за последние 30 дней
Жизнь в отеле по вынужденному режиму
Бронировали номер с видом на море. По номеру ( уборка, функционал…)- все ок, без претензий.
Если читать отзывы, то ,спасибо всем неравнодушным,- все подробно написано! От себя хочу добавить следующее и начну с «-«:
1. Пляж просто ужасный!!! Да, он узкий, небольшой- это видно и на фото. Но ведь он НЕ благоустроен!!! На 10 лежаков всего 1 столик, нет крючков и очень мало мусорок! Не хватает тенов! Все пытаются уместить лежаки под тэны, и поэтому они стоят настолько плотно, что между ними не пройти. Когда мы приехали( в конце июня), то отель был на 100% заполнен. В 9 утра места свободные были только под открытым солнцем. Мне предложили загорать на дальнем ( около аквапарка) пляже, но лежаков и зонтов там не было. Приходилось в 7 утра занимать места на пирсе.Проблему озвучивала, поднимала вопрос об открытии 2-го пирса ( был открыт только 1 Пирс), о концентрации отдыхающих на малой площади и несоблюдении антиковидной дистанции. Но ничего не менялось.
Отдельно о пирсе. Он вполне комфортен и благоустроен: и зонтов, и столиков, и мусорки в полном комплекте.
!!!Хочу отдельно отметить работника пирса SEFIK - только он протирал столы, ремонтировал зонты, по 7 раз за день освобождал мусорки.
2. Анимация. Ваш самый взрослый с животиком аниматор- ХАМЛО!!! Раньше 23:00( по правилам отеля) вы не заснёте, но у аниматоров свои правила. По закону презедента Турции он ( ваш взрослый аниматор) имеет право крутить свой старинный репертуар до 24:00- таков был его ответ. Манера его общения вызвала не толко недоумение , но, если честно, ужас! Когда ( после 23:00) я 2 -жды обращалась на ресепшн, мою жалобу адресовали в отдел по работе с клиентами, те звонили просили выключить музыку и т.д. Я спустилась, чтобы оценить количество отдыхающих- 2 пары выходили с бара! Объясните, пожалуйста, ДЛЯ КОГО играет музыка?! 99% отдыхающих в своих номерах ждут когда заглохнет этот кошмар! Уходящая пара, слыша мой диалог, предложила поддержать меня с жалобой 😤 !!! Репертуар Музыки заслуживает отдельной критики - это хиты молодости диджея: Носа, ламбада и т.д.) Поменяйте репертуар!!!
2 следующих дня шоу заканчивалось до 23:00, однако на 3-й- до 23:40! Вот и скажите в ком или в чем проблема?!
3. Через неделю стало значительно свободнее, ощущался отток туристов, но началась экономия. Вот скажите, это нормально, чтобы воду НЕ ДАЛИ ребёнку, потому что ещё не 10:00. Но здесь проблема в ДЕВУШКЕ- бармене. Только она не давала раньше 10:00 воду и бумажные стаканчики ( для мороженного удобно вместо рожка )🤷♀️
Не хочу повторяться в отзывах( читайте, все подробно описано)во всем остальном ( еда, напитки, номер, территория, спа ) для нас было «ок».
О хорошем «+»:
1. Благодарность бармену GOKHAN - знает предпочтения, у него всегда шампанское брют, работает быстро, внимателен;
2. Благодарность работнику пирса SEFIK
3. Ребёнок потерял ( забыл) телефон - нашли, вернули.
4. В номере забывала украшения, деньги- все в целости.
5. Вообще у меня сложилось приятное впечатления о работниках ( кроме диджея). Складывается ощущение, что они заложники ситуации и не в силах поменять/ изменить.
Хочется пожелать толкового управляющего!!! Потенциал : место, территория - перспективный. Успехов!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)



