за последние 30 дней
Самый неудачный отдых в Турции за 16 лет
Сразу хочу сказать, я не претендую на абсолютную истину. Пишу для тех, для кого подобные "мелочи" тоже важны. И возможно я помогу кому-то сориентироваться вовремя, выбирая отель. Мы отдыхали с мужем вдвоем, без детей. Выбирали отель, как и всегда раньше,по отзывам. Они были почти все очень позитивные, вот просто ничего не насторожило. Я понимаю, цена на этот отель была немного ниже, чем на другие предложенные. Но все таки "пятерка" (надеялись мы). Итак, входим на рецепшен. Неимоверно душно, пахнет какой-то дешевой сортирной отдушкой. Грязный пол. К русскоговорящим сотрудницам на рецепшен очередь человек 10 - все просят поменять номер, нервные, расстроенные. Доходит очередь до нас. Просим тихий номер, чтобы можно было спать без кондиционера, с открытым окном. Вариант 1: "вид" со 2-го этажа на крыльцо отеля с группами курильщиков и выхлопными газами от подъезжающих автобусов. Встаем в ту же очередь, просим поменять. Вариант 2: Вид на теннисный корт и поселковую дорогу. Вроде бы все хорошо, но по соседству гудит как самолетная турбина труба от кухонного кондиционера, и днем, и ночью. Дальше меняем номер только с помощью турфирмы, и только уже на следующий день, и с большим трудом и уговорами. Вариант 3: на 4 этаже под самой раскаленной крышей. Вид на сосны и соседний отель. На балкон выйти невозможно - кондиционер гонит на балкон просто горяченный воздух. Спать без кондиционера невозможно - нечем дышать от раскаленной крыши. Пока идешь от лифта до своего номера на 4 этаже, можно получить тепловой удар - горячий, как в духовке, неподвижный воздух. Номер. Про мебель, сантехнику и прочее - не просто "уставшее", а антикварное. Такой облезшей сантехники я не видела уже давно. Но работает - это плюс. Неимоверно жесткие матрацы. Издевательски маленькие и плоские подушки. Уборка номера заключается в застилании кроватей и частичной смене полотенец. Белье за 8 дней не поменяли ни разу. Полотенца тоже "уставшие", с ужасным запахом хлорки. Но это еще ладно. Накануне отъезда пара замененных полотенец была с запахом "псины" - уже использованные похоже. В один из вечером в комнате были отлично слышны сразу две дискотеки: отельная и из соседнего отеля. И там, и там динамики были направлены прямо на здание. Сказать, что было громко, это ничего не сказать. Стены вибрировали. Вот такая тишина...
Лифты старые, медлительные, с неработающими кнопками. И давно не мытые, с запахом грязи, душные. Один раз видели в лифте уборщицу. Но чище в лифте нисколько не стало.
В итоге за размещение - 2 балла. Пляж. Впервые столкнулись с таким трешем. Количество зонтиков в несколько раз меньше, чем количество семей, желающих лежать под зонтиком. Может быть и есть люди, занимающие места сразу и на море, и около бассейна. Но я такого расследования не проводила. В первое утро мы пришли в 6 утра и смогли найти только один незанятый зонтик с лежаками. Положили свои домашние полотенца, искупались и пошли к 7 на завтрак. Вернулись в 8.30, а лежаки с нашими вещами передвинуты на солнце, а в тени стоят другие. Бойкий папаша так решил проблему в пользу своих детей. И был крайне недоволен "нашим хамством". На следующий и все последующие дни приходилось вставать в 4.30-5 утра, чтобы занять себе место в тени. Альтернативы в общем-то не было: либо так, либо ходить и выпрашивать оставшиеся лежаки и сидеть на солнцепеке. На 3-й день я высказала свое возмущение управляющему этого отеля. На следующий день появилось еще около 10 зонтиков и стали разрешать заносить лежаки на газон под деревья. Проблема частично разрешилась. Никто конечно никакие лежаки антисептиками не обрабатывает (как в других отелях). Мусор собирают 1 раз в день. Окурки никто не собирает. Очень странная концепция с пляжными полотенцами. Их нельзя поменять. Можно только сдать вечером и потом утром по карточке получить новые, без других вариантов.
Территория. Да, зеленая и ухоженная. Но ооочень маленькая. Пройтись можно только от пляжа до отеля и от одного бара до другого. По этим дорожкам и ходят все отдыхающие. Есть фигурная деревянная скамейка-качели, на которой все фотографируются. Это плюс.
Спа. Я не решилась на предложенный бесплатный 15 минутный пробный массаж и маску в подарок. Как-то меня напугал вид подвала со спертым воздухом и каким-то ощущением нечистоты. Муж согласился, попробовал. Руки массажиста ему понравились. А вот несвежие полотенца, на которые его положили, оттолкнули. Больше не заходили.
Питание. Во многом соглашусь с предыдущим отзывом Сергея. Самое печальное - толпа, страшная духота и очереди за всем. Сначала надо найти свободный стол. Потом найти официанта, чтобы он убрал грязную посуду и протер стол. (В предыдущем отеле столы протираются одноразовым бумажным полотенцем после обработки антисептиком. Здесь одной и той же тряпкой протираются все столы). Затем надо найти приборы. Затем по очереди идти за едой, чтобы твой стол не заняли. Столы липкие, грязные. Полы тоже грязные и липкие. Никаких масок, все стоят в очереди и дышат друг другу в затылок. Официанты, видимо, наняты по конкурсу на самых медлительных и тупых. Выхватывают у тебя из рук твою тарелку, поворачиваются к тебе спиной и что-то там тебе накладывают. Слов "немного" не понимают. Иногда вальяжно, повернувшись к очереди спиной, переставляют стаканы на подносах. Или вообще куда-то уходят. Тогда, да, процесс значительно ускоряется и упрощается, отдыхающие "самообслуживаются". Еды вроде бы и много, но она вся крайне однообразная. Рыба на гриле - костлявая, сухая и безвкусная, никакие это не сибас и не дорадо. Курица на гриле очень часто бывала пережженная, а внутри сырая. Зелень рукколы мне однажды попалась с песком, немытая. Говядина и баранина не попадались вообще. За питание 3 балла
Сервис. Про официантов я уже написала. Вообще понятия не имеют, зачем они работают. Особенно умилял мальчик, раздающий мороженое. Феноменально медлительный. В этом отеле весь персонал угрюм, суетлив и немного высокомерен. О том, что с гостями надо здороваться и им улыбаться - никто не слышал. Отношение к гостям - как к рою налетевших мух, от которых отмахиваются. Складывается впечатление, что в отеле никто не заинтересован ни в репутации, ни в удобстве и безопасности гостей.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}