за последние 30 дней
Кража из шкафа в номере отеля!
Брали тур в июле 2021 года в Турцию, на 7 ночей, в отель Кемера Queen’s Park Goynuk 5* через компанию «Травелата». В итоге получили тур от туроператора «Pegas». Сразу обращаю внимание на несколько моментов, по которым не советую иметь дело с вышеперечисленными компаниями:
1. Тур приобретался в начале апреля, т.е. перед самым закрытием границы с Турцией. Клиентоориентированность нулевая. Звонить и выяснять по поводу всех изменений и возможных вариантов перебронирования приходилось исключительно самому. Причём каких-то внятных комментариев никогда не давалось. Всю информацию приходилось доставать из сотрудников Травелаты «клещами». Каждый такой звонок отнимал массу времени и нервов. В итоге всё решилось «само собой» и границу открыли, но если бы этого не произошло - гарантированно получили бы проблемы с отпуском, не говоря уж о возврате денег.
2. Пытались перенести дату вылета на день раньше с предупреждением за два дня до тура. С учётом необходимости сдачи ПЦР это выглядело полнейшим издевательством. Пришлось судорожно искать клиники, где тест и его результат можно было бы получить в течении рабочего дня, а не на следующий день. Клиника была найдена и сделан тест, правда с переплатой. После этого оператор Травелаты невозмутимо сообщил (позвонив единственный раз сам!), что дата вылета оставлена без изменений. Такие «качели» привели к очередной нервотрепке и прохождению границы Турции буквально «на флажке» (в положенные 72 часа мы не уложились, но нас пропустили).
3. Задержка вылета чартера на 1ч. 30мин., о которой никак не было сообщено.
4. Водитель от компании Pegas, который развозил нас из аэропорта Анталии в отели вообще не знал дороги и спрашивал, как добраться до того или иного отеля у местных водителей! Это просто уму непостижимо в век интернета и технологий! В результате - приезд в отель после 10 вечера.
5. Гиды от Пегаса - отдельная печальная история и об этом информации можно найти предостаточно. Из 4 экскурсий лишь на одной был образованный человек, знающий своё дело (Лютфи) и на том спасибо!
«Вишенкой» на этом «торте» отдыха стала кража из номера отеля презентов, взятых родственникам: кофе, гранатовый чай, масло и фруктовое вино на общую сумму чуть больше 100$. Это самый вопиющий случай, за всю историю наших путешествий! Причём отель отнюдь не из дешёвых. Разбираться с этим никто не захотел, т.к. пропажа была обнаружена накануне вылета. Ограничились лишь заявлением в местную полицию, за получение которого долго не хотел расписываться администратор отеля Hakon Ator. В страховой компании от Пегаса также отказались решать проблему, сославшись на нестраховой случай. Понятное дело, после нашего выезда ранним утром это заявление полетело в мусорное ведро. Как и все наши позитивные впечатления о проведённом отпуске…
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?