за последние 30 дней
Второй раз приехали в этот отель и разочаровались.
Впервые были в этом отеле в 2017 г, тогда всё было превосходно, это был отель, где я оставила самое большое количество чаевых. Поэтому, когда в этом году увидели предложение сюда же по приемлемой цене, то не раздумывая забронировали (еще в марте). Но, к сожалению, ожидания не оправдались.
Во-первых, я писала письмо на сайт отеля, что мы приезжаем второй раз. В отелях, которые дорожат своими гостями и своей репутацией, при втором и более посещениях, гостям дарят вино или фрукты в качестве комплимента. Здесь нас проигнорировали. На рецепшн сказали - это не наш вопрос, идите на guest relations выяснять вопрос, но я не должна бегать и выпрашивать подарки, поэтому я забила на этот момент, но осадочек остался, как говорится...
Работа ресепшн хорошая, претензий нет, на всё реагируют быстро. В день отъезда просили продлить номер до 16 часов, продлили без проблем, 25 долларов, квитанций не дают никаких.
Не понравилось то, что сделали платную замену полотенец - 0,5 евро за шт. Вообще впервые столкнулась с тем, что полотенца меняют платно.
Питание тоже испортилось. Да, голодными никто не был. Но количество блюд заметно уменьшилось, качество приготовления так себе, всё по-простому. Повара на гриле ужасные, мясо и рыба режутся тонкими слайсами в 3 мм, эти слайсы выглядят как горелки, абсолютно сухие и не жуются, как подошва. Скумбрия, говядина, тунец - всё испорчено и летит в помойку. Форель и курица еще норм, т.к. их не резали слайсами. А-ля карт рестораны теперь тоже стали платные - 10 евро с человека. Никто из гостей туда не ходит. Мы потом стали ходить поесть нормальную еду в кафе за пределами отеля. За 10 дней нашего отдыха ни разу не было креветок, мидий и кальмаров, как тут кто-то ранее писал. В общем, если любите деликатесы, то это Вам в другой отель.
Алкоголь так себе. Но тоже неприятно удивило, что раньше в лобби всё было бесплатно, а теперь в карте бара больше половины коктейлей платные, 4-6 евро. В прошлый наш приезд вечером в лобби все столики были заняты, бегало много официантов, ходил менеджер, который следил за порядком, не разрешал на диванах лежать с ногами. В этом году в лобби занято несколько столиков, официант один, только у бара. Если будете сидеть в другом конце лобби, никто к вам не подойдет, в бар будете сам бегать. Ну и никто не запрещал в лобби спать и валяться с ногами )))) В лобби невыносимо душно, мы не засиживались, т.к. дышать нечем.
Пляж тоже разочаровал в этом году, точнее, песок. Песок непросеянный, в мусоре, в сухом репейнике. Это первый раз, чтобы я видела такую грязь на пляже. Лежаков много, всем хватало. Море прекрасное, чистое, тёплое. Спасателей нет на пляже, это тоже минус отелю.
Уборка номера была не каждый день, ну и лебедей никто не крутил.
Анимация ненавязчивая, дартс, волейбол, аквааэробика, вечерние мероприятия. Мы поиграли в лото один раз и два раза на караоке сходили. В амфитеатре всё как обычно - детская дискотека, потом приезжие артисты, ничем не удивили.
За покупками ходили на рынок, минут 10-15 ходьбы от отеля. Также рядом с отелем есть автобусная остановка, многие ездили на шопинг на автобусе. В магазинах при отеле всё в два раза дороже.
В общем, впечатление от отеля в этом году, что всё делается "на отвяжись". Мы отдохнули спокойно, без приключений и отравлений, аптечка ни разу не пригодилась. Но рекомендовать отель не могу. Это не 5*, а 4* с очень большой натяжкой.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}