АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
798 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2021
16.06.21 - 29.06.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Mini-reviews
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Да здравствует пансионат!!!

Translate

Отель до уровня 5* не то,что не дотягивает, он и рядом не стоял. Это натянутая 3*. Начнем с того, что само здание отеля обшарпаное, по стенам и на полу во дворе обдертая краска, ремонт давно не делался. Ощущение, что ты где-то в пансионате совдеповских времен. Неприятно - это мягко сказано!!! По проезду , хотели искать другой отель, так как получили ШОК от увиденного! Номера это что -то с чем-то! Все старое. Единственое что было нормальным - это уборка номеров. Территория отеля огромная, но недоухоженная! Далее ресторан. Но это не ресторан, а обычная столовая. Меню ресторана ежедневно одно и тоже. С мясных блюд- курица, очень редко говядина. С рыбных- скумбрия, редко- дорадо. С каждым днем пребывания в отеле, питание ставало все хуже и хуже. То котлеты горелые, то фрукты на вкус никакие, то вообще особо выбрать не чего. Так что, если подытожить, то оценка этого отеля натянутая 3*! Рейтинг отеля очень превышен! И самое неприятное, что тех денег которые мы за него заплатили, он вообще не стоит. Туроператор явно решил подзаработать на туристах! Отель рекомендовать никому не будем. Отдыхом остались разачарованы...

  • Обслуживание
  • Питание
  • номера
  • территория
  • пляж.
Added: 15.07.2021 12:43
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 136 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Для начала хотели бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Уборка номера проводится в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также в связи с пандемией перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществомМы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (146) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Чепур Тамила
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.07.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 798