
Added: 17.07.2021 19:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 167 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (680) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
михаил
Russia
Serpukhov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.04.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 7
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 9 828