за последние 30 дней
Хуже отеля я не видела в своей жизни!
Итак, садимся поудобнее и читаем про наши плохие впечатления о турагенте Юлии из Красноярска и отеле, в котором мы отдыхали. Сразу оговорюсь, что перед тем, как мы отправились в путешествие Юлия просила отмечать ее, а так же сказала, что отель вообще лучшее, что есть в Египте, да и отель позиционирует себя как 5 звезд 🤪
✔️Приезд в отель
Мы приехали в отель примерно в 2 часа ночи. Нас быстро зарегистрировали и пока готовили доки отправили покушать («очень любезно» - подумали мы). Приходим в этот «ресторан» и просто видим объедки. Ужин в отеле проходит с 18:00 до 21:00, соответственно, все стояло открыто вот как люди покушали, где-то что-то выпало, грязные приборы, которыми накладывали еду, все заветренно, летают мухи и птицы - тоже покушать решили. В общем, мы не ели)
Отправились дальше в номера, предварительно на ресепе мы дали денег, чтобы нас заселили в номера получше. Заходим и отпала челюсть и вообще не от восторга: полная антисанитария, старые (у меня у бабушки в деревне мебель была новее) грязные шкафы, грязный холодильник, светильники в пятнах залитых, стены тоже забрызганы непонятно чем, пылища, оголенные провода на светильниках, волосы в ванной и т.д. (Если кому интересно и думаете, что я преувеличиваю, то я сняла видео). В номере на 2 взрослых людей 1 большое полотенце, 1 маленькое и 1 для ног, про отсутствие халатов, одноразовых щеток и тапочек вообще молчу. Из плюсов: постельное чистое, кровать большая и удобная.
✔️Встреча с гидом и «решение» проблем
При встрече с гидом он нам в открытую говорит, что какие 5 звезд, максимум 3, дальше лечит про экскурсии и говорит, чтобы мы за час (!) сказали что мы хотим и оплатили, естественно мы начали возмущаться и оказывается это вообще не обязательно, просто давил на туристов)) в итоге он нас уговорил взять 2 экскурсии и дальше мы высказали претензии по поводу номера и через дня 2 мы увидели записку в двери, мол подойти к представителю отеля. Пришли, русская девушка, очень вежливая все расспросила и отправила на генеральную уборку персонал: ну, помыли, конечно, полы, но вот холодильник и всякие там пятна, пыль остались там же - думаем, пофиг, просто будем реже сюда заходить)) полотенца после клали нужное количество.
✔️Питание
Шведский стол - бери что хочешь. Утром ждешь яичницу по 30 минут в очереди, каждый день одно и то же, плюс ко всему не вкусно) вкусный был хлеб, тут не придраться (опять же, турагент Юлия сказала, что в этом отеле питание вообще пушка). С каждым днем ходили туда все меньше, под конец ездили в мол кушать, ели йогурты и шоколадки, которые купили сами. Алкоголь местный, очень плохой. Мы пили в основном свой, что привезли из России и пиво (оно такое, среднее, но пить вполне можно). Весь алкоголь в стаканчиках 0,2 - с пивом вообще максимально неудобно.
✔️Территория отеля и выход к морю - бассейн классный, море идеальное - тут вообще без комментариев, не придираемся)
✔️Очень неприятные ситуации (на мелких внимание не заостряю)
1. 8 июля мы ушли на морскую прогулку - нас не было часов 6, возвращаемся в номер, сажусь на кровать и вижу открытый сейф, там бумажка и написано «ваши вещи изъяли подойдите на ресепшн». Приходим, злые, потому как там лежали документы, 2 ноутбука, Нинтендо, мои наушники - в общем, вещи важные и не дешевые. И нам говорят: вы открытый сейф оставили, мы потому изъяли, ну думаем ок. Дальше нас ведут в комнату охраны и что вы думаете? С полки, не из сейфа, достают просто мусорный пакет и все туда скидано!!! Ноутбуки металлические, если их класть с чем-то и тем более друг на друга-они царапаются, а там просто все кучей. Смотрим - вмятины и коцки (на таких вещах всегда знаешь что было, что нет, так как понимаешь стоимость вещи). Возвращаемся на ресепшн и начинаем ругаться: где опись изъятых вещей, почему вообще изъяли, а не просто закрыли сейф, кто возместит ущерб и тд., на что нам говорят «Тут все на месте? Так и идите отсюда». Подходит еще один Араб, Илья показывает на все сколы, а он говорит в ответ «Я не считаю, что это сколы и вмятины». В общем все в этом роде))
2. У Ильи из номера украли часы. Когда сказали об этом нам ответили, что в тот день такой хороший уборщик был, он взять не мог, поэтому извиняйте, ваши часы - ваша забота.
3. Наш туроператор (конкретно гид) не сказал, что наш рейс перенесли на 19:00, а изначально мы должны были вылетать в 13:30. Обычно предупреждают, что вот в такое то время будьте на месте - поедем домой, тут вообще не слышали о таком).
4. На многочисленные просьбы о переселении в другой отель либо не реагировали, либо выставляли такие ценники, как будто мы собираемся в Египет еще одни путёвки купить (нет).
5. Это мелочь, но я скажу, считаю что так быть не должно: мы выезжали в Каир в 2 часа ночи, пришли на ресепшн, отдали ключ и такие «До свидания!» - ни счастливого пути, приезжайте еще и тд вообще нет). Как итог, хотелось бы сказать: не доверяйте советам туроператора, турагента и всех тех лиц, которые заинтересованы в том, что бы вы отдали им деньги! Тщательно изучайте все отзывы об отеле, все те жалобы, которые пишут люди! Мы совершили большую ошибку и доверились мнению заинтересованного человека. В итоге получили все то, что описано выше. Всем счастливых путешествий!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?