за последние 30 дней
Полное отсутствие сервиса
Отдыхали семьёй в сентябре 2020 года. Ни разу за неделю отдыха в номере не помыли пол и не убрались! По многократным просьбам 1 раз в 2 дня выносили мусор. На просьбу сменить постельное белье для ребенка не откликнулись. Когда мы сами обратились в прачечную за бельем, прачки хамски обращались с ними и возмущались, что мы сами не застирали грязное белье! На рецепции персонал не вежливый. Питание каждый день одинаковое, качество очень низкое, не вкусно, выбор блюд очень скудный. Фруктов мало, на всех отдыхающих не хватает. Аквапарк не работал ни дня. Детская площадка забита народом. На пляже лежаков мало. Море очень грязное.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?