АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1546 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in July 2021
02.07.21 - 10.07.21
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Джустиниано Парк Конти - территория улучшается/сервис деградирует

Translate

Шесть раз побывав в Джустиниано Клаб Парк Конти, решили и в седьмой раз порадовать себя надеждой на хороший, качественный отдых. Но мелкие претензии, копившиеся в предыдущие годы вылились для отеля в проблемы с сервисом, усугубил которые Ковид 2019. Персонал отеля не успевает качественно проводить уборку в номерах (оставляемые ежедневные чаевые+шоколадка для горничной ситуацию не улучшили ни на йоту). Уборка на территории пляжа производится раз в несколько дней и утром, посещая пляж сталкиваешься с унылой картиной антисанитарного состояния столиков с грязной посудой прошлого дня и полными мусорками на пирсе. Правда к полудню иногда появлялся сотрудник с тряпкой и ведром, но чёрт возьми - это надо делать ДО прихода гостей на пляж, а не в разгар дневного отдыха, заставляя всех перекладывать свои вещи с места на место! Ступеньки спуска с пирса в море пару лет назад были заботливо оплетены веревкой, чтоб мокрые ноги не скользили по дереву, но с появлением новой лесенки оплетку не посчитали нужным восстановить и малые детки и пожилые люди с трудом сползали в море по скользким, покрытым слизью водорослей деревяшкам. Некоторые падали и пересчитывали ребрами ступеньки, съезжая в море - сомнительный аттракцион от администрации отеля, тем более, что из-за медленного движения по лесенке создавались очереди из желающих спуститься и подняться на пирс. (Я уже предлагал администрации сделать с другой стороны нижней платформы пирса ещё одну лесенку для удобства людей, но хроническая глухота всегда мешает принимать правильные решения.)

Питание!!! О, это отдельная песня и отнюдь не веселая (((. Организация питания в условиях пандемии задача не из легких и отель вляпался в это болото по полной. Социальная дистанция между столиками - ну да, это слышали все, но не менеджеры отеля. В основном ресторане и в обычные времена была огромная проблема со столиками - очень тесно.... а в условиях пандемии казалось должно стать свободней.... но не тут!!! Как всё стояло так и осталось стоять на прежних местах, а нет, не осталось - на террасе добавили ещё один ряд столиков. Ситуацию свободных мест это всё равно не решило, но проход сузился ещё больше. И ещё - КАКОЙ ИДИОТ додумался внешние блоки кондиционеров цокольного этажа вывести в ниши на крытой террасе со столиками (об открытой я говорил ранее - там хоть ветерок обдувает). Вентиляторы разгоняют этот жар по всей площади террасы и сидеть там в обед просто НЕВОЗМОЖНО, но СТОЛИКОВ СВОБОДНЫХ НЕТ и народ обливается пОтом, сидя где есть место. "5* - комфортс!" Теперь о блюдах и их ассортименте - это питание для 3* но не для отеля, который позиционирует себя как 5*. Да, вы не отравитесь, но удовольствия от питания никакого - всего по одному варианту - птица-рыба-соевые котлетки (обед, ужин) - макароны-рис-бобы(гарнир) детей спасает только картошка-фри (о боги-её не сократили!!!), на завтрак за яичницей очередь (ждите, вы заплатили за 5* отдых и вам "спешить некуда") и совершенно свободно можно взять блинчики (но особо нет желающих), которые так сильно просели в качестве теста, что народ один раз попробовав это и сравнив с прошлыми годами понимает - его конкретно надули! Два стола раздачи сыров и колбас обслуживает один сотрудник, подменяя ещё и уходящего периодически из зала повара на овощах и народ приспособился сам выбирать себе завтрак, благо что ложки и щипцы заботливые повара не убирают, к радости вспомнивших классический "шведский стол" отдыхающих. Многие недовольны изменением графика работы ресторана в утренние часы - много лет завтрак начинался в 07.00 и "ранние пташки" (а их немало в семейном отеле) успевали за пол-часа уже позавтракать. Теперь завтрак начинается в 07.30 и та-дам!! новая очередь на входе на завтрак и всё, что с этим связано. Такого в этом отеле НИКОГДА НЕ БЫЛО - очередь на входе перед завтраком! Теперь это явление хроническое. Всегда. Наслаждайтесь - вы заплатили за 5*! Снек-бар - веселое развлечение любителей фастфуда, ну тут все ОК. На закуску о мороженом и десертах - сладкое всегда было сильной стороной питания отеля, но в этом году оно так пошатнулось, что выбор пирожных сократился до двух вариаций - цветной кремик на манке и бисквит (украшен кусочком яблоко/клубника), да на ужин на ВЕСЬ отель сделают ДВА тортика из того-же состава - чудо. Мороженое раньше было классическая дондурма, тянулось как резинка, вкус бесподобен, стало как из автомата цвет разный, вкус один. Отдыхайте - ни в чём себе не отказывайте!

ТЕРРИТОРИЯ! это ЧУДО! всегда было красиво и уютно. Стало ещё лучше - молодцы, хоть это не забросили и не сократили. Переделали ROSE бар и кондитерскую БОН-БОН - стало КРУТО! Очень приятно и красиво - особенно кондитерская. но кроме помещения содержание сладостей сократилось до трех видов печений, НО кофе хорош! Спасибо! Кофе по-турецки СУПЕР! каждый раз оставлял чаевые баристе - молодцы, быстро внимательно и качественно работают. АЛКО - тут я ничего не могу сказать - это не моё, пусть кто-нибудь другой расскажет.

Огромное спасибо и большое уважение к персоналу на ресепшн отеля. Некоторые сотрудники работают не первый год и ты всех знаешь в лицо, доброжелательны, внимательны и всё делают за считанные минуты СПАСИБО им!!! Надеюсь, что АДМИНИСТРАЦИЯ внимательно прислушается к мнению уже опытных туристов и СДЕЛАЕТ ВЫВОДЫ. Желаю отелю быстрее восстановить свою репутацию и тогда вновь пригласить гостей на отдых!

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
  • территория
  • пляж
  • рецепшн
  • уборка в номерах
  • питание
Added: 17.07.2021 15:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 394 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Олег, доброго времени суток! Мы едем в конце августа в этот отель. Подскажите пожалуйста про вай фай , ловит только центральном корпусе? А платный ловит везде? И пляжные полотенца (депозит 5 долларов/евро с человека)- это верно? Спасибо!
Бесплатный и-нет только в лобби и в кондитерской Бон-бон - скорость никакая, особенно вечером.
Лучше отдать -10-15$ и спокойно пользоваться почти по всей территории и в номере - скорость достаточная для видеозвонков в мессенджерах. Пляжные полотенца под депозит и выдают карты. Взял полотенца- карты отдал, вернул мокрые карты забрал ). На чекауте сдал вместе с ключом от номера - депозит вернут.
Big thanks
И как там с фруктами? Спасибо!
Фрукты деревянные, но если нектарины подержать пару дней на столе в номере - могут и дозреть, но сладкие не будут.
Виноград / яблоки / сливы / нектарины.
Олег, благодарю Вас за ответ! )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 925) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Олег Андреев
Russia
Orenburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.04.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 88
  • Comments: 4
  • Readership: 2 401