АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1326 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in July 2021
07.07.21 - 17.07.21
- Abstained
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
07 - 17 July

Здоровье вашего ребенка в этом отеле не интересует основной мед персонал.

Translate

Мы постоянные клиенты отеля "Лазурный Берег" в Анапе. Отель растет от года к году в лучшую сторону. Позиционирует себя, как отель семейного отдыха. Но к сожалению, столкнулись с надменным мед работником-педиатором, при заболевании 4х годовалого ребенка. Ребенок, к сожалению подхватил инфекцию в море, с кем не бывает. Вылилась нам инфекция в рвоту, жидкий стул и бессонную ночь как для нас родителей, так и для ребенка. Попытались самостоятельно решить проблему с поиском круглосуточной аптеки по близости, к сожалению их нет. На ресепшене в 2 часа ночи подсказали, что на территории отеля, как раз в нашем, во 2ом корпусе есть круглосуточный медпункт. Мед работник, работающий в ночь на 15 июля, оказалась очень чутким человеком и постаралась нам максимально помочь. Благодаря ее подсказкам и лекарству убрали ребенку рвоту, но общее недомогание осталось, которое во второй половине ночи перешло в жидкий стул. До утра как то дотянули, ни мы, родители, ни ребенок не спали. На утро, в 9 часов утра обратился снова в мед пункт. К сожалению, там уже работали другие мед работники(. Пришел за помощью, объясняя состояние ребенка, бессонную ночь, рассказываю, что ребенок дремлет сейчас, но опорожняется под себя жидким стулом. То есть, на столько уставший от бессонной ночи ребенок, даже не просыпается, когда выходит из него жидкий стул, и слышу нервный и надменный ответ, сначала оплатите за прием 800 рублей, а потом приводите ребенка, мы его посмотрим. Я говорю, он изнеможден, и опорожняется жидким стулом с периодичностью в 20 минут, не могли бы подняться в номер, тем более мы находимся над вами в этом же корпусе! На что слышу, к нам со рвотой приводят детей и мы даже таз не убираем, и кивает мне врач в угол на таз! Дело даже не в 800 рублях за прием, а просто в отношении. К сожалению и большому моему удивлению повстречал я в это утро нервного с нападками пожилого врача. Почему такое отношение я встретил не знаю, может из за ее возраста, как мне показалось, врач перешагнула давно пенсионный возраст, а может из за чего то другого. У кого же тогда просить первой помощи за ребенка, если врач с утра даже не хочет и слышать о проблеме, и вообще не скрывает своего раздражения?!

  • мед работники работающие с утра 15 июля 2021г.
Added: 15.07.2021 15:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 189 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Уважаемая гостья, спасибо за то, что выбираете нас и за честную обратную связь. Мы будем рады учесть Ваши конструктивные замечания и примем меры по предотвращению подобной ситуации в будущем. Искренне надеемся увидеть Вас снова. С уважением, Есения Турчанинова, Управляющий отелем

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (97) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Станислав
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.07.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 326